Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 159
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 170
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 132
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 142
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Гайд Возвращение 2.0: АБ — Как залезть в город через верхний квартал, получив роскошную одежду горожанина.

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#11
При чём тут текстуры?
речь шла про модели.
Там в меню оптимизации есть ползунок "качество моделей", я его имел в виду
--- Добавлено: ---

для тех, у кого как и у меня сгорела жопа от этой ветки есть более надежный и стабильный способ попасть в верхний квартал. Приходим в город по морю от Скипа, дальше делаем квесты Фарима чтобы полутать амулет Дракила (для тех, кто играет на кошмаре). Дальше призываем волка и кнопкой G агрим на паладина у ворот в верхний квартал. Ну а дальше как в видео
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
GameDoc

GameDoc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2018
Сообщения
93
Реакции
29
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#12
А может ли быть так, что на эту ветку удается запрыгнуть только в DX11? Потому что без него ну вообще никак ни под каким углом не удается запрыгнуть (независимо от качества текстур). Да и на видео даже сами ветки и само дерево выглядит несколько иначе чем без DX11
Отключил DX11 и попытался проделать всё тоже самое, и всё точно также получилось.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#13
Я сейчас попробовал без дх11 и ничего не получилось, абсолютно ничего.
Релиз, скрипты от 05.05.19г.
Итого совершено более 200 попыток.
А ну мастера подскажите что не так.
На видео видно, что в момент прыжка ГГ упирается и проскальзывает по ветке дерева и вверху цепляется, а по факту в игре он почти не проскальзывает и совсем не цепляется.
Бред какой-то
 
Последнее редактирование:

LeMeow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2016
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#14
20 минут безуспешных траев. ГГ отказывается прыгать вверх
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#15
@LeMeow, Я вчера решил забить на это неблагодарное дело, с целью найти просто другой лаз в верхний квартал. И нашёл, между рыночной площадью и храмом, там можно запрыгнуть с палатки и уцепиться за балкон. Правда пришлось ждать ночи, а то стражники объявляют вне закона сразу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.021
Реакции
19.725
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#16
@SPARK, фпс ограничен? Без этого анимация не будет работать как надо. Зачем вообще через ветку прыгать, легче ночью через балкон.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#17
Я сейчас попробовал без дх11 и ничего не получилось, абсолютно ничего.
Релиз, скрипты от 05.05.19г.
Итого совершено более 200 попыток.
А ну мастера подскажите что не так.
На видео видно, что в момент прыжка ГГ упирается и проскальзывает по ветке дерева и вверху цепляется, а по факту в игре он почти не проскальзывает и совсем не цепляется.
Бред какой-то
Мей би попробуй по нормальному ночью залезть в верхний квартал с палатки на рынке и потом уже через дом паладинов.

Даже думать не надо.
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#18
@Liker,
@ASkold,
Так я же написал, что нашёл методом ты этот балкончик и забил на дерево.
ФПС не ограничен, выдает около 30-54 в этом месте. (фпс то тут причем?)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.021
Реакции
19.725
Баллы
1.341
Лучшие ответы
755
#19
@SPARK, в готике анимации привязаны к фпс, так тупо сделано.
 

Cptn.Maximus

Новичок
Регистрация
12 Июн 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#20
Всё получилось, спасибо большое за гайд! Не с первого раза, но таки понял, как именно надо запрыгивать на вторую ветку дерева. С первой, слава Инносу, проблем не было. Надо было просто правильно стать и НАПРАВИТЬ КАМЕРУ туда, куда надо залезть. На той самой второй ветке (которая уже на уровне верхушки стены) необходимо правильно развернуться и БЕГОМ аккуратно добраться до края, поближе к стене, иначе велик риск свалиться вниз. Для моего ГГ 3 уровня это было фатально (160 HP не помогли). А дальше - как по маслу. Хочется уточнить, что довольно рискованная затея - проделывать подобный трюк до 23:00, ибо, попавшись на глаза страже, автоматом объявляешься вне закона (это может случиться, когда выпрыгиваешь на небольшую площадь, где живут Саландрил и Лютеро, там всегда есть "бдительные глаза"); но если все сделать аккуратно - можно не попасться и днём (я просто перелез через забор ратуши подальше от стражи, возле туннеля, а дальше по бочкам - на храм Аданоса). А, вот ещё что: на видео автор спрыгивал с храма Аданоса вниз; это чревато потерей HP, так что лучше спрыгнуть на дом Ватраса, а оттуда уже - вниз.

P.S. Не знаю, что у вас там за проблемы с моделями и FPS. У меня DX11, верт. синх. включена, прорисовка мира - высоко, FPS возле Хориниса (именно в том месте, где забираться надо) - где-то около 30-35. При таком раскладе - всё безотказно работает.
 
Сверху Снизу