Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - По поводу следования нпс

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#1
Вот допустим идет за мной вайпер в мой лагерь, а я делаю тп к лагерю, что с ним случится?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#2
Ну уж точно не в лагере будет. Скорее всего, обратно в таверну вернется.
 
Автор
Автор
renjaken

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#3
@Scout92, в таверну не вернулся,я вот думаю куда он мог деться))
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#4
Ну как вариант - остался на том месте, куда ты его привел до телепорта. Хотя странно, по идее должен был вернуться.
 
Автор
Автор
renjaken

renjaken

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
261
Реакции
32
Баллы
37
Лучшие ответы
5
#5
@Scout92, все понял, надо поспать и тогда он появляется в таверне
 

kramius

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2018
Сообщения
68
Реакции
9
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#6
НПС в готике не двигаются пока игрока нет рядом и стоят на своих вейпоинтах, если НПС следует за тобой то вейпоинт остается за ним тот, откуда он начал движение.
Таким образом, вайпер останется в таверне и когда ты подойдешь в пределы прогрузки моделей, то он сразу появится и побежит за тобой.
В случае если НПС следует в строго определенную точку (Ларс, провожающий в темный лес или Локи, показывающий вход в логово масиаф), то как только он выйдет за пределы прогрузки моделей то он исчезнет и появится на самом конце пути.
Тобишь отдав Ларсу приказ проводить Вас в темный лес, дав ему отбежать подальше и сразу телепортнувшись в тот самый темный лес, вы увидете его на том месте на котором он должен был остановится.
Также работает система с обновлением НПС, например если по какой то причине НПС забагался (у меня было как паладин, который сливает информацию про этлу начал прыгать, пытаясь запрыгнуть на склад, но у него это не получалось, и соответственно поговорить с ним тоже не выйдет), достаточно отбежать примерно до таверны и сразу вернуться, и НПС будет стоять там где он расположен его вейпоинт.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#7
НПС в готике не двигаются пока игрока нет рядом и стоят на своих вейпоинтах, если НПС следует за тобой то вейпоинт остается за ним тот, откуда он начал движение.
Не всегда. Бывают исключения. Как например с Гонсалесом. Он "добегает" до места назначения сам.
Хотя может быть это просто упущение разрабов, которые придумывали все эти забеги и заплывы достойные дебилов.
 
Сверху Снизу