С Днём России!
  • 2.768
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.051
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.244
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Кровь дракона

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите, пожалуйста, сколько всего можно нацедить крови дракона в игре к моменту, когда можно изготавливать топ бижу? Сколько падает с каждого дракона, где найти халявные пузырьки можно? Хватит ли на два комплекта бижутерии из черной руды, или придется выбирать? Играю гибридом, поэтому хотел скрафтить бижу на ману, чтобы взять круги магии (по мане пройти), а потом нацепить на силу/ловкость.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.471
Реакции
3.652
Баллы
741
Лучшие ответы
409
#2
Хватит лишь на один комплект.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.007
Реакции
4.700
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#3
@VanGogich, с каждого дракона по 2 крови.
  1. Каменный дракон
  2. Болотный дракон
  3. Огненный дракон
  4. Ледяной дракон
  5. Аштар, в Яркендаре
  6. Азгалор, в Долине Теней
  7. 2 склянки можно откопать в Яркендаре
Итого: 14, но до Азгалора лишь 12, потому как Долина Теней слишком имбовая, проще Ворона убить и с Аштара забрать.

На топовую бижу нужно по 4 на кольца и 6 на амулет, итого 14.
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Штош, очень жаль, придется выбирать. Большое спасибо за ответы.
Ох вэйт, подождите, а как же синий дракон на Плато? Который в данж пускает? С него можно полутать? Или

проще Ворона убить и с Аштара забрать.
это и имеется в виду?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.007
Реакции
4.700
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#5
@VanGogich, Аданар бессмертен, ибо без него не открываются ворота и можно словить стопор на сюжете.
Полнофункциональный (BB code):
instance Dragon_AV(C_Npc)
{
    name[0] = "Аданар, страж Аданоса";
    guild = GIL_DRAGON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRAGON_PW;
    id = 2030;
    voice = 18;
    level = 1000;
    flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
    aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
    aivar[AIV_BOSS] = TRUE;
    aivar[AIV_BONUSLP] = NPC_EPIC;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 5000;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 5000;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 50000;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 50000;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 5000;
    attribute[ATR_MANA] = 5000;
    protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
    protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
    protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
    protection[PROT_FIRE] = IMMUNE;
    protection[PROT_FLY] = IMMUNE;
    protection[PROT_MAGIC] = IMMUNE;
    damagetype = DAM_FIRE | DAM_FLY;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 130;
    damage[DAM_INDEX_FLY] = 1;
    fight_tactic = FAI_DRAGON;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_DRAGON_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    aivar[AIV_MaxDistToWp] = 650;
    aivar[AIV_OriginalFightTactic] = FAI_DRAGON;
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
    effect = "SPELLFX_ICEDRAGONAURA";
    Mdl_SetVisual(self,"Dragon.mds");
    Mdl_SetModelScale(self,0.7,0.7,0.7);
    Mdl_SetVisualBody(self,"Dragon_RUNE_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
};
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
@DonVinnioPuh, понятно. То есть, до Азгалора фулл комплект никак не скрафтить, получается?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#7

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.350
Реакции
2.554
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#9
@VanGogich, Аданар бессмертен, ибо без него не открываются ворота и можно словить стопор на сюжете.
Полнофункциональный (BB code):
instance Dragon_AV(C_Npc)
{
    name[0] = "Аданар, страж Аданоса";
    guild = GIL_DRAGON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRAGON_PW;
    id = 2030;
    voice = 18;
    level = 1000;
    flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
    aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
    aivar[AIV_BOSS] = TRUE;
    aivar[AIV_BONUSLP] = NPC_EPIC;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 5000;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 5000;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 50000;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 50000;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 5000;
    attribute[ATR_MANA] = 5000;
    protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
    protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
    protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
    protection[PROT_FIRE] = IMMUNE;
    protection[PROT_FLY] = IMMUNE;
    protection[PROT_MAGIC] = IMMUNE;
    damagetype = DAM_FIRE | DAM_FLY;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 130;
    damage[DAM_INDEX_FLY] = 1;
    fight_tactic = FAI_DRAGON;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_DRAGON_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    aivar[AIV_MaxDistToWp] = 650;
    aivar[AIV_OriginalFightTactic] = FAI_DRAGON;
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
    effect = "SPELLFX_ICEDRAGONAURA";
    Mdl_SetVisual(self,"Dragon.mds");
    Mdl_SetModelScale(self,0.7,0.7,0.7);
    Mdl_SetVisualBody(self,"Dragon_RUNE_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
};
Если в последних скриптах не правили, то крестом стихий валится и +4 лп. Это когда Эгезарта пофиксили Mooby новую жертву нашел
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#10
то крестом стихий валится и +4 лп.
О как. Как пройду, обязательно отпишусь. Аданара, если он убивается крестом, можно валить после кошмара Ворона, так? Потом он уже не нужен по сюжетке?
 
Сверху Снизу