- Регистрация
- 1 Ноя 2015
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 8
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Приветствую всех! Хочу поделится своим впечатлением о балансе игры в целом а особенно АБ конечно же.
Начну издалека, когда вышла первая версия Готика 2 возвращение 1.0 в 2010г.(вроде) то я с удовольствие прошел ее за милишника и получил массу впечатлений, конечно же положительных т.к. готику проходил исключительно за мили персонажа(видимо психологический барьер)). В 2015 г выходит Возвращение 2.0. проходил версию 66.R2 конечно же тоже милишником, дошел до 4 главы и бросил это неблагодарное дело) А конкретнее если защита(доспехи, бижа, пояса и т.д) в 1.0 были на отличном уровне у топового перса, и серьезную угрозу представляли только элитные орки, орки нежить и т.д. то в версии 2.0 и АБ угрозу представляют большинство мобов, повторюсь я имею ввиду прокачанного топового перса с доспехами их данжа! Про маг. защиту и защиту от огня вообще молчу т.к милишников унижают почти все кто пулятся заклами!
Что же касается нанесения урона то в версии 2.0(АБ в частности) тут тоже все не так радужно если в 1.0 при получении уризеля чувствуешь что ты получил действительно мощную пуху и это уже другой уровень комфорта, то в 2.0 при получении уризеля практически ничего не меняется просто стало чуть больше дпс, но враги которые представляли угрозу так и остались крайне опасными и никакого удовлетворения что потел в храме спящего нет! топовый же меч из данжа двуручка еще чуть лучше и на этом все(
В общем посмотрел я на это безобразие и впервые решил пройти за мага(сначала огня, потом воды) как 2.0 так и АБ, и игра просто преобразилась все что было раньше непроходимо(для меня) за мага проходится так раз в 2 легче, а конкретнее пока за бойца пинаешь одного моба проходит массу времени и сил, магом же на 5-6 кругах все исчезает с локаций за пару секунд особенно АУЕ просто бомба.
А теперь собственно вопрос: тот дисбаланс в игре воин-маг реально существует, или я чего то не понимаю? бывалые готоманы отпишитесь пожалуйста, т.к. очень хочу пройти на милишника для полноты картины)
Начну издалека, когда вышла первая версия Готика 2 возвращение 1.0 в 2010г.(вроде) то я с удовольствие прошел ее за милишника и получил массу впечатлений, конечно же положительных т.к. готику проходил исключительно за мили персонажа(видимо психологический барьер)). В 2015 г выходит Возвращение 2.0. проходил версию 66.R2 конечно же тоже милишником, дошел до 4 главы и бросил это неблагодарное дело) А конкретнее если защита(доспехи, бижа, пояса и т.д) в 1.0 были на отличном уровне у топового перса, и серьезную угрозу представляли только элитные орки, орки нежить и т.д. то в версии 2.0 и АБ угрозу представляют большинство мобов, повторюсь я имею ввиду прокачанного топового перса с доспехами их данжа! Про маг. защиту и защиту от огня вообще молчу т.к милишников унижают почти все кто пулятся заклами!
Что же касается нанесения урона то в версии 2.0(АБ в частности) тут тоже все не так радужно если в 1.0 при получении уризеля чувствуешь что ты получил действительно мощную пуху и это уже другой уровень комфорта, то в 2.0 при получении уризеля практически ничего не меняется просто стало чуть больше дпс, но враги которые представляли угрозу так и остались крайне опасными и никакого удовлетворения что потел в храме спящего нет! топовый же меч из данжа двуручка еще чуть лучше и на этом все(
В общем посмотрел я на это безобразие и впервые решил пройти за мага(сначала огня, потом воды) как 2.0 так и АБ, и игра просто преобразилась все что было раньше непроходимо(для меня) за мага проходится так раз в 2 легче, а конкретнее пока за бойца пинаешь одного моба проходит массу времени и сил, магом же на 5-6 кругах все исчезает с локаций за пару секунд особенно АУЕ просто бомба.
А теперь собственно вопрос: тот дисбаланс в игре воин-маг реально существует, или я чего то не понимаю? бывалые готоманы отпишитесь пожалуйста, т.к. очень хочу пройти на милишника для полноты картины)