Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.459
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Восстановление цепочки квестов с Джесс

GoLeMjkeee

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте.
Первая тема на форуме, надеюсь, что не нарушу никаких правил. :)
В начале игры не знал о существовании цепочки квестов с Джесс, сейчас решил его восстановить через GVE.
Но не могу найти переменные, которые отвечают за диалоги с ним.
DIA_1013 у меня все стоят в значении 0, сравнил с сейвом на старте игры - там тоже самое.
Можете помочь найти переменную,чтобы сбросить полностью все диалоги с данным персонажем? айди Джесс - Bdt_1013_Bandit_L
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.201
Реакции
18.806
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
Там 1 квест только.
Bdt_1013_Away = 1
и поговори с Ли и тогда у него диалог появится на доспехи.
 
Автор
Автор
G

GoLeMjkeee

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Май 2022
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#3
Там 1 квест только.
Bdt_1013_Away = 1
и поговори с Ли и тогда у него диалог появится на доспехи.
Странно почему у него нет DIA_bdt_1013 стартовых диалогов, в которых он расспрашивает откуда я иду и тд, как будто эти значения в другое место записались
Upd. Прошу прощения. Вопрос решен.
Я же с ним даже не говорил, поэтому DIA_1013 у меня все 0. Уже решил вопрос, просто заспавнив его марвином в той же точке, где он был изначально (осуждаю марвин..)
Спасибо большое!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу