Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.140
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.318
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.512
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - По поводу следования нпс

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#1
Вот допустим идет за мной вайпер в мой лагерь, а я делаю тп к лагерю, что с ним случится?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.233
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#2
Ну уж точно не в лагере будет. Скорее всего, обратно в таверну вернется.
 
Автор
Автор
renjaken

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#3
@Scout92, в таверну не вернулся,я вот думаю куда он мог деться))
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.233
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#4
Ну как вариант - остался на том месте, куда ты его привел до телепорта. Хотя странно, по идее должен был вернуться.
 
Автор
Автор
renjaken

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#5
@Scout92, все понял, надо поспать и тогда он появляется в таверне
 

kramius

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
68
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#6
НПС в готике не двигаются пока игрока нет рядом и стоят на своих вейпоинтах, если НПС следует за тобой то вейпоинт остается за ним тот, откуда он начал движение.
Таким образом, вайпер останется в таверне и когда ты подойдешь в пределы прогрузки моделей, то он сразу появится и побежит за тобой.
В случае если НПС следует в строго определенную точку (Ларс, провожающий в темный лес или Локи, показывающий вход в логово масиаф), то как только он выйдет за пределы прогрузки моделей то он исчезнет и появится на самом конце пути.
Тобишь отдав Ларсу приказ проводить Вас в темный лес, дав ему отбежать подальше и сразу телепортнувшись в тот самый темный лес, вы увидете его на том месте на котором он должен был остановится.
Также работает система с обновлением НПС, например если по какой то причине НПС забагался (у меня было как паладин, который сливает информацию про этлу начал прыгать, пытаясь запрыгнуть на склад, но у него это не получалось, и соответственно поговорить с ним тоже не выйдет), достаточно отбежать примерно до таверны и сразу вернуться, и НПС будет стоять там где он расположен его вейпоинт.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#7
НПС в готике не двигаются пока игрока нет рядом и стоят на своих вейпоинтах, если НПС следует за тобой то вейпоинт остается за ним тот, откуда он начал движение.
Не всегда. Бывают исключения. Как например с Гонсалесом. Он "добегает" до места назначения сам.
Хотя может быть это просто упущение разрабов, которые придумывали все эти забеги и заплывы достойные дебилов.
 
Сверху Снизу