- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 63
- Баллы
- 71
- Лучшие ответы
- 1



Жажда крови 4 ур позволяет принудительно наводить противников друг на друга(две звездочки алые на руне).
Не пойму будут ли только две цели лупить друг дружку или можно собирать группу из атакующих на одной цели?
Имеет ли значение порядок наброски спеллов- условно есть Пассив(жертва) и активы, нападающие на нее, сколько можно натравить?
Например-первый спелл жажды крови на цель-все прочие на агрессию к данной цели. Это логично.
если наоборот первым спеллом взбешиваем моба, пока на цель не кинешь спелл-мага будут пытаться ухайдокать, и это ограничит количество натравливаемых мобов до одного за итерацию, что страшно неудобно.
Приминение-у вас забиты слоты контроля и призыва. Противник продолжает набегать -или усыпляем вражин, и ждем потерь в группе подконтрольных или натравливаем например на босса жаждой крови. Вот куда кидать первый спелл? В босса, а потом в моба, или наоборот? Жажда убийства первого уровня тут неприменима-атака ближайщего вероятнее всего приведет к тыловой атаке "вашей" темной армии)). Тут бы страх подошел, но увы... у ТМ нет руны страха....
попытки поэкспериментировать в старом форте кончились плачевно...
Не пойму будут ли только две цели лупить друг дружку или можно собирать группу из атакующих на одной цели?
Имеет ли значение порядок наброски спеллов- условно есть Пассив(жертва) и активы, нападающие на нее, сколько можно натравить?
Например-первый спелл жажды крови на цель-все прочие на агрессию к данной цели. Это логично.
если наоборот первым спеллом взбешиваем моба, пока на цель не кинешь спелл-мага будут пытаться ухайдокать, и это ограничит количество натравливаемых мобов до одного за итерацию, что страшно неудобно.
Приминение-у вас забиты слоты контроля и призыва. Противник продолжает набегать -или усыпляем вражин, и ждем потерь в группе подконтрольных или натравливаем например на босса жаждой крови. Вот куда кидать первый спелл? В босса, а потом в моба, или наоборот? Жажда убийства первого уровня тут неприменима-атака ближайщего вероятнее всего приведет к тыловой атаке "вашей" темной армии)). Тут бы страх подошел, но увы... у ТМ нет руны страха....
попытки поэкспериментировать в старом форте кончились плачевно...
Последнее редактирование: