Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.769
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.606
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.745
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Reset number of quicksaves

damage_hero

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Hello,

with the latest patches, the game keeps using the same quicksave number even when you die and start all over.
I was wondering if these 2 lines in Gothic.ini could be reset automatically.
It should reset them to this when you start a new game:

numberSaveSL=0
lastSaveSlotSL=10

I'm playing nightmare + no-death.. and every time I die and start a new game, the saves keep going forward like if I was playing the same character as before.

Thank you in advance, and sorry if I don't speak russian.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.010
Реакции
4.705
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#2
@damage_hero, hello! I think @Haart can fix this. In general, it would probably be logical to start a new save count with a new game (new session).
Thank you in advance, and sorry if I don't speak russian.
It's okay and apologize for this is definitely not necessary! ;)

@Haart, можно при новой игре обновлять счетчик быстрых сохранений? Кстати, а не логично ли бы подсчитывать и ручные сохранения, хоть это и не так важно, но для статистики было бы интересно. Пример: сделал квиксейв 3 раза, затем 5 раз сохранился вручную, а следующий квиксйв начинался бы не с 4, а с 9. Чтобы он учитывал все сохранения игры. Это только для статистики, хотя она возможно и никому не нужна. :D
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.716
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#3
@DonVinnioPuh, я уже писал ответ на этот вопрос, какой-то левый модер удалил ответы О_О.

Раньше так и было, эти переменные обнулялись. И это было плохо, потому что при каждой новой игре они сбрасывались, ты продолжал играть на текущих сейвах и счетчик сбрасывался, что вызывало лютый... Чтобы были и люди сыты, и волки целы, нужно переделать систему. А пока остается так как есть сейчас.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.010
Реакции
4.705
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#4
И это было плохо, потому что при каждой новой игре они сбрасывались, ты продолжал играть на текущих сейвах и счетчик сбрасывался, что вызывало лютый...
Так нет, я же не о том, когда закрывается клиент с игрой, а о том, когда полностью начинаешь New Game. Сделать что-то сессии игры, и при каждой новой игре обнулялась эта сессия и соответственно счетчик. Ведь с No Death что-то подобное уже сделано.
 

Haart

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.505
Реакции
3.716
Баллы
781
Лучшие ответы
411
#5
@DonVinnioPuh, ну я и говорю - нужно переделать, чтобы это работало.
 
Автор
Автор
D

damage_hero

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#6
Thanks to both of you for your patience, I hope my request isn't overly complicated .. maybe I'm the only one that gets triggered by this little thing, since I've never seen anybody complain about it. It's also because not many people play nightmare + no-death, so they don't have to start a new game so often like me ; D
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#7
Просто переменную numberSaveSL из инишника в скрипты перенести. И увеличивать её перед вообще каждым сохранением.
 
Сверху Снизу