Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0: АБ - Нужны пару советов по LP за Шиноби

Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#51
Наверно вы не совсем так поняли, т.к двойных ударов я не наблюдал ни разу ни у копья ни у посоха ни на какой стадии владения, хотя с ними не так много и сражался, про двуручник не знаю, в АБ с ним ещё не играл. Вот у шпаги есть только на 0% шанс что при выпаде (именно при атаке вперёд обычной, не боковые) прокнет двойная анимация укола и нанесётся сразу 2 удара по врагу.


На готике 2.


Не видел проблем с таймингами при 0%, на 30% мне не нравится тем, что первый удар (а иногда только первым ударом и можно воевать с некоторыми врагами, т.е не дадут провести серию, особенно если их несколько, а так удар-отскок и всё) имеет анимацию бокового удара, он как бы задирает шпагу вбок к верху, а это заметно урезает дальность атаки, тогда как на 0% как бы выпад делает и может достать дальше.


Не сказал бы что редко, у меня бывали частые проки и даже подряд по 2-3 раза, и в прохождении это мне сильно помогло, скажу даже что некоторых врагов на ранней стадии я не смог убить с анимацией на 30%, но смог убить с 0%, так что польза определённо есть, и её нельзя не учитывать.


мм..вообще такое не до 60% а на всех на г2 (что не прервать анимацию отскоком), но решается это ударом, потом на блок и тут же как запускается анимация блока жать назад, главное усвоить тайминги, боковая анимация должна полностью пройти, если тут же кликнуть блок, то перс застопорится. Но ваще я боковые удары едва ли пару-тройку раз использовал в игре, не нашёл им пользы и всегда только прямой атакой сражался, а играть то на г1 то на г2 управлении туда-сюда как по мне только путаться в управлении, после того как оценил оба варианта и потестил выставил г2 и так всю игру с ним и играю.
Мне кажется правильно понял .При игре на г1 когда у посоха 0-30 владения при боковых ударах наносится с некоторым шансом 2 удара вместо 1 (у меня в прохождении это видно,когда дерусь с посохами/копьями ,хотя ,это наверное у всех двуручей и вообще всего оружия в игре ,тк с молотом тоже самое на плато было )Чем этот прок на 2 удара отличается от прока шпагой на 2 удара ?))Я вам больше скажу,там иногда проки на 3-4 удара вылетают,когда пытаешьcя быстрее закончить анимацию и сделать отскок ,спамишь вбок + удары и вылетает 3-4 удара .Это очень редко,но 2 часто ))


На 30% выпад вперед можно делать быстрый и с большого расстояния ,на 0% тыкает перед собой и всё с шансом 2 прока.

Ну вот да ,при этом на г1 нормальные быстрые отскоки )
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#52
На 30% выпад вперед можно делать быстрый и с большого расстояния ,на 0% тыкает перед собой и всё с шансом 2 прока.
Это только при разбеге (хоть даже минимальном) или на 2 удар серии, а я говорю про первый удар, ибо во многих боях важен именно он, удар-отскок, так вот при такой тактике, после отскока первым ударом я просто не доставал до врага, на всех остальных анимациях доставал, а делать удар с разбегу в мили куда дольше и легко отхватить в ответ, чем просто сделать 1 удар. Короче видимо всё действительно очень индивидуально для каждого игрока, так что это уже оффтоп.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#53
Это только при разбеге (хоть даже минимальном) или на 2 удар серии, а я говорю про первый удар, ибо во многих боях важен именно он, удар-отскок, так вот при такой тактике, после отскока первым ударом я просто не доставал до врага, на всех остальных анимациях доставал, а делать удар с разбегу в мили куда дольше и легко отхватить в ответ, чем просто сделать 1 удар. Короче видимо всё действительно очень индивидуально для каждого игрока, так что это уже оффтоп.
У молота анимация намного медленее шпаги ,поэтому этот дополнительный удар не выглядит как двойно удар,а выглядит как 2 быстрый удар ,но в целом это тот же 2 удар вместо 1 за очень короткий промежуток времени.За это время противник ничего не успеет сделать,т к там мили секунды .

