Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.772
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.493
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.539
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Особые дары

Особые дары что брать магу?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    9
  • Опрос закрыт .

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
146
Реакции
54
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#2
С щитом хорошо будет стакаться роба, которую чуть позже получишь. А так в чём проблема взять оба?
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#3
Я бы первой маг. мощь взял. Маг вообще должен стараться не получать урона. А маг. мощь неплохо добавляет урона, быстрее жирных врагов разбирать будешь.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
#4
Если брать на рассмотрение мага воды, то ему лучше магический щит сначала вымолить - на босах будет легче из за регена ХП. А магическая мощь магу воды с его заморозкой, которая снижает резисты цели - ну это уже после. В уроне ведь проблем нет, а вот с живучестью я бы подстраховался, будет спасать с некоторым шансом.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#5
Я всегда щит брал сначала за мага. В критических ситуациях дает шанс успеть убрать оружие и втопить на форсаже куда подальше.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#6
Щит же не от каждого попадания действует, как и маг. мощь. Тут уж как повезет. Тут логика такая - маг чаще наносит урон, чем получает. Само собой, что оба варианта полезны, но если выбирать, что брать первым - то маг. мощь более полезна. Когда ты кайтишь, или на камне отстреливаешься (что маги частенько делают) щит тебе ни к чему.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#7

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#8
@zordard, да? Что-то не заметил. Мне показалось, что эффект там такой-же, как при использовании обычного щита - т.е. часть урона минусуется.
 
Сверху Снизу