Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 950
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.238
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.429
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Акробатика и перекаты

Flafster

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Господа, объясните, в чем смысл перекатов.
Пробую сыграть шпажистом, в чем смысл перекатов??
Зачем они вообще нужны в этой игре)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.818
Реакции
3.657
Баллы
776
Лучшие ответы
436
#2
Удобно разрывать дистанцию с противником и уворачиваться от всевозможных дальних атак, очень удобно)
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#3
@Flafster, Добавлю еще, что они не по типу доджа как в том же ДС или Ведьмаке, т.е. не дают во время воспроизведения неуязвимость. Но когда набьете руку, то сможете контролить противников ближнего боя: либо делать перекаты за спину (после блока/отскока назад), либо можно за мгновение до удара противника (тут надо будет привыкать к длине оружий, но это быстро на самом деле) делать перекат вбок, от противника (это еще полезно для лука).
 
Сверху Снизу