Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 281
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.803
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Восстановление цепочки квестов с Джесс

GoLeMjkeee

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте.
Первая тема на форуме, надеюсь, что не нарушу никаких правил. :)
В начале игры не знал о существовании цепочки квестов с Джесс, сейчас решил его восстановить через GVE.
Но не могу найти переменные, которые отвечают за диалоги с ним.
DIA_1013 у меня все стоят в значении 0, сравнил с сейвом на старте игры - там тоже самое.
Можете помочь найти переменную,чтобы сбросить полностью все диалоги с данным персонажем? айди Джесс - Bdt_1013_Bandit_L
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.916
Реакции
22.110
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.007
#2
Там 1 квест только.
Bdt_1013_Away = 1
и поговори с Ли и тогда у него диалог появится на доспехи.
 
Автор
Автор
G

GoLeMjkeee

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#3
Там 1 квест только.
Bdt_1013_Away = 1
и поговори с Ли и тогда у него диалог появится на доспехи.
Странно почему у него нет DIA_bdt_1013 стартовых диалогов, в которых он расспрашивает откуда я иду и тд, как будто эти значения в другое место записались
Upd. Прошу прощения. Вопрос решен.
Я же с ним даже не говорил, поэтому DIA_1013 у меня все 0. Уже решил вопрос, просто заспавнив его марвином в той же точке, где он был изначально (осуждаю марвин..)
Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу