Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Проблема с квестом "Доспехи для наёмника Джесса".

Shmelinsky

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
Проблема с квестом "Доспехи для наёмника Джесса".
Нет строчки предложить ему доспехи. Да и вобще мне кажется что у меня нет этого квеста.
Вторая глава, я во фракции наемников, с Ли разговаривал, подхожу к Джесу который стоит в старой пещере бандитов (В которой бандиты Кавалорна тусовались), там еще 2 беженца каких-то, и единственная строчка у Джесса - "Нет ли чего нового?" - как-то так. Доспехи есть и Альрика и наемника с собой.

Что я сделал не так или это баг какой-то?
 

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#2
только хотел создать подобную)таже проблема, но я писал ранее не совсем точно описав проблему, по-этому предложенное решение не подошло. я так понимаю нам обоим нужна переменная в гве отвечающая за разговор с ли чтобы джесс наконец дал задание на доспехи
current.rar
на случай если это проще сделать чем объяснять.
скрипты от 08.09
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.525
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@Shmelinsky, @KoTleTka, чтобы у него появился диалог о доспехах, вы должны были поговорить с Ли (самый первый диалог, когда он удивляется что ГГ живой, после того что произошло), а также поговорить с самим Джессом, сказав что к нему наведывается Кавалорн или же что его ищут крестьяне (тут без разницы, любой диалог пойдет в счет).

Проверьте переменные, чтобы были на 1:
Код:
LeeMeet = 1
Bdt_1013_Away = 1
  1. Легкие доспехи наемника (+500 XP)
  2. Доспехи наемника (+500 XP)
  3. Тяжелые доспехи наемника (+1000 XP)
  4. Доспехи авантюриста (+2000 XP)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Shmelinsky

Shmelinsky

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#4

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.525
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#5
а где это посмотреть можно?
Через GVE. Там же и поправьте, не забудьте после изменений сохранить и обязательно смотрите чтобы стояла галочка "бекапа", в случае чего, чтобы можно было откатиться назад (как обычно бывает, в первый раз люди ломают себе сейвы).
 

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
может я не совсем понял как правильно пользоваться редактором, или не все переменные, или в 3-й главе уже нереально. может попробуете сами изменить? я сейв кидал ранее, я менял указанные переменные и результата нет.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.525
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#7
может попробуете сами изменить?
До ПК доберусь только завтра, изменил через GVE без проверки. Пробуйте сами, после отпишитесь.
я сейв кидал ранее, я менял указанные переменные и результата нет.
А сохранить не забыли...

Сейв вот: savegame20.rar
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.953
Реакции
4.525
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#8
Странно, у меня Джесс принял доспехи (отдал ему доспехи авантюриста) и до разговора с Ли
Я очень сильно сомневаюсь в этом. Может вы были на ферме Онара и сами того не заметив и запамятов поговорили с ним?!
func int DIA_1013_BANDIT_LeeFarm_Condition()
{
if((Bdt_1013_Away == TRUE) && (LeeMeet == TRUE))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_1013_BANDIT_LeeFarm_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_00"); //На твоем месте я бы лучше отправился на ферму к Онару.
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_01"); //Среди наемников Ли полно тех, кто раньше сидел за Барьером. Там ты будешь чувствовать себя почти как дома.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_03"); //Я уже и сам думал об этом. Но есть небольшая проблемка.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_04"); //Как только они увидят меня в этих доспехах, то обязательно примут за бандита.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_05"); //А отправляться в такой долгий путь совершенно голым - чистое безумие.
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_06"); //Тогда тебе нужно найти другие.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_07"); //Легко сказать. Хорошие доспехи тут отыскать сложно.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_08"); //А всякое тряпье я носить не буду.
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_09"); //Ладно, я попробую раздобыть для тебя какие-нибудь доспехи поприличней.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_1013_BANDIT_LeeFarm_01_10"); //Спасибо, приятель. Поверь, я в долгу не останусь.
MIS_JessArmor = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_JessArmor,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_JessArmor,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_JessArmor,"Я пообещал Джессу раздобыть для него приличные доспехи, чтобы он смог отправиться на ферму Онара.");
};
func void DIA_Lee_Hallo_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_Hallo_04_00"); //Какого дьявола тебя позволили пустить сюда?...(удивленно) Что ты делаешь здесь? Я думал, ты мертв!
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_Hallo_15_01"); //С чего ты так думал?
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_Hallo_04_02"); //Горн сказал мне, что это ты разрушил Барьер.
AI_Output(other,self,"DIA_Lee_Hallo_15_03"); //Да, это действительно был я.
AI_Output(self,other,"DIA_Lee_Hallo_04_04"); //Никогда бы не подумал, что человек может выжить после всего этого. Что привело тебя сюда? Ты же здесь не просто так...
LeeMeet = TRUE;
};
Из того что я показал, диалог с Джессом не начнется, если значение LeeMeet не примет "Истину".
 

KoTleTka

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
73
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#9
я менял переменные в папке current, по-этому не работало наверное, изменил в savegame1 и все заработало
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
154
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#10
аналогичная ситуацция, считаю что это критический баг в Альтернативном балансе. LeeMeet не ставится на 1.
 
Сверху Снизу