Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 376
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.886
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Возвращение 2.0: АБ - Бонусы воинских гильдий

Автор
Автор
Tenshik

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#11
Даже если взять 370 + 70% игнора защиты это очень много,особенно на боссах типо Маголемуса ,у которого под 1000 брони .И эти 70% превратятся в (1000/10)x7=700 урона

Но в чём прикол любви к одноручкам не понимаю,как бить боссов ,у которых радиус атаки 150 + быстрая анимация и не помогают кувырки с акробатики ?
Анимация исключительно, даже несмотря на будущие боль и возгарания :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#12
Анимация исключительно, даже несмотря на будущие боль и возгарания :)
Видимо я криворукий ,мне анимация не помогала ,когда тебя с 200+ радиуса бьют,а ты не может даже выпадом вперед достать .Зато с копьем на 60 и 90% владения анимация уже почти не уступает шпагам ,а выпады вперед на все 250 + радиуса визуально .+ с дуалами вроде баг был,что они всегда качались от двуручки ,даже если файл ставишь от одноручки .Мб пофиксили .Ну дело ваше ,имхо .Ни в коем случае не осуждаю .
 

BlissTaylor

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2019
Сообщения
305
Реакции
34
Баллы
82
Лучшие ответы
1
#13
@Tenshiuk, ну я как-то не заметил. Почти все руны паладина заменимы в какой-то мере дешевыми рунами Галлахада. Перекованный доспех королевского лучника почти не отличается по статам от топовой брони охотника. Всякие фишки с освящением - удел силовиков. На ум ничего не приходит)
Про наемников я б тоже почитал, ничего про них не знаю. Ну судя по факу их плюшки - секиры, доп. супы Теклы на силу и бонус регена к банкам.
Поиграйте за паладина, руны галаханда даже рядом не стоят. Руна 700 урона, против 2к где повышенный урон в нежить. Или святой свет против бесполезного обычного света и так далее.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#14
На самом деле про мага воды меня уже посещали мысли
Если Вы будете играть на СНК, то при "чистом" использовании шпаги, насколько я понимаю, очки будут делиться между ловкостью, шпагой собственно и жизнью. Если Вы будете использовать ещё и магию, то при делении добавятся и магические составляющие.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#15
Если Вы будете играть на СНК, то при "чистом" использовании шпаги, насколько я понимаю, очки будут делиться между ловкостью, шпагой собственно и жизнью. Если Вы будете использовать ещё и магию, то при делении добавятся и магические составляющие.
Они не делятся ,а расчитываются отдельно от урона .При высоком преобладании 1 стата они не имеют значения .Так как требования увеличиваются в геометрической прогрессии ,то разница на высоких значениях минимальна ,проще говоря это значит,что будет вместо 170 ловкости с снк ,160 и 200 маны .
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
986
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#16
Они не делятся ,а расчитываются отдельно от урона .
Ну как не делятся? Я уничтожаю призрака свитком и мне плюсуется за это мана. Если я, того же призрака, уничтожу из лука, то мне плюсуется что-то другое (лук, ловкость, выносливость, жизнь), но только не мана. Я это проверял на практике.
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#17
Нету у наёмников плюшек. Я уже писал, что для устранения дисбаланса надо, либо усилить наёмников, либо ослабить другие классы. В обоих случаях получил "вотум недоверия".
Наёмники хорошо подходят для силачей .Но фишек интерсных,как магия паладинов или стражей у них действительно нет .Я бы им дал какой-нибудь бонус за убийство драконов и драконьих ящеров и всего что связано с драконами ( название гильдии как бы намекает )
Нету у наёмников плюшек. Я уже писал, что для устранения дисбаланса надо, либо усилить наёмников, либо ослабить другие классы. В обоих случаях получил "вотум недоверия".
--- Добавлено: ---


Ну как не делятся? Я уничтожаю призрака свитком и мне плюсуется за это мана. Если я того же призрака уничтожу из лука, то мне плюсуется что-то другое (лук, ловкость, выносливость, жизнь), но только не мана. Я это проверял на практике.
Обьясню подробнее .Допустим у вас 150 ловкости с снк прокачено .И 20 маны .Для того ,что бы прокачать еще 10 ловкости вам нужно нанести 3 миллиона урона .А на эти 3 млн урона можно прокачать еще 200 маны .Каков будет выбор,если у вас ловкач в магической гильдии - 10 ловкости или 200 маны ??

Что такое 10 ловкости ,когда её 600?? а что такое 200 маны ,когда её 600 ??
 
Сверху Снизу