Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Дополнительный урон по замороженным целям

Osmiuky

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте. Столкнулся с тем, что дополнительный урон по замороженным целям у рун магов воды не работает на боссах (на именных мобах и мини-боссах в том числе), и я в принципе легко с этим мирился на 2-3 кругах магии, пока урон был 250 (350 по замороженной цели), но теперь после получения 4 круга урон резко возрос, и по замороженным целям достигает уже порядка 1200 урона за каст, т.е. при разнице в два раза - это становится существенным недостатком в бою с боссами. Собственно сам вопрос, так и задумано или у меня с игрой что-то не так? ^_^

P.S. К вопросу о резистах: играю на кошмарном сне и например тому же Им`Араху наносил по 600 с каста, но доп урона все равно не было...
 
Автор
Автор
O

Osmiuky

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Я понимаю, что вопрос не слишком распространенный, ибо поиск мне ничего конкретного не выдал, но неужели никто не знает ответ?) Или может я плохо сформулировал вопрос?)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.971
Реакции
4.564
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#3
@Osmiuky, на боссах это не работает. Сама заморозка работает, а прок с нее нет. Если я не ошибаюсь... @Liker или @Haart смогут точно сказать.
Полнофункциональный (BB code):
else if (RX_LastSpellId == SPL_WATERFIST)
            {
                if (RX_IsFrozen(slf))
                {
                    freezeDamageApplied = TRUE;
                    B_MagicHurtNpc(oth, slf, rx_getmagicdamage(slf, SPL_DAMAGE_WATERFIST * 65 / 100));
                   
                    if (RX_IsBoss(slf)) {
                        RX_UnfreezeTarget(slf);
                    };
                };
            }
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#4
Здравствуйте. Столкнулся с тем, что дополнительный урон по замороженным целям у рун магов воды не работает на боссах (на именных мобах и мини-боссах в том числе), и я в принципе легко с этим мирился на 2-3 кругах магии, пока урон был 250 (350 по замороженной цели), но теперь после получения 4 круга урон резко возрос, и по замороженным целям достигает уже порядка 1200 урона за каст, т.е. при разнице в два раза - это становится существенным недостатком в бою с боссами. Собственно сам вопрос, так и задумано или у меня с игрой что-то не так? ^_^

P.S. К вопросу о резистах: играю на кошмарном сне и например тому же Им`Араху наносил по 600 с каста, но доп урона все равно не было...
На КС и КС+ из за высоких резистов на боссов не работает доп.урон по замороженным целям,только на обычной сложности.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#5
@DonVinnioPuh, прок должен работать, видимо из-за высоких резистов не пашет, проверю.
 
Автор
Автор
O

Osmiuky

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2017
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
@DonVinnioPuh, @Pandaren, @Liker, Всем спасибо за ответы. Я несколько дней к ряду тестировал эту "особенность" магов воды и пришел к выводу, что резисты тут не причем вообще. Вот вам пример: есть босс которому я наношу практически полный урон, но по заморозке урон идет обычный и есть скелет военачальник, которому я без среза резистов наношу 100-200 урона, т.е. резисты у него даже выше чем у среднестатистического босса, но при этом стоит мне его заморозить как урон повышается аж до 500. В общем, считаю, что тему конечно можно закрывать, но очень бы хотелось, чтобы этим вопросом занялись всерьез, ну или как вариант, получить ответ от разработчиков, что данная фича магов воды так и задумывалась, и багом тут и не пахнет. Всем еще раз спасибо ^_^
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#7
@Osmiuky, да я уже починил, с боссами был баг да. В след скриптах уже всё будет работать.
 
Сверху Снизу