Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Нам нужно будет поговорить с ним, но вначале вернемся к найденному нами кольцу. Нам нужно найти человека, чье имя начинается на "Ха". Можно поговорить с Харадом, Хальвором и Хаконом. Они скажут что не знают никого по имени Стефан, но дадут немного опыта. Идем к Ханне и говорим с ней. Она расскажет нам о том, что случилось на маяке, после чего уже идем и говорим с Ксардасом об увиденном нами знаке на вершине маяка.
Ксардас после разговора даст нам свиток призыва призрака.
Написано, как я сказала, верно, но как должно быть?
Мы находим знак => говорим с Ксардасом => он посылает нас разузнать об истории маяка => мы говорим со всеми "Ха", завершая Ханной => возвращаемся с отчетом к некроманту => он дает свиток.
Может, в этом причина? Привели в порядок последовательность, и теперь преждевременный разговор с Ханной "ломает" квест?
Ну, или оно само привело себя в порядок.
А о чем бы он тогда Ханной разговаривал?
Нет, в игре у нее есть и другие диалоги, но он не стал бы этот момент (разговор Ханной) уточнять в вопросе, будь это разговор "вообще".
@Баал-Зебуб, да без кольца нет диалога. Только, что проверил не важно спрашивали вы Харада, Хальвора или Хакона о Стефане. Можно сразу к Ханне, а потом к Ксардасу за свитком.
Вчера на стриме получил свиток без проблем. Говорим с Джеком, после на маяк и находим скелет, рядом нажимаем знак, спускаемся этажом ниже и берём кольцо, после к Ханне, затем к Ксардасу. Далее вызываем призрак, говорим с ним и далее по цепочке.
@DonVinnioPuh, по-моему, ответ очевиден. Нужно обязать пользователей, создающий темы с вопросами, прикреплять свои сейвы (чтобы не ломать голову), а при отсутствии оных (сейвов, а не голов) — темы сносить.
Автор вопроса поднял кольцо, но не нажал на символ.
При взятии кольца появляется возможность расспросить горожан, но у Ксардаса не будет диалогов, пока в Дневнике не появится запись: "Нужно поговорить с каким-нибудь магом", а это происходит после юзания знака.
Других вариантов я не вижу, кроме донельзя странного бага.