С Днём России!
  • 894
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Дисбаланс в игре за воин-маг реально существует?

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую всех! Хочу поделится своим впечатлением о балансе игры в целом а особенно АБ конечно же.
Начну издалека, когда вышла первая версия Готика 2 возвращение 1.0 в 2010г.(вроде) то я с удовольствие прошел ее за милишника и получил массу впечатлений, конечно же положительных т.к. готику проходил исключительно за мили персонажа(видимо психологический барьер)). В 2015 г выходит Возвращение 2.0. проходил версию 66.R2 конечно же тоже милишником, дошел до 4 главы и бросил это неблагодарное дело) А конкретнее если защита(доспехи, бижа, пояса и т.д) в 1.0 были на отличном уровне у топового перса, и серьезную угрозу представляли только элитные орки, орки нежить и т.д. то в версии 2.0 и АБ угрозу представляют большинство мобов, повторюсь я имею ввиду прокачанного топового перса с доспехами их данжа! Про маг. защиту и защиту от огня вообще молчу т.к милишников унижают почти все кто пулятся заклами!
Что же касается нанесения урона то в версии 2.0(АБ в частности) тут тоже все не так радужно если в 1.0 при получении уризеля чувствуешь что ты получил действительно мощную пуху и это уже другой уровень комфорта, то в 2.0 при получении уризеля практически ничего не меняется просто стало чуть больше дпс, но враги которые представляли угрозу так и остались крайне опасными и никакого удовлетворения что потел в храме спящего нет! топовый же меч из данжа двуручка еще чуть лучше и на этом все(
В общем посмотрел я на это безобразие и впервые решил пройти за мага(сначала огня, потом воды) как 2.0 так и АБ, и игра просто преобразилась все что было раньше непроходимо(для меня) за мага проходится так раз в 2 легче, а конкретнее пока за бойца пинаешь одного моба проходит массу времени и сил, магом же на 5-6 кругах все исчезает с локаций за пару секунд особенно АУЕ просто бомба.
А теперь собственно вопрос: тот дисбаланс в игре воин-маг реально существует, или я чего то не понимаю? бывалые готоманы отпишитесь пожалуйста, т.к. очень хочу пройти на милишника для полноты картины)
 

vla-beliko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
53
Реакции
11
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#2

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3
Очевидно что маг с аое заклинаниями убивает быстрей + отсутствует защита (типо блоков у оружия), но на боссах ни один маг не так хорош как воин с здоровенной бандурой в руках.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.940
Реакции
22.145
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
@Tasadar_87, милишник гораздо комфортнее на боссах, чем маг. Надо всего ли блокировать урон, и большинство врагов не будут представлять угрозу. Орки и нежить не будет вас резать. когда брони будет 400+.
 
Автор
Автор
T

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
@Tasadar_87, милишник гораздо комфортнее на боссах, чем маг. Надо всего ли блокировать урон, и большинство врагов не будут представлять угрозу. Орки и нежить не будет вас резать. когда брони будет 400+.
Спасибо буду пробовать
 
Сверху Снизу