Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.910
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.447
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Дисбаланс в игре за воин-маг реально существует?

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#1
Приветствую всех! Хочу поделится своим впечатлением о балансе игры в целом а особенно АБ конечно же.
Начну издалека, когда вышла первая версия Готика 2 возвращение 1.0 в 2010г.(вроде) то я с удовольствие прошел ее за милишника и получил массу впечатлений, конечно же положительных т.к. готику проходил исключительно за мили персонажа(видимо психологический барьер)). В 2015 г выходит Возвращение 2.0. проходил версию 66.R2 конечно же тоже милишником, дошел до 4 главы и бросил это неблагодарное дело) А конкретнее если защита(доспехи, бижа, пояса и т.д) в 1.0 были на отличном уровне у топового перса, и серьезную угрозу представляли только элитные орки, орки нежить и т.д. то в версии 2.0 и АБ угрозу представляют большинство мобов, повторюсь я имею ввиду прокачанного топового перса с доспехами их данжа! Про маг. защиту и защиту от огня вообще молчу т.к милишников унижают почти все кто пулятся заклами!
Что же касается нанесения урона то в версии 2.0(АБ в частности) тут тоже все не так радужно если в 1.0 при получении уризеля чувствуешь что ты получил действительно мощную пуху и это уже другой уровень комфорта, то в 2.0 при получении уризеля практически ничего не меняется просто стало чуть больше дпс, но враги которые представляли угрозу так и остались крайне опасными и никакого удовлетворения что потел в храме спящего нет! топовый же меч из данжа двуручка еще чуть лучше и на этом все(
В общем посмотрел я на это безобразие и впервые решил пройти за мага(сначала огня, потом воды) как 2.0 так и АБ, и игра просто преобразилась все что было раньше непроходимо(для меня) за мага проходится так раз в 2 легче, а конкретнее пока за бойца пинаешь одного моба проходит массу времени и сил, магом же на 5-6 кругах все исчезает с локаций за пару секунд особенно АУЕ просто бомба.
А теперь собственно вопрос: тот дисбаланс в игре воин-маг реально существует, или я чего то не понимаю? бывалые готоманы отпишитесь пожалуйста, т.к. очень хочу пройти на милишника для полноты картины)
 

vla-beliko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
53
Реакции
11
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#2

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3
Очевидно что маг с аое заклинаниями убивает быстрей + отсутствует защита (типо блоков у оружия), но на боссах ни один маг не так хорош как воин с здоровенной бандурой в руках.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.193
Реакции
18.803
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#4
@Tasadar_87, милишник гораздо комфортнее на боссах, чем маг. Надо всего ли блокировать урон, и большинство врагов не будут представлять угрозу. Орки и нежить не будет вас резать. когда брони будет 400+.
 
Автор
Автор
T

Tasadar_87

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
23
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#5
@Tasadar_87, милишник гораздо комфортнее на боссах, чем маг. Надо всего ли блокировать урон, и большинство врагов не будут представлять угрозу. Орки и нежить не будет вас резать. когда брони будет 400+.
Спасибо буду пробовать
 
Сверху Снизу