Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 304
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 937
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 911
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Гайд Vortex. Руководство по использованию

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#1
1. Переход на Vortex с Nexus Mod Manager.
В данном сообщении я постараюсь доступным языком пояснить, как правильно и безболезненно перейти с Nexus Mod Manager на Vortex.
Начнем с того, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager и Mod Organizer 2, потому, если вы решились перейти на этот новый и многофункциональный менеджер, давайте оставим все Ваши "страхи" позади (сам боялся, и оказывается, и не зря... только... тсс...) и начнем).
Очень важно:
Не смотря на то, что Vortex поддерживает полный импорт ваших модификаций из Nexus Mod Manager, и тут существуют подводные камни, не придав значения которым, я, по торопливости своей, плотно сел на риф. Дело в том, что Vortex импортирует лишь моды, непосредственно установленные через NMM, а те изменения, которые вы произвели в них после установки (с помощью FNIS, TES5Edit, Creation Kit, ручной заменой мешек и текстур), NMM не понимает и, следовательно, Vortex при импорте тоже их проигнорирует. И они будут потеряны навсегда. Дабы вам не повторить мою ошибку, советую скопировать моды, которые вы редактировали вручную непосредственно из своей папки Data.

Итак:
1. Для начала убедитесь в том, что ваш текущий менеджер не скачивает, не устанавливает и не производит вообще никаких операций с файлами игры. На всякий случай - а они разные бывают - скопируйте свои установленные моды из папки текущего менеджера.
2. Устанавливаем Vortex на свой комп.
3. Запускаем его и переходим в раздел "Игры" (в левой панели), выбираем во вкладке "Обнаруженные" необходимую игру.
Если Vortex не смог обнаружить вашу игру, читаем, как ее добавить ручками тут.
У меня скрины с Nexus, потому что в процессе перехода я не задумывался о локализации этого менеджера.
4. Теперь переходим в раздел "Моды" (в левой панели) и нажимаем вкладочку “Import from…” (к сожалению, она пока не доступна для перевода) и в выпадающем списке выбираем из какого менеджера нам необходимо
импортировать имеющиеся модификации.
V7.png
После чего откроется первая страничка импорта "Start" и Vortex попытается автоматически обнаружить менеджер модов, из которого вы импортируете данные. Если он не может найти его или у вас установлено несколько версий менеджера модов, то вы можете изменить путь поиска вручную.
V8.jpg
На второй страничке импорта "Setup", вы увидите все моды, установленные через ваш NMM.
Тут, через открывающийся список, вы сможете вручную определить, стоит ли добавлять тот или иной мод в процесс импорта. В левой нижней части этой странички есть функция "Импорт архивов", которая, при включении, позволит вам сохранить оригинальные архивы модов при удалении предыдущего менеджера.
V9.jpg
Вот мы и добрались до самого процесса переноса установленных модификаций.
Открывается третья страничка импорта "Import". Теперь набираемся терпения и ждем полного импорта модификаций, поглядывая на индикатор. При выполнении этого процесса, ни в коем случае не запускайте свой прежний менеджер.
V10.jpg
После импорта ваших модификаций Vortex готов к работе с вашими играми.
Дело осталось за малым. Нам нужно удалить прежний Nexus Mod Manager, передав управление модами Vortex.
Для этого:
- в Vortex (в разделе "Моды") отключаем все ваши модификации (Ctrl + A в помощь);
- закрываем его;
- запускаем NMM и жмем клавишу "switch mod manager view", чтобы вы видели только ваши моды
V11.jpg
- выделяем их все с помощью Ctrl + A и жмем клавишу "delete" - этим действием вы удалите все архивы и моды из Nexus Mod Manager;
- теперь контрольный выстрел: в верхней строке NMM жмем клавишу "сломать - починить" (это та где отвертка с ключиком) и в выпадающей строке выбираем “Purge Unmanaged files” - это действие удалит неуправляемые файлы, созданные вами вне Nexus Mod Manager.
- теперь просто удаляем Nexus Mod Manager через встроенный деинсталлятор.
Запускаем Vortex и подключаем необходимые моды, ненужные - удаляем.

