Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.042
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.710
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.842
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Некромант и ближний бой

ADGeneral

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Никак не могу решить что же качать некру из ближнего боя и стоит ли вообще туда очки вкладывать, может будет достаточно табличек впоследствии? Сложность готическая и 10 лп за уровень. Хотя я их не то чтобы экономлю - упоролся в охоту немного, но всё же. И стоит ли вообще пытаться на некра примерять щит?
 

LockFronT

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
501
Реакции
345
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#2
Зачем некру вообще ближний бой ?) Если попытки сделать что-то типа рыцаря смерти, то не выйдет. Некр, тру магия. Точнее эффективная игра, только с магией.
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
174
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
Согласен с предыдущим. Лучше сакту и реген манны и здоровья качай. Инты побольше. Хубу лелей и либо призыв, либо кастером. Хотя 10 лп позволит прокачать и посох и охоту. кс однозначно нет. Щит вообще не понадобится. В первых двух главах может, а дальше что?
 
Автор
Автор
ADGeneral

ADGeneral

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Зачем некру вообще ближний бой ?) Если попытки сделать что-то типа рыцаря смерти, то не выйдет. Некр, тру магия. Точнее эффективная игра, только с магией.
Получается магические мечи - полная бесполезность? Просто повышение интеллекта у посохов вроде как больше, судя по мануалу
 

todelete_xira

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
269
Реакции
39
Баллы
41
Лучшие ответы
9
#5
Абсолютно не согласен с вышестоящими ораторами. Некр очень хорошо заходит с ближним боем. Прямо сейчас прохожу за некра с мечом и щитом через Хубу. Сложность правда КС + Снк, но это лишь означает, что вам будет еще проще.
Насчет вкладывания тут вопрос сложный - вариантов много. Если мечи планируются силовые, то надо будет делать большой упор на силу, а ману только на призыв поднабирать. На того же Хубу или демонологию. Скелеты и зомби лично мне не зашли, но тут часто пишут, что они полезны. Если мечи планируются магические, то все в ману иногда подбирая силу(сила тоже влияет на урон маг. мечей).
В щит придется вкладываться в любом случае. Многие тут пишут, что вкладывают сразу много очков, но мне показалась более удачной идея подбивать навык владения под текущий доступный щит.
Вообще билд более чем жизнеспособен, но с сложным началом. Особенно если идти через Хубу - живность нужно беречь
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
174
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#6
Абсолютно не согласен с вышестоящими ораторами. Некр очень хорошо заходит с ближним боем. Прямо сейчас прохожу за некра с мечом и щитом через Хубу. Сложность правда КС + Снк, но это лишь означает, что вам будет еще проще.
Насчет вкладывания тут вопрос сложный - вариантов много. Если мечи планируются силовые, то надо будет делать большой упор на силу, а ману только на призыв поднабирать. На того же Хубу или демонологию. Скелеты и зомби лично мне не зашли, но тут часто пишут, что они полезны. Если мечи планируются магические, то все в ману иногда подбирая силу(сила тоже влияет на урон маг. мечей).
В щит придется вкладываться в любом случае. Многие тут пишут, что вкладывают сразу много очков, но мне показалась более удачной идея подбивать навык владения под текущий доступный щит.
Вообще билд более чем жизнеспособен, но с сложным началом. Особенно если идти через Хубу - живность нужно беречь
снк это вообще несложно. Главное пережить начало, которое переживается с любым билдом. Интересно будет узнать, как магу мечом с драконами и данжами или все хуба делает. PS когда играл некром - сильно живность не берег. Там дальше ест много мест с крутой живностью, где можно залесть и расстреливать, а Хуба добивает и ловит опыт( пирамиды например)
 

todelete_xira

Труженик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
269
Реакции
39
Баллы
41
Лучшие ответы
9
#7

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
174
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#8
Такой себе геймплей. И Хубе уже давно не обязательно добивать мобов. Двойного опыта за это нет.
Просто невнимательно прочли. Это я про начальную раскачку Хубы без падальщиков, мух , волков, которых все так берегут до 2 круга магии. А добивать для того, что бы низкоуровневый Хуба не отлетел от огненного яшера и тд. А дальше ясен хрен Хуба рвет и мечет. А вопрос по поводу некра щитовика и драконов остается открытым. Если не сложно отпишите. Может видосик есть
 

K_s_a_r_d_a_S

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
Просто невнимательно прочли. Это я про начальную раскачку Хубы без падальщиков, мух , волков, которых все так берегут до 2 круга магии. А добивать для того, что бы низкоуровневый Хуба не отлетел от огненного яшера и тд. А дальше ясен хрен Хуба рвет и мечет. А вопрос по поводу некра щитовика и драконов остается открытым. Если не сложно отпишите. Может видосик есть
Ну, чтоб хуба не отлетал, можно его по началу в пассиве за собой таскать, опыт то он все равно получает и не дохнет, потому как на него просто так не агрятся
 
Сверху Снизу