Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.149
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.750
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.896
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - С чем может быть связано уменьшение FPS по мере прохождения?

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#1
Собственно, когда начинал игру (где-то в начале мая это было), FPS в башне Ксардаса был 90+. По мере прохождения всегда отслеживал выход обновлений, и довольно оперативно их устанавливал. С какого-то момента, трудно сказать с какого, начал замечать, что FPS стал явно пониже (и по циферке в левом верхнем углу, и по ощущениям). Играл с включенным VSync'ом, поэтому по циферке заметно стало, только когда в тех местах, где всегда было выше 60 FPS, уже стало ниже. К концу игры (седьмая глава) в башне Ксардаса уже было что-то в районе 45-50 FPS. Смеха ради выбросил весь инвентарь где-то в между монастырём магов огня и таверной "Мёртвая гарпия", снял всю броню, телепортировался обратно в башню - всё это практически никак не влияет, ничего не изменилось: всё те же 45-50 FPS. Но вот игра окончена, и я решил посмотреть, какова производительность на текущей версии мода при начале новой игры. Убрал все старые сохранения, запустил новую игру, прощёлкал по минимуму разговор с Ксардасом, и что я вижу? 90-110 FPS я вижу (VSync, понятное дело, отключил, чтоб посмотреть). Стоя на том же самом месте, где только что в конце седьмой главы было 45-50 FPS. Та же версия, те же настройки, не трогал ничего, кроме VSync'а. Вытекающий из вышеизложенного вопрос, думаю, понятен: почему такое западение FPS может происходить?
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.509
Реакции
3.720
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#2
@Lomaker, пролетите марвином в город, на фермы итд(людные места, где есть нпц), а потом вернитесь в башню ксара и посмотрите фпс.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.260
Реакции
9.038
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#3
@Lomaker, добрый день! В АБ не играл, но в других модах (и даже играх) у меня присутствовал этот момент. Мне кажется это связано с тем, что по мере прохождения накапливается много информации по состоянию ГГ и требуется больше памяти для ее обработки, размер сейва тоже растет из-за этого.
 
Автор
Автор
L

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#4
@Haart, обязательно марвином летать? Просто так-то я везде был, самая беда в седьмой главе, понятное дело, на ферме Онара, где почти всё оставшееся в живых народонаселение собралось, там и до 10-15 FPS в некоторых точках можно словить (в самом конце, правда, маги все в монастырь отправляются, а пираты - на корабль, чуть повеселей становится, но всё равно печально). Вдали от людных мест кое-где по-прежнему можно отыскать места, где будет 60 FPS или около того (круг Солнца, например). Но это всё без марвина было. Марвином попозже попробую, когда до домашнего компа доберусь.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.509
Реакции
3.720
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#5
@Lomaker, все дело именно в нпц. Нпц вставляются в мир постепенно, когда вы входите в область их обитания. Когда вы стартуете игру, нпц в игре 5 штук, вы, ксар и пару мобов. Но чем больше играете, тем больше нпц в игре. И даже мертвые не исчезают, зачастую, а перемешаются на определенную точку на карте. Именно из-за этого, в том числе, падает фпс.
 
Автор
Автор
L

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#6
Я почему-то всегда считал, что критично только количество нпц, находящихся в радиусе, определяемом параметрами NpcInsertRange и NpcRemoveRange (возможно, слегка перевираю названия, но что-то похожее по смыслу). Неужели все нпц на карте влияют? Так-то понятно, что за 7 глав на карте Хориниса много всего поднакопиться могло. Плюс в седьмой главе сюда пожаловала куча персонажей с других карт. Где-то у меня оставался сейв первой главы, где я обежал уже всю карту, и собирался податься в монастырь в послушники (а к любой другой фракции уже можно примкнуть). Сравню, есть ли разница с началом игры в башне Ксардаса на этом сейве. Тут уж всяко персонажей намного больше, чем в самом начале игры.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.509
Реакции
3.720
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#7
@Lomaker, возможно не только это, но и что-то еще влияет.
 
Автор
Автор
L

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#8
Посмотрел на том сейве из первой главы, про который выше писал. Да, ни о каких 90-110 FPS речь уже не идёт, увы. 55-65 всего лишь. К седьмой главе стало ещё хуже.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#9
Сверху Снизу