В идеале, сами понимаете: Новый менеджер - Новая игра!!!
Mod Organizer 2 никогда не пользовался, но знающие люди говорят, что действия аналогичны.
Скрины в посте - еще с первых версий этого мод-менеджера (давно уже на нем), потому возможны некоторые отличия.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#2
2. Добавление новой игры и создание профилей.
Давайте рассмотрим другой вариант.
Мы впервые установили новую игру (либо переустановили), и в нашей игре не имеется никаких модификаций.

2.1. Добавление новой игры
После установки Vortex, на главной панели менеджера мы увидим такую вот картинку
Vortex0.jpg .
Теперь нам нужно добавить игру, чтобы иметь возможность управлять ею и устанавливать модификации.
Для этого в левой навигационной панели переходим в раздел "Игры" и далее на вкладку "Неуправляемые"
Vortex1.jpg .
На данный момент, Vortex официально поддерживает 126 игр и автоматически производит сканирование вашей системы в их поиске.
Все обнаруженные игры будут подсвечиваться цветным изображение, тогда как ненайденные останутся в сером фильтре.
Выбираем нужную игру и нажимаем клавишу "Управление"
Vortex2.jpg .
После этого на главной панели появится появится выбранная нами игра и в нижней части левой навигационной панели появятся
дополнительные разделы
Vortex3.jpg .
Последняя выбранная игра автоматически становится активной.
Переключение между играми производится нажатием клавиши "Сделать активной" на главной панели менеджера.
Vortex4.jpg .
Теперь, мы можем управлять активной игрой непосредственно из Vortex и устанавливать модификации для неё.

2.2. Создание профилей

Профили позволяют одновременно иметь несколько конфигураций установленных модов для одной игры.
Это полезно, если вы используете несколько прохождений игры одновременно или несколько игроков на вашем компьютере играют в одну и ту же игру.
Все созданные профили имеют одинаковые доступные моды, но в каждом из них вы можете активировать необходимые на свой собственный выбор.
В зависимости от игры, созданные профили могут использовать собственные сохранения, настройки графики, сложности и так далее.
Для возможности создания нескольких профилей нам необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интерфейс" и активировать расширение "Менеджер профилей".
При активации "Менеджера профилей", в навигационную зону, с левой стороны, добавится вкладка "Профили"
Vortex5.jpg ,
открыв которую, вы сможете отредактировать созданный автоматически профиль и добавить новые
Vortex6.jpg .
Нажав клавишу "Изменить" вы сможете отредактировать ваш текущий профиль
Vortex7.jpg
А именно:
- изменить его название;
- добавить возможность использовать собственные сохранения;
- Добавить возможность использовать собственные настройки.
Vortex8.jpg .
Нажав клавишу "Добавить профиль для "Ваша текущая игра"" вы сможете создать новый профиль
Vortex9.jpg
Vortex10.jpg .
Как видите, каждый из профилей имеет свой уникальный ID
Vortex11.jpg .
Именно в папках с такими названиями и будут находится созданные вами сохранения и настройки для каждого профиля.

После создания нового профиля вы можете перенести в него установленные в текущем профиле модификации (чтобы не устанавливать заново), используя иконку в нижней, правой части поля профиля
Vortex12.jpg
или скопировать имеющийся профиль используя одноименную функцию в выпадающем списке
Vortex13.jpg .
Я обычно устанавливаю все основные моды в профиль созданный программой по умолчанию, затем копирую или перемещаю в другие профили и уж потом устанавливаю в каждый из них различные модификации.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#3
3. Установка и удаление модификаций, программ, инструментов и утилит
Немного о модах для The Elder Scrolls V: Skyrim
В данный период переустанавливаю свой The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary Edition, потому и этот маленький мануал по работе с Vortex будет основан именно на этой игре.
Все модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim можно условно разделить на три типа:
- моды, по умолчанию устанавливающиеся в папку Data;
- графические модификации ENB, файлы которых устанавливаются в корневую директорию игры;
- программы, инструменты и утилиты, файлы которых устанавливаются как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data.
В отличие от других менеджеров модов, Vortex поддерживает установку программ, инструментов и утилит для работы с игрой и возможность управления ими.
Ввиду того, что в последние версии Vortex интегрировано информационное сообщение об актуальности установки Skyrim Script Extender (SKSE)
В0.jpg ,
В1.jpg ,
а для очистки грязных правок в .esm файлах игры нам понадобится TES5Edit
В2.jpg ,
мы и начнем с третьего типа.

