func int DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_condition()
{
if(hero.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_01"); //Смогу ли я изучить вашу магию?
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_02"); //Магия нашего Круга доступна только магам. А почему ты спрашиваешь об этом?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_03"); //Сейчас кругом много опасных монстров и бандитов. Я не смогу защитить себя в случае их нападения.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_04"); //Знаешь, в твоих словах есть доля правды.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_05"); //Обычно маги Воды никогда не делятся своими знаниями с непосвященными.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_06"); //Однако, учитывая, что ты помог нам в Долине Рудников и уже успел хорошо зарекомендовать себя тут, я сделаю исключение.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_07"); //Вот, возьми эту руну. Она поможет тебе защитить себя в случае опасности.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_08"); //Правда, чтобы воспользоваться ею, ты должен быть посвящен в первый Круг магии.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_09"); //К сожалению, я не могу обучить тебя этому, ибо нарушу правила нашего ордена.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_10"); //Поэтому тебе придется решить эту проблему самому.
//rx_waterenter
if (PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] == FALSE)
{
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES_24 = TRUE;
B_RaiseIntRuneSkill();
CountLearnSpell += 1;
AI_PrintBonus("Обучен изготовлению руны - 'Молния'");
Npc_SetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_RUNES, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTRUNES, LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_TalentRunes,"Составляющие ингредиенты для изготовления руны 'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.");
};
if(PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ICEBOLT] == FALSE)
{
TalentCount_Rune[0] += 5;
B_RaiseIntRuneSkill();
PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ICEBOLT] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ICEBOLT] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES_20 = TRUE;
CountLearnSpell += 1;
AI_Print("Обучен изготовлению руны - 'Ледяная стрела'");
Npc_SetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_RUNES, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTRUNES, LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_TalentRunes,"Составляющие ингредиенты для изготовления руны 'Ледяная стрела': магический свиток заклинания, ледяной кварц.");
};
B_GiveInvItems(self,other,ItRu_Icebolt,1);
B_RaiseAttribute_Bonus(other,ATR_MANA_MAX,10);
};
if (!RX_DiaryVatrasBonus && RX_HeroIsWaterMage())
{
RX_DiaryVatrasBonus = TRUE;
if (PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] == FALSE)
{
Npc_SetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_RUNES, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTRUNES, LOG_NOTE);
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES_24 = TRUE;
Snd_Play("Levelup");
CountLearnSpell += 1;
B_GivePlayerXP(300);
AI_PrintBonus("Обучен изготовлению руны: 'Молния'");
B_LogEntry(TOPIC_TalentRunes,"Ингредиенты для изготовления руны 'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.");
};
};
func int DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_condition()
{
if(hero.guild == GIL_NDW)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_01"); //Смогу ли я изучить вашу магию?
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_02"); //Магия нашего Круга доступна только магам. А почему ты спрашиваешь об этом?
AI_Output(other,self,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_03"); //Сейчас кругом много опасных монстров и бандитов. Я не смогу защитить себя в случае их нападения.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_04"); //Знаешь, в твоих словах есть доля правды.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_05"); //Обычно маги Воды никогда не делятся своими знаниями с непосвященными.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_06"); //Однако, учитывая, что ты помог нам в Долине Рудников и уже успел хорошо зарекомендовать себя тут, я сделаю исключение.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_07"); //Вот, возьми эту руну. Она поможет тебе защитить себя в случае опасности.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_08"); //Правда, чтобы воспользоваться ею, ты должен быть посвящен в первый Круг магии.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_09"); //К сожалению, я не могу обучить тебя этому, ибо нарушу правила нашего ордена.
AI_Output(self,other,"DIA_ADDON_SATURAS_FirstRune_01_10"); //Поэтому тебе придется решить эту проблему самому.
//rx_waterenter
if (PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] == FALSE)
{
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES_24 = TRUE;
B_RaiseIntRuneSkill();
CountLearnSpell += 1;
AI_PrintBonus("Обучен изготовлению руны - 'Молния'");
Npc_SetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_RUNES, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTRUNES, LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_TalentRunes,"Составляющие ингредиенты для изготовления руны 'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.");
};
if(PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ICEBOLT] == FALSE)
{
TalentCount_Rune[0] += 5;
B_RaiseIntRuneSkill();
PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ICEBOLT] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_ICEBOLT] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES_20 = TRUE;
CountLearnSpell += 1;
AI_Print("Обучен изготовлению руны - 'Ледяная стрела'");
Npc_SetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_RUNES, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTRUNES, LOG_NOTE);
B_LogEntry(TOPIC_TalentRunes,"Составляющие ингредиенты для изготовления руны 'Ледяная стрела': магический свиток заклинания, ледяной кварц.");
};
B_GiveInvItems(self,other,ItRu_Icebolt,1);
B_RaiseAttribute_Bonus(other,ATR_MANA_MAX,10);
};
if (!RX_DiaryVatrasBonus && RX_HeroIsWaterMage())
{
RX_DiaryVatrasBonus = TRUE;
if (PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] == FALSE)
{
Npc_SetTalentSkill(hero, NPC_TALENT_RUNES, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_TALENTRUNES, LOG_NOTE);
PLAYER_TALENT_RUNES[SPL_Zap] = TRUE;
PLAYER_MAKE_RUNES[SPL_ZAP] = TRUE;
PLAYER_TALENT_RUNES_24 = TRUE;
Snd_Play("Levelup");
CountLearnSpell += 1;
B_GivePlayerXP(300);
AI_PrintBonus("Обучен изготовлению руны: 'Молния'");
B_LogEntry(TOPIC_TalentRunes,"Ингредиенты для изготовления руны 'Молния': магический свиток заклинания, горный хрусталь.");
};
};