Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.927
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.451
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.920
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Can I change the fallowing statistics in AB?

struty

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
197
Реакции
13
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#1
Can I change the fallowing statistics in AB:
- enemies health from 100% to 125%;
- enemies power from 100% to 125%.
I don't want to start a new game because I have just finished almost all Jakendar and I think I'm to strong. I play as a bowman.
Below there is a link to the prinscreen from the game.
 
Последнее редактирование модератором:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.510
Реакции
2.772
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#2
@struty, Only with GVE:

RX_MONSTERHPRATIO
RX_MONSTERPOWER
Set to desired value. But this will apply only in locations, where you hasn't been yet. In Khorinis and Jarkendar will remain the same values. (Only for new monster spawns in later chapters).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
struty

struty

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
197
Реакции
13
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#3
@struty, Only with GVE:

RX_MONSTERHPRATIO
RX_MONSTERPOWER
Set to desired value. But this will apply only in locations, where you hasn't been yet. In Khorinis and Jarkendar will remain the same values. (Only for new monster spawns in later chapters).
I changed RX_MONSTERHPRATIO from "100" to "125" and next I went into the mine beetween Khorinis and Valley of Mines and checked the life of monsters and nothing changed. The level of life of the monsters was the same. I was there before and I checked the life of them but on the other save. Of course I use Gothic Variable Editor Plus (GVE +).
 
Последнее редактирование модератором:

otecart

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
210
Реакции
73
Баллы
35
Лучшие ответы
35
#4
@struty, as far as I remember RX_MONSTERHPRATIO affects life and power only for nightmare. That is if you play regular regime, you are not able to change HP.
 
Автор
Автор
struty

struty

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
197
Реакции
13
Баллы
28
Лучшие ответы
1
#5
So there is no chance to change the level of the monsters with my sets?


Комментарий модератора@struty, all images are uploaded to our server / forum.
--- Добавлено: ---
@otecart,
Maybe I might change "enemies protection" when I cannot change these two previous sets?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу