Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Добрый день! Есть такой вопрос. Установил игру с Dx11 . вызываю окно f11. Вопрос: можно ли как то сохранить сделанные изменения в этом окне? При нажатии кнопки Apply ничего не происходит. При перезапуске игры изменении не сохраняются. И сорри, не нашел, есть ли где описание настроек окна f11?
Resolution - разрешение
Enable HBAO+ - технология обработки тени от Nvidia. Работает начиная от видеокарт серии 660 и выше
Enable Vsync - вертикальная синхронизация (думаю не нужно объяснять что это)
Enable GodRays - технология создания объемных лучей света
Enable SMAA - технология сглаживания
Enable Shadows - включить эффект теней
Shadow Filtering - включить фильтрацию теней
Shadow Quality - качество прорисовки теней
Object Draw Disstance - дистанция отрисовки объектов для глаз игрока. Проще говоря как далеко сможешь увидеть объекты. Такие как здания, деревья, горы и т.п. Т.е. крупные. Не рекомендую ставить до упора. Нормальное значение в районе 70.
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов для игрока. Таких как камни, травы, небольшие постройки, печи и т.п. Крайне сильно нагружает железо. Не рекомендуется ставить на высокие значения. Я бы посоветовал меньше 50.
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спец. эффектов. Таких как: огонь от факела, дым от труб и т.п. Тоже сильно большие значения не имеют смысла. Разница между половиной и полным значением видно на расстоянии нескольких метров в городе, однако макс. значения нагружают куда сильнее.
World Draw Distance - дистанция прорисовки всего мира. Низкие значения сразу бросаются в глаза. Мир как будто обрезан будет. Можно выставить согласно мощности железа.
Dynamic Shadows - динамические тени. То есть тени в реальном времени. Например если будут включены, тень героя при его перемещении тоже будет как бы "бежать". То есть тень будет повторять действия гг. Сомнительная фича. Я бы не заморачивался.
Horizontal/Vertical FOV - растягивание изображение по вертикали/горизонтали для увеличения поле зрения. Бывает полезно если какая то информация не влазит на экран. У меня, например, изогнутый монитор. И отображения дня немного уходит за пределы экрана. Эти опции мне помогают.
Ну а последние 3 думаю и так понятно - настройка цветовой гаммы.
Так же где то было видео у DeepCape, где он всё подробно объяснял. Но можешь и сам поковырятся с ползунками, изменения видны в реальном времени.
По поводу того, что не сохраняются настройки, честно говоря впервые слышу. Возможно включается какая то опция, на которую твоя видеокарта не рассчитана.
Почему, настраивай под себя и сохраняй. Я настроил все как мне нужно и не трогаю его уже очень давно.
Единственно была проблема всегда, при долгой игре, некоторые поверхности становятся водянистыми. Особенно заметно в Городе орков. Перезагрузка решает проблему.