Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.631
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.543
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.715
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Можно ли увеличить сложность игры в уже начатой?

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Находясь в 3-й главе, понял что я довольно силен и проблемы и то относительные составляют только боссы и чтобы было более интересно проходить дальше, стал вопрос, можно ли не ломая игру никоим образом увеличить каким-либо способом сложность в игре? Ну например подкрутить урон/получение опыта/золота и т.д и т.п включить СнК))) знал бы, изначально на СнК проходил бы, хоть и впервые, но все равно)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.307
Реакции
2.236
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#2
Вот нашел тему по снижению сложности через GVE. В обратную сторону тоже работает, думаю. А насчёт перейти на СнК - сильно сомневаюсь, что такая возможность есть.
 

Archon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
3
#3
Чтобы тебе было понятнее
Код: (Лучше через Редактор сохранений GVE)

RX_MonsterPower - сила монстров (Урон)
RX_MonsterHpRatio = 100 даст 100% здоровье - жизни монстров
XP_PER_VICTORY - процент XP (Это наверное получать опыт за убийства монстров в процентах %)
RX_POINTS - LP за уровень (Это наверное добавляет очки опыта ГГ за каждый уровень)
RX_HPLVL - Это наверное Добавляет здоровье ГГ за каждый уровень
 
Автор
Автор
eugene.shuq

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#4
Чтобы тебе было понятнее
Код: (Лучше через Редактор сохранений GVE)

RX_MonsterPower - сила монстров (Урон)
RX_MonsterHpRatio = 100 даст 100% здоровье - жизни монстров
XP_PER_VICTORY - процент XP (Это наверное получать опыт за убийства монстров в процентах %)
RX_POINTS - LP за уровень (Это наверное добавляет очки опыта ГГ за каждый уровень)
RX_HPLVL - Это наверное Добавляет здоровье ГГ за каждый уровень
Дада, спасибо, это уже есть в теме, которую любезно предоставил @Scout92,

Код:
XP_PER_VICTORY - процент XP (если 30%, ставим 3)
RX_POINTS - LP за уровень
RX_HPLVL - здоровье за уровень
RX_MONSTERHPRATIO - здоровье монстров
RX_MONSTERPOWER - сила монстров
RX_MONEYRATIO - доход с трофеев
 
Сверху Снизу