С Днём России!
  • 1.195
  • 8
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 452
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 585
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Воровство+Ловкость

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#11
Я на карманном воровстве собаку съел, так что смотри:
1. Ловкость влияет ТОЛЬКО на шанс воровства у НПС, чье здоровье 500-700 хп.
1.1. Потрать деньги на пояс ловкача, добудь броню призрака из сундука фингерса + его амулет. В конечном итоге будет примерно 49-52 ловкости.
1.2. Т.е. ловкость позволяет побыстрее разогнаться, но не влияет на самые сочные и жирные кражи с НПС выше 1000 хп.
1.3. В конечном итоге в игре НПС поделены на тиры (tier) по сложности воровства и наполнению экспы и голды за воровство.
~500 хп, всякие крестьяне, безымянные послушники, рабочие, рыбаки, бедняки, горожанКИ (с рыночной площади в основном), несколько человек в таверне Мертвая Гарпия. Далее идет второй тир - горожане (не все), сектанты, послушники с именем, те, кто перед Ватрасом стоит на проповеди, некоторые бандиты из лагеря Декстера.
Третий тир - все остальные. Причем заметил, у Джека 4000 здоровья почти, а шанс как у первого тира, как у крестьянина, не понимаю почему. Вот.
2. Чем выше хп, тем ниже шанс кражи. Все что выше 700-750 хп - имеет одинаковый шанс. Хоть горожанин 1000 хп, хоть паладин 5000+.
3. Ночью шанс выше. В подкрадывании шанс выше. Шанс воровства пьяных людей 100%.
UPD. только сейчас заметил, что уже по некоторым моментам ответили, что я описывал, но надеюсь, что хоть немного помог.
 

StewieLaCroix

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
477
Реакции
159
Баллы
62
Лучшие ответы
2
#12
Третий тир - все остальные. Причем заметил, у Джека 4000 здоровья почти, а шанс как у первого тира, как у крестьянина, не понимаю почему. Вот.
Поправлю, влияет больше не количество ХП цели, а его базовый параметр ловкости. Так в некоторых моментах, можно взять в пример того же Гонсалеса, украсть с его пояса кошелек будет значительно сложнее, чем у любого другого персонажа находящегося в его диапазоне здоровья.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
71
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#13
Я на карманном воровстве собаку съел, так что смотри:
1. Ловкость влияет ТОЛЬКО на шанс воровства у НПС, чье здоровье 500-700 хп.
1.1. Потрать деньги на пояс ловкача, добудь броню призрака из сундука фингерса + его амулет. В конечном итоге будет примерно 49-52 ловкости.
1.2. Т.е. ловкость позволяет побыстрее разогнаться, но не влияет на самые сочные и жирные кражи с НПС выше 1000 хп.
1.3. В конечном итоге в игре НПС поделены на тиры (tier) по сложности воровства и наполнению экспы и голды за воровство.
~500 хп, всякие крестьяне, безымянные послушники, рабочие, рыбаки, бедняки, горожанКИ (с рыночной площади в основном), несколько человек в таверне Мертвая Гарпия. Далее идет второй тир - горожане (не все), сектанты, послушники с именем, те, кто перед Ватрасом стоит на проповеди, некоторые бандиты из лагеря Декстера.
Третий тир - все остальные. Причем заметил, у Джека 4000 здоровья почти, а шанс как у первого тира, как у крестьянина, не понимаю почему. Вот.
2. Чем выше хп, тем ниже шанс кражи. Все что выше 700-750 хп - имеет одинаковый шанс. Хоть горожанин 1000 хп, хоть паладин 5000+.
3. Ночью шанс выше. В подкрадывании шанс выше. Шанс воровства пьяных людей 100%.
Насчёт хп персонажей. На КС сложности, где здоровья больше на 150 %, там и шанс украсть ниже, так?
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#14

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#15
Играю за силовика. Имеет ли смысл качать кражу и вкладывать 10 LP? Есть ли возможность украсть что то реально ценное у НПС и сколько нужно для этого ловкости.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.162
Реакции
4.774
Баллы
632
Лучшие ответы
292
#16
Играю за силовика. Имеет ли смысл качать кражу и вкладывать 10 LP? Есть ли возможность украсть что то реально ценное у НПС и сколько нужно для этого ловкости.
Этот вопрос лучше задать в отдельной теме, иначе за оффтоп притянут
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#17
Так вроде тема про воровство и ловкость если я правильно понял. К тому же зачем плодить темы если она уже создана.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#18
Так вроде тема про воровство и ловкость если я правильно понял. К тому же зачем плодить темы если она уже создана.
Порядка 120к опыта и 60к голды за всю игру. + более легкое прохождение некоторых квестов, иммерсив, доп. ключи от дверей и сундуков. Само по себе воспринимается как мини-игра. Ловкость пригодится для акробатики энивей.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
71
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#19
Играю за силовика. Имеет ли смысл качать кражу и вкладывать 10 LP? Есть ли возможность украсть что то реально ценное у НПС и сколько нужно для этого ловкости.
Нет, нет смысла даже за ловкача. В начале игры это может дать порядка 20к золота со всего Хориниса и уровней 3-4 персонажу. Но дальше и в долгосрочной перспективе ценность этого теряется.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
516
Реакции
113
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#20
Нет, нет смысла даже за ловкача. В начале игры это может дать порядка 20к золота со всего Хориниса и уровней 3-4 персонажу. Но дальше и в долгосрочной перспективе ценность этого теряется.
Это все-таки ролевая игра, не обязательно думать всегда о прямолинейной сухой эффективности и КПД. Если не отталкиваться от ролевого отыгрыша, не искать дополнительные источники иммерсива и разнообразия - получится тупорылый гринд.
К тому же, по словам папашек, тут на любой сложности ЛП хватает. Хоть на яды + щит, без разницы.
 
Сверху Снизу