Немного лирики.
Давайте рассмотрим принцип установки модов через Vortex.
Как работает этот менеджер?
Vortex позволяет устанавливать двумя способами.
Из скачанных архивов, размещенных на вашем компьютере и непосредственно со страницы мода, размещенного на сайте, поддерживающем мета-сервер для установки через этот менеджер. Например, nexusmods.com
В3.jpg .
В этом случае, архив мода скачивается в директорию Vortex по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/downloads/skyrim и в менеджере отображается на вкладке "Загрузки"
В4.jpg .

Процесс установки модов происходит в два этапа:
Во время первого, когда вы нажимаете клавишу "Установить" (из архива или из загруженных файлов), мод устанавливается в собственную директорию Vortex по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/skyrim.
Процесс разархивации и размещения мода в каталоге менеджера называется "Развертыванием". Развертывание в директории Vortex происходит при каждой установке/удалении или включении/отключении модов.
Мод просто размещается в директории Vortex и не привносит свой функционал в игру.
Во время второго, когда вы нажимаете клавишу "Включить", мод устанавливается в директорию игры.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#4
3.1 Установка программ, инструментов и утилит из скачанных архивов
Я, как и большинство наших пользователей, предпочитаю скачивать и устанавливать модификации с русскоязычных сайтов (за редким исключением) и редко пользуюсь установкой через "Загрузки".
Давайте установим Skyrim Script Extender (SKSE).
У меня, как раз, есть перепакованный архив этого расширителя скриптов с добавленными в него файлом skse.ini и файлами от Safety Load, который, для корректной работы, должен установиться как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data.
Переходим на вкладку "Моды" в левой навигационной панели.
Тут, мы можем, установить мод, используя функцию на верхней панели инструментов "Установить из архива" по указанному пути или просто перетащить нужный архив в раскрывающееся загрузочное поле в нижней части вкладки "Моды"
В5.jpg .
Действия в обоих случаях, практически идентичны, за исключением некоторых отличий в интерфейсе.
Нажимаем клавишу "Установить из архива" на верхней панели инструментов, выбираем наш архив со Skyrim Script Extender и жмем "Открыть"
В6.jpg .
Менеджер начинает установку SKSE в свою директорию
В7.jpg .
После окончания установки мода в директорию менеджера, нам остается лишь включить его для последующей установки в игру
В8.jpg .

Но тут, есть маленький, но очень важный нюанс.
В данном случае, с установкой SKSE, Vortex корректно идентифицирует тип мода и устанавливает его в нужные папки директории игры
В9.jpg
В10.jpg .
При установке других программ (TES5Edit, Creation Kit или BodySlide and Outfit Studio) идентификация типа мода происходит некорректно, менеджер устанавливает программы, используя тип мода "По умолчанию", пытаясь запихать их в вашу игровую папку Data
В11.jpg
В12.jpg .
Дабы избежать этого "неприятного" момента, мы, после установки программы или утилиты в директорию Vortex, но до нажатия клавиши "Включить", дважды кликаем по строке с программой левой кнопкой мыши и в информационном окне об установленной модификации, появившемся в правой части экрана, ручками изменяем "Тип мода" на "Engine Injector" - это, как раз, тип для всех программ, утилит и инструментов, файлы которых устанавливаются как в корневую директорию игры, так и в игровую папку Data
В13.jpg .
После изменения "Типа мода" смело нажимаем "Включить"
В14.jpg
и наша программа технично и корректно устанавливается в директорию игры
В15.jpg .
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#5
3.2 Установка ENB и обычных модификаций
При установке ENB через Vortex мы используем "старую схему", как и при установке программ, инструментов и утилит.
То есть, после установки ENB в директорию Vortex, но до нажатия клавиши "Включить", дважды кликаем по строке с модом левой кнопкой мыши и в информационном окне об установленной модификации, появившемся в правой части экрана, ручками изменяем "Тип мода" на "enb" и нажимаем клавишу "Включить" для его установки в игру
В16.jpg .
С установкой модов типа "По умолчанию", которые устанавливаются непосредственно в игровую папку Data все еще проще.
Нажимаете клавишу "Установить из архива" или просто перетаскиваете нужный архив в раскрывающееся загрузочное поле, расположенное в нижней части вкладки "Моды" и включаете мод, устанавливая его в директорию игры
В17.jpg
В18.jpg .
Если мод имеет вариативность установки с помощью fomod, то тут просто следуем подсказкам в установщике и, отмечая нужные позиции устанавливаем мод в директорию менеджера
В19.jpg
В20.jpg ,
а затем включаем его, устанавливая в директорию игры.
В этих случаях, Vortex автоматически определяет "Тип мода" и устанавливает их в вашу игровую папку Data.
Если вы уже установили все необходимые программы и инструменты, и все последующие моды, выбранные вами, будут устанавливаться непосредственно в игровую папку Data, можно в настройках менеджера активировать функцию автоматического включения модов после развертывания
В21.jpg .
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#6
3.3 Установка нескольких вариантов одного мода
Вы можете установить несколько вариантов одной модификации.
Например, если мод имеет текстуры в разрешениях 1024х1024, 2048х2048 и 4096х4096, и вам необходимо проверить коим образом они выглядят в игре или использовать одни для постоянной игры, а другие для создания скриншотов.
Допустим, мы имеем установленный мод Skyrim Textures Redone- Enhanced Night Sky-1-0 с разрешением текстур в качестве 1024х1024 и нам необходимо иметь еще один вариант этого мода с разрешением текстур в 4096х4096
В22.jpg .
Мы просто устанавливаем его повторно через "Установить из архива".
Vortex сканирует ранее установленные моды и выдает предупреждение о том, что такой мод уже установлен, предлагая либо заменить его, нажав клавишу «Заменить» или установить новый вариант этого мода, используя функцию «Добавить вариант»
В23.jpg .
При выборе функции "Добавить вариант" мод добавится в список установленных как самостоятельный, и вы сможете по необходимости переключаться между установленными вариантами
В24.jpg .
В информационном поле о моде (с правой стороны экрана) вы можете добавить свои заметки по каждому из вариантов
В25.jpg .
Все варианты одного мода устанавливаются в директорию менеджера по пути Ваш компьютер/Ваш диск/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Roaming/Vortex/skyrim/mods и имеют приписку с вашим названием варианта мода
В26.jpg .
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#7
Примечание
После установки модификаций в директорию менеджера и их появления на вкладке "Моды", вы можете выбрать несколько модов с помощью Ctrl + клик ЛКМ (Shift + клик ЛКМ) или выбрать все с помощью Ctrl + А, и производить действия (включать, выключать, удалять и другие) со всеми выбранными модификациями сразу.
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#8
3.4 Разрешение конфликтов файлов при установке модов
Иногда, при установке некоторых модификаций в игру, имеющих в своих архивах одинаковые и открытые файлы (не запакованные в BSA архивы) meshes, textures, scripts и т.д.
возникают конфликты файлов.
При ручной установке модов или их установке через Nexus Mod Manager, мы либо соглашаемся на замену уже установленных на новые, либо пропускаем и не перезаписываем их.
В обоих случаях, именно последние, установленные файлы отображаются в игре или оказывают на нее свое влияние.
Принцип работы Vortex, примерно тот же - последний загружаемый игрой мод или его отдельные файлы имеют больший приоритет.
Но в отличие от ручной установки модов или их установки через Nexus Mod Manager, Vortex формирует порядок загрузки файлов модов согласно созданным вами "Правилам загрузки", которые, при необходимости, можно переопределить в любое время, без переустановки модификаций с конфликтующими файлами.
Теперь, то же, что написано выше, но чуть подробнее, по русски и с картинками.

3.4.1 Разрешение конфликтов файлов на уровне "целых" модификаций
Допустим, (для примера) мы имеем уже установленный мод XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и нам необходимо установить в игру Realistic Ragdolls and Force.
Оба мода, в своих архивах, имеют одинаковые meshes файлы skeleton........nif и при установке будут перезаписывать друг друга.
После установки мода Realistic Ragdolls and Force в игру Vortex выдаст предупреждение о наличии конфликтующих файлов, а в колонке "Правила", напротив каждого из конфликтующих модов появятся иконки в виде красных "Молний"
В27.jpg .
Наведя курсор мыши на иконку с "Молнией" можно предварительно посмотреть с файлами какого мода произошел конфликт
В28.jpg .
В поле предупреждения нажимаем клавишу "Больше"
В29.jpg
и в информационном окне "Неразрешенных конфликты файлов" нажимаем "Показать"
В30.jpg .
После чего, в появившемся окне "Определение правил загрузки", создаем правило порядка загрузки этих модов игрой
В31.jpg
и нажимаем клавишу "Сохранить".

