- Регистрация
- 21 Авг 2022
- Сообщения
- 4.409
- Реакции
- 1.141
- Баллы
- 276
- Лучшие ответы
- 33



Дорога, путь в это плато - эта ненужная непонятность, отсутствие четких указаний как, когда и куда идти за сбежавшим Вороном - это можно отметить ключевой чертой оригинальной возвратки (Возвращения 2), потому что таких мест, явлений, условий там с избытком...и это, с большой долей вероятности, часть задуманного гринда. Она позиционируется тяжелой, многовариантной, в следующие разы выбрав другой ответ - получишь целую линейку квестов - к примеру.
Но в НБ принципиально иное позиционирование - понятное прохождение, вариативности прохождения линеек квестов сужены, оставлены наиболее оптимальные ответы в диалоге с удалением вариантов, в которых фейлится линейка квестов и т.д. И в этой парадигме неясность с плато и Вороном - она не к месту.
Вот и вариант решения наиболее простой, хотя и не решает на все 100, это добавить пару диалогов Сатурасу и магу, насчет развалин на севере (вроде так), по схеме "мы тут подумали и поняли, Ворон прячется вон там, иди туда, но только хорошо подготовившись"... при этом не настаивая идти прямо сейчас, пусть даже в диалоге будет про это - "когда почувствуешь, что готов сразиться с ним, тогда иди вон туда - развалины с телепортом, надо лишь найти как активировать". После общения с Аштаром тоже, возможно, нужно будет прибавить текста в Дневнике. Там у него тоже не помешает пары дополнительных предложений о том, что нужно активировать телепорт на плато. Думаю, ревизию диалога с Аштаром не помешало бы сделать. Хотя не исключено, что можно обойтись.
Вся работа лишь с текстами Дневника и фразами пары неписей... то есть надо всего лишь логику прохождения плато уточнить, точнее придать логики как раз, ее сейчас нет, она неявна.
Понимаю, что пройдя 25 раз игру - все кажется и так понятным...и хотя ваша критика, что де в игре так и так кто-то там что-то сказал насчет этого, а ты типа мозгами работай, думай - тоже хорошо, да, думать в общем то чаще полезно, чем наоборот, но все же упростить и придать логичности ведь не помешает.
Но в НБ принципиально иное позиционирование - понятное прохождение, вариативности прохождения линеек квестов сужены, оставлены наиболее оптимальные ответы в диалоге с удалением вариантов, в которых фейлится линейка квестов и т.д. И в этой парадигме неясность с плато и Вороном - она не к месту.
Вот и вариант решения наиболее простой, хотя и не решает на все 100, это добавить пару диалогов Сатурасу и магу, насчет развалин на севере (вроде так), по схеме "мы тут подумали и поняли, Ворон прячется вон там, иди туда, но только хорошо подготовившись"... при этом не настаивая идти прямо сейчас, пусть даже в диалоге будет про это - "когда почувствуешь, что готов сразиться с ним, тогда иди вон туда - развалины с телепортом, надо лишь найти как активировать". После общения с Аштаром тоже, возможно, нужно будет прибавить текста в Дневнике. Там у него тоже не помешает пары дополнительных предложений о том, что нужно активировать телепорт на плато. Думаю, ревизию диалога с Аштаром не помешало бы сделать. Хотя не исключено, что можно обойтись.
Вся работа лишь с текстами Дневника и фразами пары неписей... то есть надо всего лишь логику прохождения плато уточнить, точнее придать логики как раз, ее сейчас нет, она неявна.
Понимаю, что пройдя 25 раз игру - все кажется и так понятным...и хотя ваша критика, что де в игре так и так кто-то там что-то сказал насчет этого, а ты типа мозгами работай, думай - тоже хорошо, да, думать в общем то чаще полезно, чем наоборот, но все же упростить и придать логичности ведь не помешает.
Последнее редактирование: