Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - С чем может быть связано уменьшение FPS по мере прохождения?

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#1
Собственно, когда начинал игру (где-то в начале мая это было), FPS в башне Ксардаса был 90+. По мере прохождения всегда отслеживал выход обновлений, и довольно оперативно их устанавливал. С какого-то момента, трудно сказать с какого, начал замечать, что FPS стал явно пониже (и по циферке в левом верхнем углу, и по ощущениям). Играл с включенным VSync'ом, поэтому по циферке заметно стало, только когда в тех местах, где всегда было выше 60 FPS, уже стало ниже. К концу игры (седьмая глава) в башне Ксардаса уже было что-то в районе 45-50 FPS. Смеха ради выбросил весь инвентарь где-то в между монастырём магов огня и таверной "Мёртвая гарпия", снял всю броню, телепортировался обратно в башню - всё это практически никак не влияет, ничего не изменилось: всё те же 45-50 FPS. Но вот игра окончена, и я решил посмотреть, какова производительность на текущей версии мода при начале новой игры. Убрал все старые сохранения, запустил новую игру, прощёлкал по минимуму разговор с Ксардасом, и что я вижу? 90-110 FPS я вижу (VSync, понятное дело, отключил, чтоб посмотреть). Стоя на том же самом месте, где только что в конце седьмой главы было 45-50 FPS. Та же версия, те же настройки, не трогал ничего, кроме VSync'а. Вытекающий из вышеизложенного вопрос, думаю, понятен: почему такое западение FPS может происходить?
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#2
@Lomaker, пролетите марвином в город, на фермы итд(людные места, где есть нпц), а потом вернитесь в башню ксара и посмотрите фпс.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.421
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#3
@Lomaker, добрый день! В АБ не играл, но в других модах (и даже играх) у меня присутствовал этот момент. Мне кажется это связано с тем, что по мере прохождения накапливается много информации по состоянию ГГ и требуется больше памяти для ее обработки, размер сейва тоже растет из-за этого.
 
Автор
Автор
L

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#4
@Haart, обязательно марвином летать? Просто так-то я везде был, самая беда в седьмой главе, понятное дело, на ферме Онара, где почти всё оставшееся в живых народонаселение собралось, там и до 10-15 FPS в некоторых точках можно словить (в самом конце, правда, маги все в монастырь отправляются, а пираты - на корабль, чуть повеселей становится, но всё равно печально). Вдали от людных мест кое-где по-прежнему можно отыскать места, где будет 60 FPS или около того (круг Солнца, например). Но это всё без марвина было. Марвином попозже попробую, когда до домашнего компа доберусь.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#5
@Lomaker, все дело именно в нпц. Нпц вставляются в мир постепенно, когда вы входите в область их обитания. Когда вы стартуете игру, нпц в игре 5 штук, вы, ксар и пару мобов. Но чем больше играете, тем больше нпц в игре. И даже мертвые не исчезают, зачастую, а перемешаются на определенную точку на карте. Именно из-за этого, в том числе, падает фпс.
 
Автор
Автор
L

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#6
Я почему-то всегда считал, что критично только количество нпц, находящихся в радиусе, определяемом параметрами NpcInsertRange и NpcRemoveRange (возможно, слегка перевираю названия, но что-то похожее по смыслу). Неужели все нпц на карте влияют? Так-то понятно, что за 7 глав на карте Хориниса много всего поднакопиться могло. Плюс в седьмой главе сюда пожаловала куча персонажей с других карт. Где-то у меня оставался сейв первой главы, где я обежал уже всю карту, и собирался податься в монастырь в послушники (а к любой другой фракции уже можно примкнуть). Сравню, есть ли разница с началом игры в башне Ксардаса на этом сейве. Тут уж всяко персонажей намного больше, чем в самом начале игры.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.309
Реакции
3.426
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#7
@Lomaker, возможно не только это, но и что-то еще влияет.
 
Автор
Автор
L

Lomaker

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#8
Посмотрел на том сейве из первой главы, про который выше писал. Да, ни о каких 90-110 FPS речь уже не идёт, увы. 55-65 всего лишь. К седьмой главе стало ещё хуже.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
925
Реакции
381
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#9
Сверху Снизу