Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.142
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.318
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.515
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Параметр "Защита"

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
63
Баллы
71
Лучшие ответы
1
#1
Вопрос по работе Параметр "Защита" в настройках. Если с ХР понятно, это простая величина, атака непися или монстра обычно одного-двух видов, то параметр защиты отличается на разный тип атаки. Увоина броня против различного физ урона, у мага антимагическая, у нежити иммун к очарованию...Получаем, что увеличение защиты до 150% (в последней версии максимум) делает основную броню почти непробиваемой, кроме критов, а слабую чутка увеличивает, незначительно в рамках главы и текущей прокачки ГГ...Например урон колющим для големов (включая стрелы и болты) не проходит, полностью иммунны, а для демонов особо и не поможет?
И наоборот- уменьшение защиты меньше 100% позволит стрелять големов, болотожоров и очаровывать/приручать нежить?

С магической защитой вообще беда-ранее базовые свитки типа огненной стрелы и шара помогали зачистить карту от крутоватых монстров или в драчке с Нпс получить преимущество (при вступлении в наемники очень актуально)), то теперь действуют слабее кинжала. Пока нет интеллекта, а это пара глав -свитки с простыми заклинаниями -только продавать. У магических тварей антимаг кажется очень вырос-настольк,о что противоположная стихия не действует на стихийного голема. Можно как-то поправить? Например задать основные/дополнительные виды защиты? Вручную командой отрезать защиту у существ(изменить строки в документе).
Как рассчитывается доп урон-у магических стрел? Он действует всегда отдельно двумя категориями(колющий+магия стихия), или важно пробитие цели для эффекта?
И урон от паутины как магия это особенность движка? те чтобы реализовать дистанционную атаку конусом надо задействовать тип атаки магический и поэтому от паутины нас перстни и подвЭски защищают)).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу