Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Постоянно пасмурная погода без dx 11. Можно как то разнообразить? В обычном возвращение с этим проблем не наблюдалось.. Несколько раз переустанавливал, результата не дало
@lanniakey, насколько плохая? Просто пасмурно или льет дождь... а может еще чего.
Вот мои настройки Gothic.ini отвечающие за небо и его составляющие...
Код:
[SKY_OUTDOOR]
zDayColor0=82 109 198
zDayColor1=255 255 0
zDayColor2=18 16 60
zDayColor3=134 104 125
zDayColor0_OW=90 80 80
zDayColor1_OW=90 80 80
zDayColor2_OW=90 80 80
zDayColor3_OW=90 80 80
; ... these values tune the different sky colors during different daytimes
zSkyDome=1
; ... here you can define if you want a smooth sky sphere instead of a sky plane. enter a "0" here if you want more performance. (default:1)
zColorizeSky=1
; ... with this value you can make the skysphere even more beautiful (set it to "0" for a plus of performance) (default:1)
zSunName=unsun5.tga
zSunSize=200
zSunAlpha=230
zMoonName=moon.tga
zMoonSize=400
zMoonAlpha=255
; ... these values tune the different sizes and alpha intensitys of the sky planets. you should leave them as they are :)
zRainWindScale=0.003
; ... this value tunes how wind affects the rain. looks great with higher values, but occasional you will see rain drops in indoor locations
zNearFogScale=1
zFarFogScale=1
; ... these settings tune the far- and near-fog distances (default: 1, range: 0.0 - 1.0)