Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.573
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.019
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.486
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.472
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Настройки DX11

Статус
Закрыта

Ufolog1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
99
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день! Есть такой вопрос. Установил игру с Dx11 . вызываю окно f11. Вопрос: можно ли как то сохранить сделанные изменения в этом окне? При нажатии кнопки Apply ничего не происходит. При перезапуске игры изменении не сохраняются. И сорри, не нашел, есть ли где описание настроек окна f11?
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
#2
И сорри, не нашел, есть ли где описание настроек окна f11?
Снимок.JPG
Resolution - разрешение
Enable HBAO+ - технология обработки тени от Nvidia. Работает начиная от видеокарт серии 660 и выше
Enable Vsync - вертикальная синхронизация (думаю не нужно объяснять что это)
Enable GodRays - технология создания объемных лучей света
Enable SMAA - технология сглаживания
Enable Shadows - включить эффект теней
Shadow Filtering - включить фильтрацию теней
Shadow Quality - качество прорисовки теней

Object Draw Disstance - дистанция отрисовки объектов для глаз игрока. Проще говоря как далеко сможешь увидеть объекты. Такие как здания, деревья, горы и т.п. Т.е. крупные. Не рекомендую ставить до упора. Нормальное значение в районе 70.
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов для игрока. Таких как камни, травы, небольшие постройки, печи и т.п. Крайне сильно нагружает железо. Не рекомендуется ставить на высокие значения. Я бы посоветовал меньше 50.
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спец. эффектов. Таких как: огонь от факела, дым от труб и т.п. Тоже сильно большие значения не имеют смысла. Разница между половиной и полным значением видно на расстоянии нескольких метров в городе, однако макс. значения нагружают куда сильнее.
World Draw Distance - дистанция прорисовки всего мира. Низкие значения сразу бросаются в глаза. Мир как будто обрезан будет. Можно выставить согласно мощности железа.
Dynamic Shadows - динамические тени. То есть тени в реальном времени. Например если будут включены, тень героя при его перемещении тоже будет как бы "бежать". То есть тень будет повторять действия гг. Сомнительная фича. Я бы не заморачивался.

Horizontal/Vertical FOV - растягивание изображение по вертикали/горизонтали для увеличения поле зрения. Бывает полезно если какая то информация не влазит на экран. У меня, например, изогнутый монитор. И отображения дня немного уходит за пределы экрана. Эти опции мне помогают.
Ну а последние 3 думаю и так понятно - настройка цветовой гаммы.

Так же где то было видео у DeepCape, где он всё подробно объяснял. Но можешь и сам поковырятся с ползунками, изменения видны в реальном времени.
По поводу того, что не сохраняются настройки, честно говоря впервые слышу. Возможно включается какая то опция, на которую твоя видеокарта не рассчитана.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
U

Ufolog1989

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
99
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
1
#3
[QUOTE="InFleX, post: 458481,Большое спасибо! видеокарта свежая GeForse 1660 , драйвера последней версии
--- Добавлено: ---

Вроде начали изменения сохраняться, спасибо. Посмотрим как будет дальше)
Я так понимаю лучше их оставить по умолчанию?
 
Последнее редактирование:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
431
Реакции
79
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#4
Я так понимаю лучше их оставить по умолчанию?
Почему, настраивай под себя и сохраняй. Я настроил все как мне нужно и не трогаю его уже очень давно.
Единственно была проблема всегда, при долгой игре, некоторые поверхности становятся водянистыми. Особенно заметно в Городе орков. Перезагрузка решает проблему.
 

chaykins88

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#5
У кого-то есть проблема, что камера очень далеко от ГГ c DX11? FOVом настраиваю - слетает после диалога, не понимаю как играть (

Комментарий администратораОдин вопрос = один ответ. Правила раздела тут - Важно - Правила создания новой темы
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу