Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Грег не говорит кто такой Келевра

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#1
Выполнил Квест на башню джека, трубку отдал, помог грегу с кольцом (мало ли) изгнал Ворона (первая битва), а Джек всё еще молчит за келевру. Принципиально сижу во второй главе, выполнил более 200 квестов. А этот встрял почему то, хотя до этого в 4ёх прохождениях с такой проблемой не сталкивался.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#2
@levitalbard, чтобы появился нужный диалог у Грега, нужно:
  1. Квест "Проклятый маяк" активный.
  2. Вы должны были спросить у Джека, про пирата по прозвищу "Келевра".
Чтобы был диалог у Джека, нужно:
  1. Квест "Проклятый маяк" активный.
  2. Вы должны были спросить у Кардифа о пиратах "Мне нужен твой совет.".
Чтобы появился диалог у Кардифа, нужно:
  1. Квест "Проклятый маяк" активный.
  2. Вы должны были поинтересоваться о информацию из раздела "Мне нужна информация.".
  3. Вы должны были использовать свиток, который дал вам Ксардас, чтобы вызвать умершего на вершине маяка.
 
Автор
Автор
L

levitalbard

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
53
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#3
@levitalbard, чтобы появился нужный диалог у Грега, нужно:
  1. Квест "Проклятый маяк" активный.
  2. Вы должны были спросить у Джека, про пирата по прозвищу "Келевра".
Чтобы был диалог у Джека, нужно:
  1. Квест "Проклятый маяк" активный.
  2. Вы должны были спросить у Кардифа о пиратах "Мне нужен твой совет.".
Чтобы появился диалог у Кардифа, нужно:
  1. Квест "Проклятый маяк" активный.
  2. Вы должны были поинтересоваться о информацию из раздела "Мне нужна информация.".
  3. Вы должны были использовать свиток, который дал вам Ксардас, чтобы вызвать умершего на вершине маяка.
благодарю, я не говорил с кардифом кажется.
 
Сверху Снизу