func int DIA_Raoul_TrophyFur_Condition()
{
if((PLAYER_TALENT_TAKEANIMALTROPHY[TROPHY_Fur] == FALSE) && (MIS_Raoul_KillTrollBlack == LOG_Running))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Raoul_TrophyFur_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Raoul_TrophyFur_15_00"); //Сначала скажи мне, как снять шкуру с черного тролля.
if(B_TeachPlayerTalentTakeAnimalTrophy(self,other,TROPHY_Fur))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Raoul_TrophyFur_01_01"); //Тогда прочисть свои уши. Этот совет бесплатный.
AI_Output(self,other,"DIA_Raoul_TrophyFur_01_02"); //Ты хватаешь этого зверя и делаешь надрез на каждой из его лап.
AI_Output(self,other,"DIA_Raoul_TrophyFur_01_03"); //Затем снимаешь с него шкуру через голову. Разве это так сложно?
};
};