Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Ледяная глыба

Статус
Закрыта

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#1
Идея возникла такая. Очень многие, и я в том числе, жалуются на сложность всевозможных боссов. Даже на Среднем уровне игры. На Акаши, Тысячеликого, на Драконов и прочих. И вот появилась идея, что если ввести в игру некие "Усиленные ледяные глыбы" в виде свитков? Пусть они стоили бы не так уж дешево, к примеру 500 голды (не помню сколько стоят обычные), ну или за 750 голды. Это детали. Но чтобы эти Усиленные ледяные глыбы обязательно замораживали всех(!) боссов в игре, секунд скажем на 30. За это время можно было бы прилично снять хп у них, и баланс(да и лор) бы этим не нарушили. Отличие их от обычных в том, что обычные не морозят драконов, а эти морозили бы. Детали можно обдумать, можно было бы к примеру ради большей достоверности сделать их число ограниченным, ну скажем штук 5, или 10, и каждый сам бы выбирал на что их разумнее потратить. А что? Было бы очень удобно, как по мне.
 
Последнее редактирование:

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#2

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#3
@Giblic, На готической сложности, не трогая ползунки защиты, силы, здоровья и прочего, герой получается очень сильным. Люди на кошмарном сне набирают достаточно статов для самых мощных шмоток. Невзирая на ограничения. Если не пропускать бонусы, то уже к середине 3-й главы герой станет убиватором. А заморозка драконов - тупость полная. Неужели вы хотите чтобы было как в оригинале, где дракон убивался свитком армии тьмы или свитком страха. Даже там, не смотря на всю халявность такой дичи не было.
 
Последнее редактирование:

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
317
Реакции
91
Баллы
65
Лучшие ответы
18
#4
30 секунд это опасно, так как дуалист (особенно на сложности 100%) успеет любого босса разобрать за это время. Сам играю полгода на КС разными классами и хочу сказать вся сложность драконов в очень быстрой регенерации ХП. Вот если бы понерфили эту регенерацию, было бы намного легче, а вместо этого, чтобв призывал на 2 мобов, а 4 к примеру
--- Добавлено: ---

Кто такой этот босс Акаша? Почему его сложность преувеличивают? К сожалению я не могу снять видос и выложить, чтобы показать , что лучник паладин его убивает достаточно просто даже на КС+, но сейвы все удалил. Примерные статы были 4,5 к 800 вынки и 450 ловки и лук Святого посланника.
 

Temporum

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
101
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#5
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#6
Кто такой этот босс Акаша? Почему его сложность преувеличивают?
Тень Акаши. В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Как пройти Тень Акаши лучником?
На самом деле очень много подобных тем, где люди не могут пройти того или иного босса. Отсюда возникла такая идея, про эти свитки. Многие боссы местами сильно переапаны, их надо нерфить, но можно ничего и не трогать, если бы ввели подобные свитки на заморозку 30 секундную
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.111
Реакции
1.691
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#7
@Giblic, Неужели вы хотите чтобы было как в оригинале, где дракон убивался свитком армии тьмы или свитком страха. Даже там, не смотря на всю халявность такой дичи не было.
В оригинале драконов можно было уменьшить, а дракона-нежить убить свитком уничтожения... ;)
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#8
@Den is, Его семь скелетов гоблинов вырубали. Один демон вырубал.
--- Добавлено: ---

@Giblic, Какие именно боссы переапаны? Подобные темы появляются не так уж часто. Свитки полностью сломают баланс.
 
Автор
Автор
Giblic

Giblic

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
227
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
1
#9
Какие именно боссы переапаны?
Тысячеликий (судя по отзывам, сам ещё не дошёл), Тень Акаши долго тоже убивал, все Драконы Миненталя. Может и ещё кто-то, пока ещё не так далеко зашёл
P.S. Возможно есть смысл пока что просто уменьшить генерацию хп у драконов, о чём тоже многие пишут:
вся сложность драконов в очень быстрой регенерации ХП
P.P.S.
В оригинале драконов можно было уменьшить
Ошибочно было это отменять на мой взгляд. Почему если есть подобные свитки, они не могут уменьшить ни Чёрного тролля, ни Дракона? Смысл в них тогда? Глорхов уменьшать что ли, которые с 1 удара меча или с 2 выстрелов из арбалета падают? Ну пусть бы не драконов, ладно, они сюжетные Великие Боссы (им лучше урезать регенерацию хп), но почему бы не сделать так, чтобы они обычных боссов не сморщивали бы? Типа Тени Акаши того же, либо Тысячаликого этого.
 
Последнее редактирование:

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#10
1. Многие многие многие пишут, кто же они?) Наблюдал лишь пару тем ленивых игроков, которые бегут на драконов, данжи с малым пулом хп, прокачанных, вот что бы мог зайти и разбиваются об врагов. Стоит еще учесть на каких настройках сложности играют эти игроки, я не видел там готической 100%, повышенная сложность требует от игрока знание игры, не думаю что подобные люди сидят часами в FAQ, строят план на игру и собирают все, что может дать статы, варят приличное количество зелий, а не полагаются на ''авось прокатит''
2. Свиток уменьшение в АБ это легкий проход в труднодоступные места по кв. сюжетам в начале игры, как например троль охраняющий гробницу куархдрона в яреке, а не 100% убийство чего там, как это было в оригинале.
3. Ну и предложение эти мотивированы легким убийством ''не парясь'', зачем? Уже такое придумано было и до разрабов Аб, называется он marvin, пользуйтесь, не кто вас не осудит, играете для себя в первую очередь.)
4. И наконец, зачем, что то нерфить? "Тень Акаши долго тоже убивал'' убили же. И драконов победите.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу