Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.816
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.359
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.144
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Не работает квиклут на сундуках

defarion

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет.
Заранее извиняюсь, если похожая тема уже есть на форуме. Поиски не дали результатов.
Подскажите, почему может не работать квиклут на сундуках?
Для примера, самый первый сундук в башне Ксардаса, за решеткой, "горит" зеленым цветом сундук, клацаю хоткеи - нет реакции :(
Обычные вещи спокойно подымает c помощью квиклута (пкм, ctrl).
Ставил все с нуля, по инструкции, с фиксами. Dx11
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
762
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#2
@defarion, Вот поэтому

Как оказалось, палево воровства на квиклуте либо вообще не работает, либо палит даже там, где воровать можно.
Скорее всего квиклут сундуков придется отключить, потому что воровать безнаказанно это читерно.
3.jpg
Читать Changelog надо.
 
Автор
Автор
defarion

defarion

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#3
@SSW, спасибо за внесенную ясность!
Тему можно закрывать
 

Markiz30

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
а можно ли опционально включить его в некоторых ситуациях как с черным туманом времени не хватает
 

fff

fff

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Согласен,квик лута на сундуки не хватает,если можно добавьте в настройках его или доработайте.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#6
Квиклут сундуков это ЗЛО. Их не так много в игре, что бы ГГ сломал себе хребет, нагибаясь и присаживаясь у каждого.
А если не хочется долго клацать по кнопкам мыши, что бы забрать барахло, достаточно нажать и не отпускать "пробел", пока всё, практически моментально, не перепрыгнет в мешок ГГ.
В противном случае тенденция к упрощению, в какой то момент приведёт к заставке "гейм овер", сразу же после начального ролика.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
417
Баллы
146
Лучшие ответы
90
#7
@sergo-kon, на самом деле сама идея квиклута просто бесподобная в т. ч. на сундуках, т. к. большинство игроков проходит готику уже в тысячный раз, то уже тошнит по 3 года лутать весь хлам и хочется по больше уделать боевке время. Но с сундуками конкретно много абуза выходит. Можно беспалевно воровать там, где при обычном способе тебя 100% побьют и штраф дадут. С ловушками типа призраков можно скипать.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
630
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#8
@Tenshiuk, Ну так и я о том же. Можно скипать, как ты выразился.
А те кто в сотый раз проходит и хочет уделить всё время боёвке, могут вообще не лутать сундуки, за редким исключением тех сундуков, где лежат квестовые предметы.
Тут примерно та же проблема как со скорочтением. Книгу вроде прочёл а вот о чем там написано, уже не пересказать в тонкостях.
По этому я и говорю, что это ЗЛО.
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
214
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#9
Можно было бы сделать опционально включение/выключение функции квиклута в настройках, для готической сложности (для тех кто не хочет заморачиваться на подобном).
А вот для кс его принудительно отключить. Получилося бы очередной пунктик усложнения для любителей "по острее".
Хотя раз квиклут на сундуках признали багом, маловероятно что будут что то менять.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
983
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#10
В противном случае тенденция к упрощению, в какой то момент приведёт к заставке "гейм овер", сразу же после начального ролика.
Согласен. ЗЛО. Но и Ваши меры половинчаты. И Ваш пробел в игре тоже упрощение и, соответственно, ЗЛО. Надо сделать так, чтобы каждый предмет из сундука в инвентарь перетаскивать мышью. При этом, постоянный вопрос: "Вы действительно хотите поместить этот предмет в инвентарь?". Ответы "Да", "Нет". Причём, по умолчанию установить "Нет". Только так нам всем месте удастся победить ЗЛО и заставку "гейм овер" вначале игры и игра наконец станет реалистичной.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу