Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.459
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Количество жил и их актуальность на КС, КС+ или SnC

Статус
Закрыта

Tatarstan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
25
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#1
В этой теме, максимально и подробно хотелось бы рассмотреть вопрос о жилах, которые есть в игре.
Знаю, что существуют жилы для антуража (просто картинка) которая не содержит в себе ничего, просто как пятно на стенах скал и гор (в шахтах и.т.п).
Есть жилы, которые находятся повыше от главного героя (если мы её конечно нашли) и достать он не может, только некоторые что получается.
Есть полноценные жилы, которые можно легко копать и после сделать нужные нам расходники для дальнейшего предназначения чего-либо.
Так вот, знает ли кто-нибудь полное количество нормальных золотых жил (без антуража и без тех, что нельзя достать) желательно в цифрах.
Количество жил, из которых мы можем добыть для себя магическую руду, ну и собственно железную тоже. (Из всех шахт и пещер вместе взятых)
Интересует именно то, что при навыке добычи в 100 единиц (максимум-мастер) сколько ГГ сможет добыть максимум самородков-руду из одной жилы.
Если с самого начала игры не копать жилы, прокачав навыки в 100 единиц а потом заняться раскопками и сбором, получится ли нам превзойти торговлю.
То есть, если мы добудем максимум для нас золотых самородков, магическую и железную руду, переделав и переплавив то и другое, сохранив определенное количество нам для заданий (квестов) перепродать выплавленное или выкованное. Поднять денег столько, чтобы их было немереное количество (без марвинов и артмоней) только игровым путем, и скупив у всех торговцев все вещи в игре. Стать некого рода предпринимателем-благотворителем (раскачав гг по всем статам и.т.д) не убивая мирных жителей до конца игры, не трогая их вообще. Сделать из себя полноценного воина по всем параметрам и атрибутам, не только 1 ветка.
Количество денег из добытых нам жил, должно хватить на все. Чтобы не вставал вопрос о недостатке денег, ибо мобов в игре более 10 000 и.т.д
Количество банок и.т.п порой не хватает, либо чего-то другого, проходя какой нибудь данж или локацию. Количество трав ограниченно в мире и у торговцев, а что нибудь хорошее всегда стоит очень дорого или слишком не по карману. Даже сдав все шкуры и.т.п, все золото можно слить на нужные нам предметы и однажды можно остановиться, как когда-то я проходил в 2018 году Возвращение 2.0 и просто загнал себя в угол, из-за недостатка всего мне необходимого.
Планирую пройти игру (неординарным способом) так, чтобы мой гг был в достатке всего и по всем параметрам, что поможет ему сделать из себя Атамана.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.459
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#2
Начало поста:
хотелось бы рассмотреть вопрос о жилах
Середина поста:
не убивая мирных жителей до конца игры
Конец поста:
У меня есть что ответить, но вопросов много больше. И первый - что это было?
 
Автор
Автор
Tatarstan

Tatarstan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
25
Реакции
24
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#3
Начало поста:

Середина поста:

Конец поста:


У меня есть что ответить, но вопросов много больше. И первый - что это было?
1. "хотелось бы рассмотреть вопрос о жилах"
Тут имеется в виду то, что, сколько их всего (магическая, железная и золотая) общая добыча со 100% навыком.
Со всех трех разумеется, в совокупности каждый должен иметь более 100 тысяч, но это не точно, ибо золотая вроде добывается меньше, чем магическая (тоже) чем железная, которая добывается больше всего, вроде как известно.
2. "не убивая мирных жителей до конца игры"
Многие убивают мирных жителей и.т.д, чтобы сделать себе карму или достать с них лут-дроп, в виде хлеба для перманентных вещей. Сами по себе вещи добытые с людей и карма соответственно бьют по карману.
То есть, если мне нужна карма для того чтобы овладеть когтем Белиара, для первого раза нужно 400 и 200 потом.
5000 золотых стоит +25 к карме Белиара и -25 к карме Инноса, если играть за мага огня например. Если я повысил характеристики у статуй в начале игры за карму, то потом мне придется хорошо задонатить ему, если у меня вся карма ушла на пожертвование на дары. 5000 это 100 к карме Инноса, т.е 20 тысяч для 400 и + 80 тысяч еще для того, чтобы просто разменяться в карме, но потом снова уровнять так же для 200х сот, это еще 10 и 40 тысяч. В купе за эти махинации у нас выйдет около 150 тысяч. Это при том, если не резать мирных людей или просто граждан города и.т.п, проходя игру мирным путем и не быть кровожадным. Просто некоторые предметы по сути своей очень ценны и редки настолько, насколько мы себе позволим. Тут между нами и встает очередной выбор.
Для мага же, в корне сама мана является неотъемлемой частью его силы, и чем быстрее она регениться тем он сильнее. На короткой дистанции по времени в убийстве какого либо существа. А отпивание банками и.т.д это занимает время и иногда даже не в подходящий момент может сказаться не самым лучшим образом, и можно просто погибнуть. Так вот, среднее зелье быстрой маны (которое продает Галлахад) если его покупать для хорошей и комфортной игры, 275 банок будет стоить 330 000 золотых. А большие банки, не знаю, сколько денег может уйти за всю игру.
Не учитывая другие зелья в их стоимости и.т.д, если не хочется вкидывать наличие лп в какой либо навык, можно ими обжиться. (Купить себе расходные материалы а уже потом собрать остальное по карте, либо научить светляка).
Само лп же можно отдать для нужного нам для нас навыка, чем тот, который мы бы не очень то и хотели брать.
Могут возникнуть разного рода события, если проходить игру на ноудез например и.т.п. Воину же тяжело в начале.
И жизнь можно упростить тем, скупив свитки магии и.т.д (против нежити, и.т.п) Опять же это все упирается в золото.
В начале игры наша экономика просто на самом дне, но наличие лп и обучение добычи может все это дело исправить и людям будет проще, если они будут знать как добывать самый драгоценный ресурс, то есть его количество.
В готику я начал играть еще со времен первой части, и очень обожаю её. Но сложность КС, КС+ и SnC отличаются от простых, тем и интереснее. Я нахожусь во 2 главе сейчас, умер больше 1200 раз. Можно представить, насколько тяжело дается игра, с самого её начала. Просто золото является главным для гг ресурсом, и попадание в яркендар в принципе не сложное, сложнее дальше. (Долина рудников исправляет ситуацию с золотом, т.к и называется Долиной Рудников :-)
Воин ближнего боя почти всегда находится в ограниченном количестве выносливости и в бою это отражается, нужны банки и.т.п. (Почти каждый в начале воин, и можно получить банальный ваншот у улететь в таверну).
Я АБ я играю первый раз, кто-то играет так же и заканчивает игру еще на 1-2 главе, если что-то пошло не так.
3. "сделать из себя Атамана"
Сделать из себя Атамана, это значит стать неумолимым воином, обеспечив себе все необходимое еще в начале игры и до самого конца. То есть, можно прокачать героя так, что он сможет полноценно биться с кем либо и переодеваться, меняя билд вещей от статов по силе и ловкости, или маны-инты, защита и.т.п, если есть что-то сложно особенное, чтобы пройти или победить кого-то. Все начинают в среднем с 5-10 тысяч, можно сохранить много нерв и времени.
Все что мы можем добыть себе в начале, шкуры и.т.п, это все для начала, остальное же самое важное добывается почти невозможно трудным путем, либо каким то багоюзо-абузом, если не получается что-то пройти или...
Каждый класс индивидуален, и я думаю актуальность жил упростит многим игру. Просто раньше можно было добывать бесконечно, потом это пофиксили и многие по этому поводу разочаровались, но статистика может это исправить.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
Статус
Закрыта
Сверху Снизу