Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.414
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.832
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.333
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.076
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Возвращение 1.1 - Справочник

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#1
Справочник содержит материалы по прохождению модов на Возвращение - Ребаланс и СнК Диммеля. Материалы с сайта dimmell.com
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#2
Напомню, что существует прохождение Возвращения, далее - Прохождение (прикрепил, на всякий, к посту). Чтобы не дублировать одно и то же, в текстовых файлах справочника будет только та информация, которой нету в Прохождении.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#3
Справочник по Ребалансу 2.1
 

Вложения

Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#4
Справочник по СнК
 

Вложения

Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#5
Далее у меня имеются таблицы брони и оружие какой-то версии Ребаланса.
 

Вложения

Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#6
Далее идет список еды, эликов и прочей ерунды для повышения статов.
 

Вложения

Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#7
К вниманию модераторов! Информация, содержащаяся в этих материалах может быть устарелой, и отчасти соответствовать/не соответствовать действительности. Проверка также требуется для определении версии мода, к которому подходит любое из данных описаний.
К вниманию форумитов! Материалы будут обрабатываться и оформляться. Просьба всех желающих скачать их и помочь с проверкой. Также просьба не ругать сразу, ведь предупредил, что могут быть несоответствия. Но, в принципе, даже в таком виде эта инфа мне помогала в прохождении и неоднократно.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#8
У кого-нибудь есть информация про урон ловушек и также насколько урон повышается с каждой главой? Особенно актуально про урон от огня.
- Предполагаю, что урон от огня в 1-2 главе около 300, так как при жизни >200 и защите от огня в 80 очков - герой все-равно умирает.

От себя скажу: в Monser Patch 2.0 ( думаю эквивалентно и в SnC 1.1) простая молния бьет уроном в 200. То есть, если иметь 151 жизней и 50 "защиты от магии" - то получится выжить после открытия сундука. Информация достоверна с 1-2 главу, возможно, в 1 главе урон в два раза меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#9
Germes, поискал в записях. Пока нашел следующее:

1. В SnC 1.1 добавлен "Навык взлома" -
снижает урон огненной и магической ловушкой. Навык увеличивается от количества взломанных отмычками сундуков (а не просто открытых). Отображение - в статистике по главам. Чем выше процент навыка - тем меньше урон.
Огненные ловушки в сундуках (Для SnC 1.1):
Урон в секунду (60 * Глава - ЗГО)* (1 - НВ)
ЗГО - защита ГГ от огня
НВ - навык взлома (не в %, т.е. при навыке 20% -> НВ=0.2)

Как открывать сундуки с ловушками в 1 главе?
Это проблемный вопрос для многих.Я разъясню.
В первой главе,когда у нас мало защиты от огня и здоровья не так уж и много, всем хочется открывать сундуки с ловушками,но не хватает опять же того же здоровья.Дак вот,где найти кольцо огня все знают(в маленькой пирамиде у входа к магам воды),можно так же ещё купить пояс к доспеху охотника,так ка пояс защиты от огня не найти,и с надетым шмотом он будет давать +5 защиты от огня.Так же у меня всегда в инвентаре было кольцо на +5 защиты от огня, я к тому,что этого недостаточно,так как в 1 главе огонь бьёт 60 урона 6 раз,+- 1 урон из-за того,что навык 4%.Но я нашёл где найти амулет огня на +10 защиты от огня(может для кого-то это и известно).Его можно купить у Саландрила за 600 монет.И вот тогда когда всё это наденешь, в сумме +30 защиты от огня,уже со 180 ХП можно выжить.Вот так вот. ;)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#10
Alex1, Нужно выяснить, как именно работает защита от огня. Где-то читал, что каждое 1 очко защиты от огня снижает урон на 8 единиц здоровья. Но я не вполне понимаю, как все это вместе работает..
 
Сверху Снизу