Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Какие статы нужны для входа в старый данж?

lismen

Новичок
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
У меня: 3037 хп, 901 мана, 2 глава, не могу пройти через портал, пишет - я пока не готов к этому. Может забыл что-то надеть?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.435
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#2

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.972
Реакции
4.568
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@lismen, в вашем случае еще не хватает главы. Нужно чтобы она была не меньше второй.
Можно и во второй, но нужно убить Ворона, то есть сходить в новый данж. Такой вариант тоже возможен.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#4
Там в любом случае, чтобы войти в данж не важно в какой главе нужно иметь коготь в инвентаре, а это обязательно проходить новый данж с Вороном.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.972
Реакции
4.568
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#5
Там в любом случае, чтобы войти в данж не важно в какой главе нужно иметь коготь в инвентаре, а это обязательно проходить новый данж с Вороном.
В АБ убрали это условие, можно зайти и без него. ;)
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.577
Реакции
2.831
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#6
Эм, а для входа в старый данж разве не нужна 4-ая глава?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#7
В АБ убрали это условие, можно зайти и без него.
1572618993885.png

В любом случае Ворона убивать нужно, а с ворона коготь и падает, так что разницы нету по сути, разве что если его уничтожить, тогда его не будет.
И да кстати, во 2 главе можно пройти в новый данж, а старый данж закрыт до 4 главы.
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.972
Реакции
4.568
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#8
Эм, а для входа в старый данж разве не нужна 4-ая глава?
В АБ нет. Начиная с третьей можно туда топать.
И да кстати, во 2 главе можно пройти в новый данж, а старый данж закрыт до 4 главы.
Полнофункциональный (BB code):
func int PC_CHECKLV_ON_condition()
{
    if(CheckLVAccess == TRUE)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void PC_CHECKLV_ON_info()
{
    if (kapitel < 2 || !ravenIsDead) {
        Info_ClearChoices(PC_CHECKLV_ON);
        AI_PrintRed("Я пока не готов к этому...");
        CheckLVAccess = FALSE;
        AI_StopProcessInfos(self);
    };

    if((hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] >= 2500) && ((hero.attribute[ATR_STRENGTH] >= 500)
        || (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] >= 500) || (hero.attribute[ATR_MANA_MAX] >= 900)))
    {
  
      
        if(hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] <= 10000) && (hero.attribute[ATR_STRENGTH] <= 1200)
            && (hero.attribute[ATR_DEXTERITY] <= 1200) && (hero.attribute[ATR_MANA_MAX] <= 3500)
        {
      
        }
        else
        {
            AI_Print("Вы слишком могущественны, чтобы пройти через портал!");
            Info_ClearChoices(PC_CHECKLV_ON);
            CheckLVAccess = FALSE;
            AI_StopProcessInfos(self);
        };
  
  
  
        AI_Print("Сила портала начинает затягивать вас... Вы готовы?");
        LVStatsCheck[4] = hero.attribute[ATR_STRENGTH];
        LVStatsCheck[5] = hero.attribute[ATR_DEXTERITY];
        LVStatsCheck[6] = hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
        LVStatsCheck[7] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
        Info_ClearChoices(PC_CHECKLV_ON);
        Info_AddChoice(PC_CHECKLV_ON,"Да, войти.",PC_CHECKLV_ON_YES);
        Info_AddChoice(PC_CHECKLV_ON,"Нет, остаться.",PC_CHECKLV_ON_NO);
  
  
  
  
    }
    else
    {
        AI_Print("Необходимо минимум 2500 здоровья, также 500 силы или ловкости или 900 маны");
        CheckLVAccess = FALSE;
        AI_StopProcessInfos(self);
    };
};
Полнофункциональный (BB code):
func void EVT_AV_TO_LOSTVALLEY_FUNC()
{
    if(IlesilIsDead == FALSE)
    {
        /*
        if(Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_Raven) ||
            Npc_HasItems(hero,ITMW_BELIARSUPERWEAPON_1H) || Npc_HasItems(hero,ITMW_BELIARSUPERWEAPON_2H)
        || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_01) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_02) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_03)
        || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_04) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_05) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_06) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_07) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_08) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_09) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_10) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_11) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_12) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_13) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_14) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_15) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_16) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_17) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_18) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_19) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_1H_20) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_01) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_02) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_03) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_04) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_05) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_06) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_07) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_08) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_09) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_10) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_11) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_12) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_13) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_14) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_15) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_16) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_17) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_18) || Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_19) ||
        Npc_HasItems(hero,ItMw_BeliarWeapon_2H_20) || Npc_HasItems(hero,itru_beliarsrune01) || Npc_HasItems(hero,itru_beliarsrune02) ||
        Npc_HasItems(hero,itru_beliarsrune03) || Npc_HasItems(hero,itru_beliarsrune04) || Npc_HasItems(hero,itru_beliarsrune05)
        || Npc_HasItems(hero,itru_beliarsrune06))
  
        {*/
            CheckLVAccess = TRUE;
            AI_ProcessInfos(self);
        //};
    };
};
Условие идет CheckLVAccess == TRUE, выше код, где оно приобретает значение истины и список с оружием идет в "кавычках /* */", то есть игра их пропускает, оно не нужно. Едем дальше... kapitel < 2 || !ravenIsDead, отсюда видно, что не меньше второй главы и знак "||" обозначает условие "или", а восклицательный знак перед ravenIsDead обозначает истину, если выражение ложно.

P.S. Теперь проверяйте в игре, прав я или нет. :)
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#9
В АБ нет. Начиная с третьей можно туда топать.
Странно, в FAQ другое написано

Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
И в патчноутах после этого не видел изменений, наверно Ликёр в тихоря наменял.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.972
Реакции
4.568
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#10
И в патчноутах после этого не видел изменений, наверно Ликёр в тихоря наменял.
Нет, просто я так уверенно говорил, что все в это поверили. Никого не смутило, что глава должна быть МЕНЬШЕ "<" 2-й, то есть 1-я. :D А это в принципе невозможно, поэтому да, остается только после убийства Ворона туда можно попасть. К теме "гляжу в книгу, вижу фигу". :) Истина восстановлена!
 
Сверху Снизу