Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.360
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.964
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.158
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.810
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Кровь дракона

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Подскажите, пожалуйста, сколько всего можно нацедить крови дракона в игре к моменту, когда можно изготавливать топ бижу? Сколько падает с каждого дракона, где найти халявные пузырьки можно? Хватит ли на два комплекта бижутерии из черной руды, или придется выбирать? Играю гибридом, поэтому хотел скрафтить бижу на ману, чтобы взять круги магии (по мане пройти), а потом нацепить на силу/ловкость.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.250
Реакции
3.321
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#2
Хватит лишь на один комплект.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.454
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@VanGogich, с каждого дракона по 2 крови.
  1. Каменный дракон
  2. Болотный дракон
  3. Огненный дракон
  4. Ледяной дракон
  5. Аштар, в Яркендаре
  6. Азгалор, в Долине Теней
  7. 2 склянки можно откопать в Яркендаре
Итого: 14, но до Азгалора лишь 12, потому как Долина Теней слишком имбовая, проще Ворона убить и с Аштара забрать.

На топовую бижу нужно по 4 на кольца и 6 на амулет, итого 14.
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#4
Штош, очень жаль, придется выбирать. Большое спасибо за ответы.
Ох вэйт, подождите, а как же синий дракон на Плато? Который в данж пускает? С него можно полутать? Или

проще Ворона убить и с Аштара забрать.
это и имеется в виду?
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.454
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#5
@VanGogich, Аданар бессмертен, ибо без него не открываются ворота и можно словить стопор на сюжете.
Полнофункциональный (BB code):
instance Dragon_AV(C_Npc)
{
    name[0] = "Аданар, страж Аданоса";
    guild = GIL_DRAGON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRAGON_PW;
    id = 2030;
    voice = 18;
    level = 1000;
    flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
    aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
    aivar[AIV_BOSS] = TRUE;
    aivar[AIV_BONUSLP] = NPC_EPIC;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 5000;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 5000;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 50000;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 50000;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 5000;
    attribute[ATR_MANA] = 5000;
    protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
    protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
    protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
    protection[PROT_FIRE] = IMMUNE;
    protection[PROT_FLY] = IMMUNE;
    protection[PROT_MAGIC] = IMMUNE;
    damagetype = DAM_FIRE | DAM_FLY;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 130;
    damage[DAM_INDEX_FLY] = 1;
    fight_tactic = FAI_DRAGON;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_DRAGON_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    aivar[AIV_MaxDistToWp] = 650;
    aivar[AIV_OriginalFightTactic] = FAI_DRAGON;
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
    effect = "SPELLFX_ICEDRAGONAURA";
    Mdl_SetVisual(self,"Dragon.mds");
    Mdl_SetModelScale(self,0.7,0.7,0.7);
    Mdl_SetVisualBody(self,"Dragon_RUNE_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
};
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#6
@DonVinnioPuh, понятно. То есть, до Азгалора фулл комплект никак не скрафтить, получается?
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
981
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#7

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.243
Реакции
2.428
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#9
@VanGogich, Аданар бессмертен, ибо без него не открываются ворота и можно словить стопор на сюжете.
Полнофункциональный (BB code):
instance Dragon_AV(C_Npc)
{
    name[0] = "Аданар, страж Аданоса";
    guild = GIL_DRAGON;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_DRAGON_PW;
    id = 2030;
    voice = 18;
    level = 1000;
    flags = NPC_FLAG_IMMORTAL;
    aivar[AIV_EnemyOverride] = TRUE;
    aivar[AIV_BOSS] = TRUE;
    aivar[AIV_BONUSLP] = NPC_EPIC;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 5000;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 5000;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 50000;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 50000;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 5000;
    attribute[ATR_MANA] = 5000;
    protection[PROT_BLUNT] = IMMUNE;
    protection[PROT_EDGE] = IMMUNE;
    protection[PROT_POINT] = IMMUNE;
    protection[PROT_FIRE] = IMMUNE;
    protection[PROT_FLY] = IMMUNE;
    protection[PROT_MAGIC] = IMMUNE;
    damagetype = DAM_FIRE | DAM_FLY;
    damage[DAM_INDEX_FIRE] = 130;
    damage[DAM_INDEX_FLY] = 1;
    fight_tactic = FAI_DRAGON;
    senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
    senses_range = PERC_DIST_DRAGON_ACTIVE_MAX;
    aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
    aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
    aivar[AIV_MaxDistToWp] = 650;
    aivar[AIV_OriginalFightTactic] = FAI_DRAGON;
    Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_MAGE,6);
    effect = "SPELLFX_ICEDRAGONAURA";
    Mdl_SetVisual(self,"Dragon.mds");
    Mdl_SetModelScale(self,0.7,0.7,0.7);
    Mdl_SetVisualBody(self,"Dragon_RUNE_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
    aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_DragonRest;
};
Если в последних скриптах не правили, то крестом стихий валится и +4 лп. Это когда Эгезарта пофиксили Mooby новую жертву нашел
 
Автор
Автор
V

VanGogich

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
73
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#10
то крестом стихий валится и +4 лп.
О как. Как пройду, обязательно отпишусь. Аданара, если он убивается крестом, можно валить после кошмара Ворона, так? Потом он уже не нужен по сюжетке?
 
Сверху Снизу