Может кто хотя бы в 2х словах описать плюсы и минусы разных школ магии? (только на текущий момент после всех обновлений).
Гуру: огромный урон уже на первом-втором круге благодаря полной прибавке к урону от интеллекта. Самый ранний аое спелл "Каменный взрыв". Кулак ветра ОП, можно за два каста убивать мракорисов.( магу огня остаётся только мечтать о подобном). Сон/Забвение в некоторых местах облегчает прохождение. Самый сильный маг на старте игры и лёгкий для новичка, короче.
Некромант: конкретно сейчас я бы не советовал за него начинать, ибо тестят и меняют зависимость интеллекта и суммонов на боссах, вследствие чего все твои скелеты умирают на сильных мобах. Бердыши и волки
это не боссы.
Маги огня: горение, огромные манакосты и вот это вот всё.
За магов воды не играл и тебе не советую.