Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Какое влияние интеллекта на демонов ?

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
162
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#1
Призывные демоны некра. Как на них влияет инта ? в цифрах бы
Для теста вызвал первого демона, что с маг мечом , что без - не увидел разницы.
Стоит максить инту ради них или нет ?.. .
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
162
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#3
Никак. Влияет уровень навыка и круг магии. Статы у них зашиты и от инты не зависят.
чейнджлог Изменения на 14.09.20
Слегка ослаблены демоны некроманта (у них был чересчур большой бонус силы от интеллекта)


Как понимать эту инфу тогда ?
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
433
Реакции
114
Баллы
60
Лучшие ответы
23
#4
Да тут хз как влияет интеллект на самонов некра. сколько я не задавал вопрос про самонов некра и интеллект так никто и не дал ответ. Прошерстил форум, и нашел только 1 упоминание двухлетней давности, что каждая единица инты давала вроде 2-3 атаки и НР
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#5
Как понимать эту инфу тогда ?
Сорри, не посмотрел на демона... у них в статах прописана зависимость, а также защита. У "Высшего архидемона-слуги" так:
Полнофункциональный (BB code):
instance SUMMONED_DEMONLORD_Up_02(Mst_Default_Demon)
{
    name[0] = "Высший архидемон-слуга";
    guild = GIL_SUMMONED_DEMON;
    aivar[AIV_IS_SUMMON_NPC] = RX_SUMMON_ID;
    aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SUMMONED_DEMON;
    level = 0;
    attribute[ATR_STRENGTH] = 800;
    attribute[ATR_DEXTERITY] = 800;
    attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 9000;
    attribute[ATR_HITPOINTS] = 9000;
    attribute[ATR_MANA_MAX] = 30;
    attribute[ATR_MANA] = 30;
    protection[PROT_BLUNT] = 280;
    protection[PROT_EDGE] = 280;
    protection[PROT_POINT] = 1000;
    protection[PROT_FIRE] = 280;
    protection[PROT_FLY] = 280;
    protection[PROT_MAGIC] = 250;
    aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
    effect = "SPELLFX_MOON_SMOKE";
    B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
    b_setvisuals_demonlord_elite_extra();


    SetVar2_True(self,  BIT_CAN_AT_BOSS);
    Npc_SetToFistMode(self);
    start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
  
    RX_SetStr(self, 650 + ATR_INTELLECT);
    RX_SetHealth(self, 5500 + ATR_INTELLECT);
    senses_range = 3000;

    Mdl_SetModelScale(self,0.9,0.9,0.9);
  
    self.protection[PROT_BLUNT] = 275 + ATR_INTELLECT / 6;
    self.protection[PROT_EDGE] = 275 + ATR_INTELLECT / 6;
    self.protection[PROT_POINT] = 1000 + ATR_INTELLECT / 6;
    self.protection[PROT_FIRE] = 275 + ATR_INTELLECT / 6;
    self.protection[PROT_FLY] = 275+ ATR_INTELLECT / 6;
    self.protection[PROT_MAGIC] = 275 + ATR_INTELLECT / 6;
};
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.968
Реакции
4.548
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#6
@a_r_e_s, в общем зависимость такая....
Код:
Нет зависимости
Код:
Сила = 225 + Интеллект / 10
Ловкость = 225 + Интеллект / 10
Здоровье = 1000 + Интеллект
Код:
Сила = 250 + Интеллект / 3
Ловкость = 250 + Интеллект / 3
Здоровье = 1500 + Интеллект * 3
Код:
Сила = 300 + Интеллект / 3
Ловкость = 300 + Интеллект / 3
Здоровье = 2000 + Интеллект * 2
    
Защита от дробящего урона = 175 + Интеллект / 5
Защита от рубящего урона = 175 + Интеллект / 5
Защита от колющего урона = 1000 + Интеллект / 5
Защита от огня = 175 + Интеллект / 5
Защита от полета/нокаута = 175 + Интеллект / 5
Защита от магии = 175 + Интеллект / 5
Код:
Сила = 350 + Интеллект
Здоровье = 4000 + Интеллект * 2
Код:
Сила = 400 + Интеллект
Здоровье = 4500 + Интеллект
Код:
Сила = 650 + Интеллект
Здоровье = 5500 + Интеллект
    
Защита от дробящего урона = 275 + Интеллект / 6
Защита от рубящего урона = 275 + Интеллект / 6
Защита от колющего урона = 1000 + Интеллект / 6
Защита от огня = 275 + Интеллект / 6
Защита от полета/нокаута= 275 + Интеллект / 6
Защита от магии = 275 + Интеллект / 6
 
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
280
Реакции
162
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#7
@a_r_e_s, в общем зависимость такая....
Код:
Нет зависимости
Код:
Сила = 225 + Интеллект / 10
Ловкость = 225 + Интеллект / 10
Здоровье = 1000 + Интеллект
Код:
Сила = 250 + Интеллект / 3
Ловкость = 250 + Интеллект / 3
Здоровье = 1500 + Интеллект * 3
Код:
Сила = 300 + Интеллект / 3
Ловкость = 300 + Интеллект / 3
Здоровье = 2000 + Интеллект * 2
   
Защита от дробящего урона = 175 + Интеллект / 5
Защита от рубящего урона = 175 + Интеллект / 5
Защита от колющего урона = 1000 + Интеллект / 5
Защита от огня = 175 + Интеллект / 5
Защита от полета/нокаута = 175 + Интеллект / 5
Защита от магии = 175 + Интеллект / 5
Код:
Сила = 350 + Интеллект
Здоровье = 4000 + Интеллект * 2
Код:
Сила = 400 + Интеллект
Здоровье = 4500 + Интеллект
Код:
Сила = 650 + Интеллект
Здоровье = 5500 + Интеллект
   
Защита от дробящего урона = 275 + Интеллект / 6
Защита от рубящего урона = 275 + Интеллект / 6
Защита от колющего урона = 1000 + Интеллект / 6
Защита от огня = 275 + Интеллект / 6
Защита от полета/нокаута= 275 + Интеллект / 6
Защита от магии = 275 + Интеллект / 6
Мм, даже расписали. Благодарю :handshake:
 
Сверху Снизу