Если вы гуру-со сном, или маг воды с заморозкой, или приручатель/вызыватель(волки Галлахаод, танкоголем, некры, темный)-
посохом ну очень удобно раздавать из-за спин отвлекающего союзника-большую часть игры. Ибо половина серьезных боссов нежить(спс сценаристы), кровотечения у них нет, а руна уничтожение нежити на босса не действует.
Если играть с маг мечем одноруком-качайте уж щиты и силу. Щит великолепно защищает вместе с кольцами, а топовые робы с поясами дадут уровень защиты близкий к ловкачам. НО! это актуально не на КС и вероятно сложноватоо грамотно балансить СНК(АБ не НБ свободно конвертировать вам не дадут). ЛП должно быть стандартно 10-15ед за уровень или больше, (лучше больше). Иначе вместо баттл мага Ринсвилд получится, с кирпичом в носке).
Двуручный посох очень хорош против нежити, и големам (вначале они проблемные) тк дробилка. Если пить зелья на силу, то можно неплохо раздавать тем, у кого нет кровотечения. Так же плюсы посохов-обычно чуть больший бонус к интеллекту при доступном аналогичном мече. Особенно своевременные посохи со змеюкой (на плато вроде), коготь(можно с душой Сэньяка), драконий с Азгалора. Хотя, чистая инта нужна некру, и особенно темному магу. Прочим можно в дарах брать маг мощь, вероятно это будет выгодней.
Мечей мало-ученический, магический, Ткач к руне блинка и Затмение-на большую часть игры. Против серьезных демонических нежитей(воины, стражи, копейщики, рыцари, военоначальники)-мечи слабые, слабее чем тупо дробилка аналогичного класса. Важно! посох не жрет выносливость! маг меч вроде тоже не особо...