- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 344
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7
![](/styles/trophy/trophy_0025.png)
![](/styles/trophy/trophy_0074.png)
![](/styles/trophy/trophy_0095.png)
Заметил, что некоторые игроки пробуют играть за сие чудо готической мысли в виде мага ловкача шпажиста/копейщика.
Представив себе теоретически данный билд, захотел и сам попробовать. Далее идут несколько тезисов/вопросов по данному билду, думаю глупо было бы по каждому пункту отдельную тему создавать. Хотел бы услышать мнения игроков.
Рассуждаю с позиции СНК.
1) Гильдия. Маг воды либо некр. Водник ради заморозки, некр ради саммонов. Думаю водник в итоге будет сильнее, но некр разнообразнее и веселее.
2) Шпага или копье. Тут на вкус и цвет, как говорится, но как мне кажется, воднику лучше через шпагу, некру через копье.
3) Выбор мастера. Вот тут я даже не знаю.
Боспер. 5 ловкости и лука, и больше урон с пробивающего выстрела, на мой взгляд самый слабый вариант для билда. По логике, билд лук использует крайне мало, да и лишних лп на пробивающий выстрел не будет особо.
Костя. 10 маны и голд за сдачу всякого разного. Сложно сказать насколько важно будет 10 лишней маны для билда.
Харад. Деньги и улучшенная заточка. Как не парадоксально, но улучшенная заточка должна дать самый большой буст к дамагу из всех вариантов.
4) Доспехи. По логике, тут проблем не будет, есть воровские и охотничьи варианты, возможно даже сами магические, если маны будет хватать.
5) Баланс ловкости и маны. Самый сложный вопрос, на мой взгляд. Тут очень хочется услышать советы игравших на данных билдах.
Как я себе пока это представляю. Ловкость в приоритете. Все ягоды гоблинов в зелья ловкости, оставшиеся царские щавели идут в зелья духа. Весь хлеб на рыбные пироги. Весь виноград в вино на ману. Дары богов на ловкость.
Таким макаром, маны с вышеперечисленного плюс бонусы, таблички, урон снк, шмотки, колечки и т.д. должно хватить на 3 возможно даже 4 круг, а больше нам и не нужно.
Очень жду отзывов и советов от игравших и теоретиков. Возможно я еще что-то важное забыл.
Представив себе теоретически данный билд, захотел и сам попробовать. Далее идут несколько тезисов/вопросов по данному билду, думаю глупо было бы по каждому пункту отдельную тему создавать. Хотел бы услышать мнения игроков.
Рассуждаю с позиции СНК.
1) Гильдия. Маг воды либо некр. Водник ради заморозки, некр ради саммонов. Думаю водник в итоге будет сильнее, но некр разнообразнее и веселее.
2) Шпага или копье. Тут на вкус и цвет, как говорится, но как мне кажется, воднику лучше через шпагу, некру через копье.
3) Выбор мастера. Вот тут я даже не знаю.
Боспер. 5 ловкости и лука, и больше урон с пробивающего выстрела, на мой взгляд самый слабый вариант для билда. По логике, билд лук использует крайне мало, да и лишних лп на пробивающий выстрел не будет особо.
Костя. 10 маны и голд за сдачу всякого разного. Сложно сказать насколько важно будет 10 лишней маны для билда.
Харад. Деньги и улучшенная заточка. Как не парадоксально, но улучшенная заточка должна дать самый большой буст к дамагу из всех вариантов.
4) Доспехи. По логике, тут проблем не будет, есть воровские и охотничьи варианты, возможно даже сами магические, если маны будет хватать.
5) Баланс ловкости и маны. Самый сложный вопрос, на мой взгляд. Тут очень хочется услышать советы игравших на данных билдах.
Как я себе пока это представляю. Ловкость в приоритете. Все ягоды гоблинов в зелья ловкости, оставшиеся царские щавели идут в зелья духа. Весь хлеб на рыбные пироги. Весь виноград в вино на ману. Дары богов на ловкость.
Таким макаром, маны с вышеперечисленного плюс бонусы, таблички, урон снк, шмотки, колечки и т.д. должно хватить на 3 возможно даже 4 круг, а больше нам и не нужно.
Очень жду отзывов и советов от игравших и теоретиков. Возможно я еще что-то важное забыл.