- Регистрация
- 20 Ноя 2019
- Сообщения
- 545
- Реакции
- 139
- Баллы
- 95
- Лучшие ответы
- 6
Наверно вы не совсем так поняли, т.к двойных ударов я не наблюдал ни разу ни у копья ни у посоха ни на какой стадии владения, хотя с ними не так много и сражался, про двуручник не знаю, в АБ с ним ещё не играл. Вот у шпаги есть только на 0% шанс что при выпаде (именно при атаке вперёд обычной, не боковые) прокнет двойная анимация укола и нанесётся сразу 2 удара по врагу.
На готике 2.
Не видел проблем с таймингами при 0%, на 30% мне не нравится тем, что первый удар (а иногда только первым ударом и можно воевать с некоторыми врагами, т.е не дадут провести серию, особенно если их несколько, а так удар-отскок и всё) имеет анимацию бокового удара, он как бы задирает шпагу вбок к верху, а это заметно урезает дальность атаки, тогда как на 0% как бы выпад делает и может достать дальше.
Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.
мм..вообще такое не до 60% а на всех на г2 (что не прервать анимацию отскоком), но решается это ударом, потом на блок и тут же как запускается анимация блока жать назад, главное усвоить тайминги, боковая анимация должна полностью пройти, если тут же кликнуть блок, то перс застопорится. Но ваще я боковые удары едва ли пару-тройку раз использовал в игре, не нашёл им пользы и всегда только прямой атакой сражался, а играть то на г1 то на г2 управлении туда-сюда как по мне только путаться в управлении, после того как оценил оба варианта и потестил выставил г2 и так всю игру с ним и играю.
На готике 2.
Не видел проблем с таймингами при 0%, на 30% мне не нравится тем, что первый удар (а иногда только первым ударом и можно воевать с некоторыми врагами, т.е не дадут провести серию, особенно если их несколько, а так удар-отскок и всё) имеет анимацию бокового удара, он как бы задирает шпагу вбок к верху, а это заметно урезает дальность атаки, тогда как на 0% как бы выпад делает и может достать дальше.
Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.
мм..вообще такое не до 60% а на всех на г2 (что не прервать анимацию отскоком), но решается это ударом, потом на блок и тут же как запускается анимация блока жать назад, главное усвоить тайминги, боковая анимация должна полностью пройти, если тут же кликнуть блок, то перс застопорится. Но ваще я боковые удары едва ли пару-тройку раз использовал в игре, не нашёл им пользы и всегда только прямой атакой сражался, а играть то на г1 то на г2 управлении туда-сюда как по мне только путаться в управлении, после того как оценил оба варианта и потестил выставил г2 и так всю игру с ним и играю.
На 30% выпад вперед можно делать быстрый и с большого расстояния ,на 0% тыкает перед собой и всё с шансом 2 прока.
Ну вот да ,при этом на г1 нормальные быстрые отскоки )
Последнее редактирование: