Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 122
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.976
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.129
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Плюсы и минусы разных школ магии?

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
#1
нету никакого справочника или статьи где описаны актуальные заклинания? Не могу определится за кого из маг. гильдий играть так как все менялось а инфы нет, получается выбор в слепую. Может кто хотя бы в 2х словах описать плюсы и минусы разных школ магии? (только на текущий момент после всех обновлений).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.269
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#2

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#3
Может кто хотя бы в 2х словах описать плюсы и минусы разных школ магии? (только на текущий момент после всех обновлений).
Гуру: огромный урон уже на первом-втором круге благодаря полной прибавке к урону от интеллекта. Самый ранний аое спелл "Каменный взрыв". Кулак ветра ОП, можно за два каста убивать мракорисов.( магу огня остаётся только мечтать о подобном). Сон/Забвение в некоторых местах облегчает прохождение. Самый сильный маг на старте игры и лёгкий для новичка, короче.
Некромант: конкретно сейчас я бы не советовал за него начинать, ибо тестят и меняют зависимость интеллекта и суммонов на боссах, вследствие чего все твои скелеты умирают на сильных мобах. Бердыши и волки это не боссы.
Маги огня:
горение, огромные манакосты и вот это вот всё.

За магов воды не играл и тебе не советую.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.275
Реакции
22.647
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.050
#4
@tladsadf, зато магами воды становятся только во 2 главе.
Ой, а это не преимущество :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#5
@Liker, Не ну я честно написал, что плюсов никаких нет.:-*
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
#6
в в2 уже во 2 главе на плато древних можно было взять доспехи адониса,только для магов воды.по всем параметрам были имбой..тут не знаю как,должны быть если ликер не порезал..
 
Сверху Снизу