Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.380
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.849
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.113
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.713
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Непонятки с новым рандомом

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
198
Реакции
28
Баллы
31
Лучшие ответы
8
#1
В одной из последних обнов ввели спавн зелий рандомный. Я,прочитав несколько тем с вопросами, не понял до конца - этот рандом касается только новых зелий или затрагивает и старые ?
Например, есть зелье силы в трюме корабля паладинов или элик выносливости на стене в порту - они всегда будут на месте или будут рандомиться?
Хочу начать в первый раз проходить НД после трёх тестовых заходов на обычном КС+СНК и вот эти рандомы мне нафиг не надо.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
Рандом и спавн еще нужно включить, чтобы они были.

Но если включили, то и старые зелья меняют свое местоположение. Просто не включайте перемешивание табличек/трав/зелий и играйте спокойно.
 
Сверху Снизу