p.s. У меня еще мышка сломанная после плата древних ,клавиша не нажимается ,это влияет на частоту и скорость двойного удара ,т к при нормальном нажатии прерывается анимация быстрее .Пойду схожу новую куплю )))
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
161
Реакции
38
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#54
В твоем случае я бы качнул магию для блинка 3 круг и все. Но это можно было сделать и в 4 главе сразу, а так качал бы лучника и дуалы. а может и без них.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#55
В твоем случае я бы качнул магию для блинка 3 круг и все. Но это можно было сделать и в 4 главе сразу, а так качал бы лучника и дуалы. а может и без них.
У меня прокачаны дуалы и лук .Коплю ЛП на 3 круг для блинка ,в идеале на 4 для Уризеля .Можно ещё сходить в масиаф и получить 700 + маны почти без затрат ЛП ,но не уверен,что осилю Кор Галома .Он сейчас вроде сильнее Хошкара .

Точнее ЛП есть на прокачку дуалов,но надо добить ловкость и силу на них немного.Как оказалось 125 ++ силы очень легко набирается без затрат ЛП ( ковка + скрижали + найденные зелья + амулет с Им Араха + прочие бонусы )
 
Последнее редактирование:

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
161
Реакции
38
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#56
У меня прокачаны дуалы и лук .Коплю ЛП на 3 круг для блинка ,в идеале на 4 для Уризеля .Можно ещё сходить в масиаф и получить 700 + маны почти без затрат ЛП ,но не уверен,что осилю Кор Галома .Он сейчас вроде сильнее Хошкара .

Точнее ЛП есть на прокачку дуалов,но надо добить ловкость и силу на них немного.Как оказалось 125 ++ силы очень легко набирается без затрат ЛП ( ковка + скрижали + найденные зелья + амулет с Им Араха + прочие бонусы )
А по поводу блинка. Удобно ли переключать магия-лук? Убрать лук, активировать блинк, блинканутся, убрать блинк, достать лук. Эффект от связки ухудшается, а в маленьких помещениях пропадает вовсе.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#57
А по поводу блинка. Удобно ли переключать магия-лук? Убрать лук, активировать блинк, блинканутся, убрать блинк, достать лук. Эффект от связки ухудшается, а в маленьких помещениях пропадает вовсе.
Пока не тестил,не знаю .Но блинк точно лучше акробатики .На площадках,типо ворона ,блинком можно на макс радиус оторваться за 1 секунду ,пока акробатикой будешь прыгать секунд 6 .1 сек + достать убрать лук быстрее ,чем убрать лук + прыгать 6 сек + достать лук .При акробатике мы тоже лук убираем /достаем .

Блинк так же позволяет в неожиданные места перемещаться ,увеличивая маршрут врагов в разы .Например ,на горку и монстр будет бежать в обход .
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
161
Реакции
38
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#58
Пока не тестил,не знаю .Но блинк точно лучше акробатики .На площадках,типо ворона ,блинком можно на макс радиус оторваться за 1 секунду ,пока акробатикой будешь прыгать секунд 6 .1 сек + достать убрать лук быстрее ,чем убрать лук + прыгать 6 сек + достать лук .При акробатике мы тоже лук убираем /достаем .

Блинк так же позволяет в неожиданные места перемещаться ,увеличивая маршрут врагов в разы .Например ,на горку и монстр будет бежать в обход .
Да. Но в 3 главе мы уже не говорим о монстрах. Нам надо готовится к боссам. Как окупится блинк и три круга магии в Данже? Масиаф? На драконах, на Аватаре? Это будут тесты билда.
 
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#59
Да. Но в 3 главе мы уже не говорим о монстрах. Нам надо готовится к боссам. Как окупится блинк и три круга магии в Данже? Масиаф? На драконах, на Аватаре? Это будут тесты билда.
Думаю как раз в данжах и будет самая большая польза от руны блинка .Про монстров зря вы так .С блинком намного проще убивать кучки снепперов ,которые стоят по 5-6 шт,кайтить очень сильных врагов ,типо драк.ящеров .Не считаю их слабее боссов.Кулак ветра иногда промахивается в упор,что смертельно и откидывает не всех врагов в игре .
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Нууб

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
#60
@Haart кажется я нашёл ещё одну причину ,почему считал ,что анимация разная .Вообщем,не знаю баг это или фича ,но иногда анимация копья становится такой же ,как анимация у двуручных мечей .Лечится перезагрузкой игры . Это и на готике 1 и на готике 2 бывает,т е не зависит от режима управления .
 
Сверху Снизу