С Днём России!
  • 284
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 366
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 476
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Плюсы и минусы разных школ магии?

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#1
нету никакого справочника или статьи где описаны актуальные заклинания? Не могу определится за кого из маг. гильдий играть так как все менялось а инфы нет, получается выбор в слепую. Может кто хотя бы в 2х словах описать плюсы и минусы разных школ магии? (только на текущий момент после всех обновлений).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#2

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#3
Может кто хотя бы в 2х словах описать плюсы и минусы разных школ магии? (только на текущий момент после всех обновлений).
Гуру: огромный урон уже на первом-втором круге благодаря полной прибавке к урону от интеллекта. Самый ранний аое спелл "Каменный взрыв". Кулак ветра ОП, можно за два каста убивать мракорисов.( магу огня остаётся только мечтать о подобном). Сон/Забвение в некоторых местах облегчает прохождение. Самый сильный маг на старте игры и лёгкий для новичка, короче.
Некромант: конкретно сейчас я бы не советовал за него начинать, ибо тестят и меняют зависимость интеллекта и суммонов на боссах, вследствие чего все твои скелеты умирают на сильных мобах. Бердыши и волки это не боссы.
Маги огня:
горение, огромные манакосты и вот это вот всё.

За магов воды не играл и тебе не советую.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.921
Реакции
22.127
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
#4
@tladsadf, зато магами воды становятся только во 2 главе.
Ой, а это не преимущество :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#5
@Liker, Не ну я честно написал, что плюсов никаких нет.:-*
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#6
в в2 уже во 2 главе на плато древних можно было взять доспехи адониса,только для магов воды.по всем параметрам были имбой..тут не знаю как,должны быть если ликер не порезал..
 
Сверху Снизу