Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Скриптовые ваншоты

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#1
Играю параллельно несколькими персонажами на no death, прогресс у каждого значительный, стили игры кардинально разные (маг, щитовик, ловкач). Просьба к опытным игрокам дополнить список скриптовых ваншотов в игре. Мне известны следующие:
- сундук Лариуса;
- атака определённых сюжетных нпц (Ксардас, Хранители);
- сундуки по другим профилям в Долине Аш'Тар;
- попадание в ловушки (шипы, пропасти, лава, колонна в новом данже, неверная последовательность кнопок) в Храме Аданоса, Храме Слёз, Некрополисе, огненной локе по испытанию Хранителя Огня, данжах;
- подход к проходам/решёткам в новом данже, городе орков, спуск без подъёмника в шахту орков, выход за пределы арены трёх скелетов в старом данже;
- попадание в локу Хранителей без Венца Демонов;
- попытка убить орков в 7 главе до снятия покровительства Хранителей.
Это всё, что мне известно из гарантированных скрипт-шотов. Натыкался на инфу про анти-абузные ваншоты или что-то подобное (вроде с Фиарасом в старом данже). Возможно, с последними версиями ввели какие-либо новые "сюрпризы". Буду очень благодарен, если кто-то знающий дополнит список возможных непредсказуемых ваншотов.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#2

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#3
В старом даже ни от 1 из боссов далеко нельзя убегать, а не только от братьев. Ну всм. от арены их.
Не совсем ваншот, да и возможно не совсем верно для готической, но стоит проходить внимательней болото в ДР. На КС там проклятия вешаются, которые могут не сразу активироваться и снимают пол хп. Словить их там можно от болотожоров, големов и мух.
 
Последнее редактирование:

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#4
В старом даже ни от 1 из боссов далеко нельзя убегать, а не только от братьев.
Что, кстати, очень не всегда работает корректно. Ваншотает с полным HP иной раз даже если не убегаешь далеко от босса и дерешься в пределах арены (актуально для дальнобойщиков). Касаемо игры за мага, в бою с 3 скелетами надо использовать только соло-таргет магию. Случайное задевание сплешем небоевого в настоящий момент скелета - ваншот.
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#5
@Tenshik, вот про проклятия мобов на болоте в ДР не знал, спасибо. Но пока туда не дошёл, последний раз доходил туда ещё в версии в2 от Тразеге. Играю на готической, не на КС'е.

@Zigthrid89, да, в старом данже фазовые скрипты странные были на 3 скелетах точно. Таргет аое спелы (которые распространяются на цели вокруг атакуемой цели типа Крика Мёртвых или Гнева Инноса) почему-то задевают тех скелетов, которые находятся ЗА героем, а не рядом с атакуемой целью. Даже если атакуешь в противоположном направлении (герой атакует скелета впереди, два других скелета в стазисе стоят за героем, таргет аое спел всё равно задевает скелетов, стоящих сзади. Мб радиус достаёт, конечно). Как раз подобные неоднозначные скрипты меня интересуют, т.к. последний раз до лэйт контента доходил в сборке без АБ от Тразеге очень давно.

По поводу Фиараса -- где-то видел инфу, что если он застрянет или с какого-то "нечестного" угла его атаковать в дальнем бою (магией или луком/арбой), то скрипт "анти-абузовский" шотает. Есть нечто подобное?
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#6
Сундуки у Аштара кстати я бы вообще рекомендовал не трогать, у кого-то недавно какой-то загон с ними был. Награда там не стоит риска как по мне.
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#7
@Tenshik, сундуки у Аш'Тара я уже на всех трёх прохождениях с нд открывал, профильные открываются без проблем. Возможно, тот, у кого с ними казус случился, не имел ни одного стата в кач-ве Prf. Надо обязательно иметь профильный стат, сундук которого открываешь.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#8
@marksman13, ну странности там точно бывают. У меня в 1 прохождении сразу открылись 2 сундуки, без смены профиля. Причем я даже перепроверял и пробовал еще раз. Но да ладно.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
762
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#9
Открывается без ловушки с 80+ ловкости (раньше надо было 150).

- попадание в ловушки (шипы, пропасти, лава, колонна в новом данже, неверная последовательность кнопок) в Храме Аданоса, Храме Слёз, Некрополисе, огненной локе по испытанию Хранителя Огня, данжах;
Сюда же неверные кнопки на затерянном острове.
А вот неверных кнопок в Некрополисе не припомню, там же все кнопки, просто открывают проходы дальше и всё.
А ещё у меня был баг с Каракустом, когда я его вызывал, и вместо того, чтобы подойти на то место, где на него падает колонна, он стоял в центре и его дергало (вверх-вниз), и если сдвинуть колонну она падала не на него, и это "заруинено", решил проблему тем, что стрельнул в него и когда он подбежал ко мне, успел обвалить колонну, но это очень рискованно, и получилось не с 1 раза, если так будет, советую лучше перезагрузить игру, и молиться Инносу, чтобы баг не повторился.
Ещё добавлю ловушку в сокровищнице монастыря в книжном шкафу, срабатывает не всегда, но часто, чтобы гарантировано выжить нужно 500хп. Есть так же просто ловушки, которые могут застать врасплох, это в пещере Пепе, где потом именной гоблин по его квесту спавнится, последний отсек пещеры, кажется левый сундук, почти всегда спавнит скелетов. Так же сундук в старой башне Ксардоса где пентаграмма спавнит призрака, и в часовне на гранд плато (за фермой Онара) спавнит трёх призраков, и могут зажать в дверях.
Ещё не советую лезть в мили на Аватара Хаоса, даже на готической убивает с 1 удара (не сам удар, но кровотечение за 2 тика убивает с 8к хп).
 
Автор
Автор
M

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
#10
@SSW, про Аватара Хаоса буду иметь в виду, т.к. ещё до него не доходил в АБ. Про остальные моменты знаю, только про ваншотного Каракуста забыл. Баг с ним у меня на no death происходил, вообще много всякой спонтанной опасной фигни было именно на моих nd прохождениях. Хоть и играю на готической, но умирал уже много раз от нонсонских казусов, т.к. до 5 главы ещё никогда не проходил В2. Без nd играть вообще интереса нет, смерти интерес не отбивают, даже наоборот. Обо всяких скриптах и неожиданностях осведомлён ещё с тразеговских версий, однако хочется освежить свою память и выяснить, что за "сюрпризы" могут ожидать в АБ. На тест сэйвах наткнулся также на особо опасных противников, которых упомянуть здесь тоже имеет смысл. Демоны Ханиара бьют по 5к урона, их базовая сила полностью пробивает все резисты, только блок щитом режет урон с их атак. В новом данже зомби кошмара также наносят несбалансированный урон из-за высокой базовой силы, пробивающий все резисты. В старом данже, например, только Арах Чумной так дамажит, остальные все с оружием и через 700+ резистов вообще не пробивают. Аргульский гуль из ДТ тоже бьёт больно из-за базовой силы. При этом многие другие мобы с высокой базовой силой, не использующие оружие (например, големы любых видов и иерархии) или любые тролли дамажут значительно меньше.
 
Сверху Снизу