Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.494
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.301
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Некромант и ближний бой

ADGeneral

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Никак не могу решить что же качать некру из ближнего боя и стоит ли вообще туда очки вкладывать, может будет достаточно табличек впоследствии? Сложность готическая и 10 лп за уровень. Хотя я их не то чтобы экономлю - упоролся в охоту немного, но всё же. И стоит ли вообще пытаться на некра примерять щит?
 

LockFronT

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
117
Реакции
98
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#2
Зачем некру вообще ближний бой ?) Если попытки сделать что-то типа рыцаря смерти, то не выйдет. Некр, тру магия. Точнее эффективная игра, только с магией.
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#3
Согласен с предыдущим. Лучше сакту и реген манны и здоровья качай. Инты побольше. Хубу лелей и либо призыв, либо кастером. Хотя 10 лп позволит прокачать и посох и охоту. кс однозначно нет. Щит вообще не понадобится. В первых двух главах может, а дальше что?
 
Автор
Автор
ADGeneral

ADGeneral

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
Зачем некру вообще ближний бой ?) Если попытки сделать что-то типа рыцаря смерти, то не выйдет. Некр, тру магия. Точнее эффективная игра, только с магией.
Получается магические мечи - полная бесполезность? Просто повышение интеллекта у посохов вроде как больше, судя по мануалу
 

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
198
Реакции
28
Баллы
31
Лучшие ответы
8
#5
Абсолютно не согласен с вышестоящими ораторами. Некр очень хорошо заходит с ближним боем. Прямо сейчас прохожу за некра с мечом и щитом через Хубу. Сложность правда КС + Снк, но это лишь означает, что вам будет еще проще.
Насчет вкладывания тут вопрос сложный - вариантов много. Если мечи планируются силовые, то надо будет делать большой упор на силу, а ману только на призыв поднабирать. На того же Хубу или демонологию. Скелеты и зомби лично мне не зашли, но тут часто пишут, что они полезны. Если мечи планируются магические, то все в ману иногда подбирая силу(сила тоже влияет на урон маг. мечей).
В щит придется вкладываться в любом случае. Многие тут пишут, что вкладывают сразу много очков, но мне показалась более удачной идея подбивать навык владения под текущий доступный щит.
Вообще билд более чем жизнеспособен, но с сложным началом. Особенно если идти через Хубу - живность нужно беречь
 

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#6
Абсолютно не согласен с вышестоящими ораторами. Некр очень хорошо заходит с ближним боем. Прямо сейчас прохожу за некра с мечом и щитом через Хубу. Сложность правда КС + Снк, но это лишь означает, что вам будет еще проще.
Насчет вкладывания тут вопрос сложный - вариантов много. Если мечи планируются силовые, то надо будет делать большой упор на силу, а ману только на призыв поднабирать. На того же Хубу или демонологию. Скелеты и зомби лично мне не зашли, но тут часто пишут, что они полезны. Если мечи планируются магические, то все в ману иногда подбирая силу(сила тоже влияет на урон маг. мечей).
В щит придется вкладываться в любом случае. Многие тут пишут, что вкладывают сразу много очков, но мне показалась более удачной идея подбивать навык владения под текущий доступный щит.
Вообще билд более чем жизнеспособен, но с сложным началом. Особенно если идти через Хубу - живность нужно беречь
снк это вообще несложно. Главное пережить начало, которое переживается с любым билдом. Интересно будет узнать, как магу мечом с драконами и данжами или все хуба делает. PS когда играл некром - сильно живность не берег. Там дальше ест много мест с крутой живностью, где можно залесть и расстреливать, а Хуба добивает и ловит опыт( пирамиды например)
 

todelete_xira

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
198
Реакции
28
Баллы
31
Лучшие ответы
8
#7

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#8
Такой себе геймплей. И Хубе уже давно не обязательно добивать мобов. Двойного опыта за это нет.
Просто невнимательно прочли. Это я про начальную раскачку Хубы без падальщиков, мух , волков, которых все так берегут до 2 круга магии. А добивать для того, что бы низкоуровневый Хуба не отлетел от огненного яшера и тд. А дальше ясен хрен Хуба рвет и мечет. А вопрос по поводу некра щитовика и драконов остается открытым. Если не сложно отпишите. Может видосик есть
 

K_s_a_r_d_a_S

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#9
Просто невнимательно прочли. Это я про начальную раскачку Хубы без падальщиков, мух , волков, которых все так берегут до 2 круга магии. А добивать для того, что бы низкоуровневый Хуба не отлетел от огненного яшера и тд. А дальше ясен хрен Хуба рвет и мечет. А вопрос по поводу некра щитовика и драконов остается открытым. Если не сложно отпишите. Может видосик есть
Ну, чтоб хуба не отлетал, можно его по началу в пассиве за собой таскать, опыт то он все равно получает и не дохнет, потому как на него просто так не агрятся
 
Сверху Снизу