Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Можно ли увеличить сложность игры в уже начатой?

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#1
Находясь в 3-й главе, понял что я довольно силен и проблемы и то относительные составляют только боссы и чтобы было более интересно проходить дальше, стал вопрос, можно ли не ломая игру никоим образом увеличить каким-либо способом сложность в игре? Ну например подкрутить урон/получение опыта/золота и т.д и т.п включить СнК))) знал бы, изначально на СнК проходил бы, хоть и впервые, но все равно)
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
#2
Вот нашел тему по снижению сложности через GVE. В обратную сторону тоже работает, думаю. А насчёт перейти на СнК - сильно сомневаюсь, что такая возможность есть.
 

Archon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
16
Баллы
17
Лучшие ответы
3
#3
Чтобы тебе было понятнее
Код: (Лучше через Редактор сохранений GVE)

RX_MonsterPower - сила монстров (Урон)
RX_MonsterHpRatio = 100 даст 100% здоровье - жизни монстров
XP_PER_VICTORY - процент XP (Это наверное получать опыт за убийства монстров в процентах %)
RX_POINTS - LP за уровень (Это наверное добавляет очки опыта ГГ за каждый уровень)
RX_HPLVL - Это наверное Добавляет здоровье ГГ за каждый уровень
 
Автор
Автор
eugene.shuq

eugene.shuq

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
206
Реакции
49
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#4
Чтобы тебе было понятнее
Код: (Лучше через Редактор сохранений GVE)

RX_MonsterPower - сила монстров (Урон)
RX_MonsterHpRatio = 100 даст 100% здоровье - жизни монстров
XP_PER_VICTORY - процент XP (Это наверное получать опыт за убийства монстров в процентах %)
RX_POINTS - LP за уровень (Это наверное добавляет очки опыта ГГ за каждый уровень)
RX_HPLVL - Это наверное Добавляет здоровье ГГ за каждый уровень
Дада, спасибо, это уже есть в теме, которую любезно предоставил @Scout92,

Код:
XP_PER_VICTORY - процент XP (если 30%, ставим 3)
RX_POINTS - LP за уровень
RX_HPLVL - здоровье за уровень
RX_MONSTERHPRATIO - здоровье монстров
RX_MONSTERPOWER - сила монстров
RX_MONEYRATIO - доход с трофеев
 
Сверху Снизу