Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
1) После того, как чистим маяк и сообщаем Джеку, необходимо будет сбегать взять квест на трубку;
2) Возвращаемся на маяк по квесту о секретной золотой шахте;
3) Поднимаемся к Никласу, чтобы получить одобрение на вызов Фальку;
4) Поднимаемся за маяк по квесту Ватраса на убиение мракориса;
5) Доступ к новой башне с зомби и всему северному берегу тоже лежит по данному маршруту (альтернатива - плыть, но потом неудобно карабкаться обратно на обрыв);
6) Опять поднимаемся к Джеку, чтобы отдать трубку;
7) Опять поднимаемся к Джеку по квесту о проклятом маяке;
8) Поднимаемся к Джеку для завершения квестов проклятый маяк и шантаж кольца воды;
9) Поднимаемся в горы для убийства наемников Ристера;
10) Дважды поднимаемся в горы по квесту хранителей;
11) Поднимаемся в горы по квесту раненый орк;
12) Кратчайший маршрут в восточный лес к кругу камней;
13) Поднимаемся к маяку, чтобы переспать с Лоа;
14) Поднимаемся к Никласу для чека респавна слокерса;
15) Поднимаемся в горы, чтобы слить тролля, когда мы достаточно сильны, полутать табличку и прыгнуть за щавелем;
16) В 3 главе поднимаемся к Никласу для приглашения в свой лагерь.
--- Добавлено: ---
@ToXaL1, это все с учетом того, что ты знаешь каждый шаг каждого квеста, для новых игроков умножай количество восхождений к маяку на 3
@Garbenshtak, я понимаю когда не было ускорения времени, но теперь? Ускорение + спринт - добегаешь за 10 сек. Хотя я лично ускорением не пользуюсь, только внутриигровыми инструментами, и то не испытываю какого-то дискомфорта. Напротив, бегаешь по Хоринису, смотришь по сторонам, наслаждаешься музыкой). Имхо, из числа существующих камней можно без проблем убрать штук 5, но уж точно не добавлять новые.
Камень у Круга Солнца абсолютно лишний, поскольку есть кольцо телепорта туда же. А камень у маяка - поддерживаю, заморочился туда бегать два десятка раз из Хоринеса.