Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Добрый день! Есть такой вопрос. Установил игру с Dx11 . вызываю окно f11. Вопрос: можно ли как то сохранить сделанные изменения в этом окне? При нажатии кнопки Apply ничего не происходит. При перезапуске игры изменении не сохраняются. И сорри, не нашел, есть ли где описание настроек окна f11?
Resolution - разрешение
Enable HBAO+ - технология обработки тени от Nvidia. Работает начиная от видеокарт серии 660 и выше
Enable Vsync - вертикальная синхронизация (думаю не нужно объяснять что это)
Enable GodRays - технология создания объемных лучей света
Enable SMAA - технология сглаживания
Enable Shadows - включить эффект теней
Shadow Filtering - включить фильтрацию теней
Shadow Quality - качество прорисовки теней
Object Draw Disstance - дистанция отрисовки объектов для глаз игрока. Проще говоря как далеко сможешь увидеть объекты. Такие как здания, деревья, горы и т.п. Т.е. крупные. Не рекомендую ставить до упора. Нормальное значение в районе 70.
Small Object Draw Distance - дистанция прорисовки малых объектов для игрока. Таких как камни, травы, небольшие постройки, печи и т.п. Крайне сильно нагружает железо. Не рекомендуется ставить на высокие значения. Я бы посоветовал меньше 50.
VisualFX Draw Distance - дальность прорисовки спец. эффектов. Таких как: огонь от факела, дым от труб и т.п. Тоже сильно большие значения не имеют смысла. Разница между половиной и полным значением видно на расстоянии нескольких метров в городе, однако макс. значения нагружают куда сильнее.
World Draw Distance - дистанция прорисовки всего мира. Низкие значения сразу бросаются в глаза. Мир как будто обрезан будет. Можно выставить согласно мощности железа.
Dynamic Shadows - динамические тени. То есть тени в реальном времени. Например если будут включены, тень героя при его перемещении тоже будет как бы "бежать". То есть тень будет повторять действия гг. Сомнительная фича. Я бы не заморачивался.
Horizontal/Vertical FOV - растягивание изображение по вертикали/горизонтали для увеличения поле зрения. Бывает полезно если какая то информация не влазит на экран. У меня, например, изогнутый монитор. И отображения дня немного уходит за пределы экрана. Эти опции мне помогают.
Ну а последние 3 думаю и так понятно - настройка цветовой гаммы.
Так же где то было видео у DeepCape, где он всё подробно объяснял. Но можешь и сам поковырятся с ползунками, изменения видны в реальном времени.
По поводу того, что не сохраняются настройки, честно говоря впервые слышу. Возможно включается какая то опция, на которую твоя видеокарта не рассчитана.
Почему, настраивай под себя и сохраняй. Я настроил все как мне нужно и не трогаю его уже очень давно.
Единственно была проблема всегда, при долгой игре, некоторые поверхности становятся водянистыми. Особенно заметно в Городе орков. Перезагрузка решает проблему.