С созданным нами правилом, файлы из мода Realistic Ragdolls and Force будут загружаться в игру последними, перезаписывая ранее установленные файлы из мода XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и именно они будут использоваться игрой.
При этом, иконки с красной "Молнией" изменят свой цвет
В32.jpg ,
говоря тем самым, что существовавший конфликт файлов установленных модов успешно разрешен.
Теперь, в любое время, вы можете нажать на иконку "Молнии" и переопределить порядок загрузки всех конфликтующих файлов без необходимости переустановки модификаций
В33.jpg .
 
Автор
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.654
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#9
3.4.2 Разрешение конфликтов устанавливаемых модов на уровне отдельных файлов

Как и писал выше, Vortex формирует порядок загрузки файлов модов согласно созданным вами "Правилам загрузки", которые,
можно переопределить в любое время, без переустановки модификаций с имеющимися конфликтующими файлами.
Сейчас, после определения основного "Правила загрузки" мы, при необходимости, можем создать новое "Правило", для каждого конкретного файла, используя лишь отдельные файлы модов.
Для этого, снова нажимаем на иконку "Молнии" в колонке "Правила загрузки", мода, файлы которого уже имеют приоритет.
В34.jpg ,
и в появившемся окне "Определение правил загрузки" нажимаем на кликабельную строку с количеством конфликтующих файлов "... conflicting fail" (в настоящее время перевод недоступен)
В35.jpg .
Во всплывающем окне, со списком конфликтующих файлов модов жмем клавишу "Редактирование правил загрузки отдельных файлов"
В36.jpg ,
и переходим в поле для их редактирования
В37.jpg .
В этом окне показаны все конфликтующие файлы из модов XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE) и Realistic Ragdolls and Force.
Игра будет использовать файлы мода отмеченного "По умолчанию"
В38.jpg
то есть, мода, который имеет приоритет в правилах загрузки (у нас это Realistic Ragdolls and Force).
Нажав кликабельную строку "Просмотр файла"
В39.jpg
и выбрав в окне "Выбор мода для просмотра файла" нужные модификации, вы сможете просмотреть и сравнить необходимые файлы
В40.jpg .
Выбранные вами файлы, будут открыты любым приложением, настроенным в вашей операционной системе для их просмотра и обработки, если таковые имеются.
Например, если в вашей операционной системе, открытие файлов формата .nif осуществляется с использованием NifSkope, то
Vortex автоматически откроет их именно в этой программе
В41.jpg .
После просмотра и выбора необходимого файла, вы можете (при необходимости) переопределить порядок загрузки на уровне отдельных файлов, нажав на стрелку и выбрав в выпадающем списке другой мод (у нас это XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE))
В42.jpg .
Сохраняем сделанные нами изменения.
После этого, в колонке "Правила загрузки", напротив мода, изменяющего основное правило загрузки переопределением его на уровне отдельных файлов, появится дополнительная иконка в виде "Восклицательного знака", с соответствующей информацией о том, что "Файлы этого мода переопределяют основное правило загрузки"
В43.jpg .
Нажав на иконку в виде "Восклицательного знака" вы можете, при необходимости, переопределить правила порядка загрузки на уровне отдельных файлов
В44.jpg .
Постарайтесь минимизировать количество переопределений порядка загрузки отдельных файлов, настроенных в этом окне.
Используйте изменение порядка загрузки самих модов, для комплексного решения вопроса.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Призрак отца Гамлета
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
886
Реакции
739
Баллы
261
Лучшие ответы
2
#10
@crafty77,
ручками изменяем "Тип мода" на "dinput"
Есть Engine Injector, есть ENB, а dinput нету... или это название пункта поменялось?

Вопрос снят. Поменяй в мане у себя. CK нормально установился на отдельном профиле.
 
Сверху Снизу