Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.427
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.146
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Риторика у Джесса

Гаванец

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
334
Реакции
35
Баллы
45
Лучшие ответы
6
#1
Не дает 2 бонус риторики, когда платишь 10 монет за имя. Пофиксили или у меня баг ?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@Гаванец, в инвентаре должно быть меньше 10 монет, тогда будет +1 к риторике.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#3

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#4
2 бонуса дают если у гг нет золота вообще в кошельке.
Достаточно иметь менее 10 монет.
Код:
if(B_GiveInvItems(other,self,ItMi_Gold,10))
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_15_05");    //Видишь, это было не так уж и сложно. Вот твое золото.
    }
    else
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_15_06");    //Эээ - я только что понял, что у меня не осталось даже десяти монет.
        AI_Output(self,other,"DIA_1013_BANDIT_DEXTER_01_07");    //Что?! Я... Ох - забудь об этом - я сам виноват. Не нужно было называть тебе имя, пока я не увидел золота...
        
        RX_GiveRhit(1);
    };
 
Сверху Снизу