Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.108
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.906
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.917
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Ворон сбежал, древнее плато открыл, но мне там накостыляли, как закрыть Яркендар?

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.409
Реакции
1.141
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#61
Дорога, путь в это плато - эта ненужная непонятность, отсутствие четких указаний как, когда и куда идти за сбежавшим Вороном - это можно отметить ключевой чертой оригинальной возвратки (Возвращения 2), потому что таких мест, явлений, условий там с избытком...и это, с большой долей вероятности, часть задуманного гринда. Она позиционируется тяжелой, многовариантной, в следующие разы выбрав другой ответ - получишь целую линейку квестов - к примеру.
Но в НБ принципиально иное позиционирование - понятное прохождение, вариативности прохождения линеек квестов сужены, оставлены наиболее оптимальные ответы в диалоге с удалением вариантов, в которых фейлится линейка квестов и т.д. И в этой парадигме неясность с плато и Вороном - она не к месту.
Вот и вариант решения наиболее простой, хотя и не решает на все 100, это добавить пару диалогов Сатурасу и магу, насчет развалин на севере (вроде так), по схеме "мы тут подумали и поняли, Ворон прячется вон там, иди туда, но только хорошо подготовившись"... при этом не настаивая идти прямо сейчас, пусть даже в диалоге будет про это - "когда почувствуешь, что готов сразиться с ним, тогда иди вон туда - развалины с телепортом, надо лишь найти как активировать". После общения с Аштаром тоже, возможно, нужно будет прибавить текста в Дневнике. Там у него тоже не помешает пары дополнительных предложений о том, что нужно активировать телепорт на плато. Думаю, ревизию диалога с Аштаром не помешало бы сделать. Хотя не исключено, что можно обойтись.
Вся работа лишь с текстами Дневника и фразами пары неписей... то есть надо всего лишь логику прохождения плато уточнить, точнее придать логики как раз, ее сейчас нет, она неявна.
Понимаю, что пройдя 25 раз игру - все кажется и так понятным...и хотя ваша критика, что де в игре так и так кто-то там что-то сказал насчет этого, а ты типа мозгами работай, думай - тоже хорошо, да, думать в общем то чаще полезно, чем наоборот, но все же упростить и придать логичности ведь не помешает.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.646
Реакции
5.690
Баллы
712
Лучшие ответы
348
#62
пойти по ванильному сценарию игры, набраться сил, полистать дневник
Тут надо посмотреть на ситуацию с позиции игрока, который знаком с оригиналом, но слабо знаком с модом. И тут у мода с оригиналом довольно существенные расхождения. В оригинале доступ в Долину рудников не был никак связан с Яркендаром - мы вообще могли забить на него и пойти сразу в ДР без всяких условий. В Ярик мы упирались лишь в 3 главе из-за глаза Инноса. Это первый момент, который может ввести в заблуждение. Второй момент с самим Вороном - в оригинале мы его именно убиваем и забираем Коготь Белиара. Именно за этим нас и посылают в Яркендар и выполнив эти две задачи мы ставим логическую точку в сюжете Ярика, так как тут всё прозрачно - Ворон мёртв, меч у нас в руках. Отсюда делался логичный вывод, что все наши дела здесь сделаны и мы можем отправляться в другие локации. Но вот в рамках мода этот момент претерпел значительные изменения. Если в оригинале сюжет Ярика был опционален во 2 главе и становился обязательным лишь после Долины рудников в 3 главе, практически в преддверии 4, то в НБ сюжет Ярика стал обязательным сразу и далее не совсем понятно в какой момент он становится опциональным. ТС точно понял, что для доступа в ДР нам нужно завершить сюжетку Ярика и отправился её выполнять. Но сюжетный твист с Вороном (его исчезновение вместо убийства и потеря Когтя Белиара вместо его лутания) вполне предсказуемо ввёл автора в заблуждение. Мы всегда отправляем новичков читать дневник в любой непонятной ситуации и именно это и сделал автор. По сюжету нас в Ярик привёл квест "Тайна портала" и только лишь после его выполнения мы получим доступ в ДР, что логично. Автор открывает этот квест в дневнике и там есть лишь одна единственная запись, которая и была в момент получения квеста (см. мой скрин выше) - больше никакой инфы. Чисто логически игрок действительно может подумать, что надо продолжать движ-Париж с Вороном, тем более учитывая опыт оригинала. Сатурас при этом тоже молчит как рыба об лёд, лишь говорит, что ему надо время подумать. ТС верно подметил, что таких моментов в игре было много, где надо просто подождать денёк-другой, чтобы квест продолжился, но спустя несколько дней подвижек никаких не случилось. Поэтому автор вполне логично обратился за помощью сюда, ведь он как раз и читал дневник, который ему не помог. Даже тот факт, что зайдя на Плато он выгреб по первое число это тоже слабый аргумент в пользу того, что логично бы типа прервать этот квест и заняться другой сюжетной веткой, потому что автор вполне мог подумать, что сложность Плато вызвана его недостаточной прокачкой и что проблема именно в нём. Выше я предложил сделать вторую запись в квесте "Тайна портала", которая поставила бы точку в этом размытом моменте - игрок точно поймёт, что его дела здесь по обязательному сюжету закончены и далее идёт опциональная ветка, которой можно заняться позднее. Если коротко, то сейчас не хватает буквально одной небольшой записи в дневнике, чтобы четко разграничить обязаловку и факультатив.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.209
Реакции
1.474
Баллы
222
Лучшие ответы
8
#63
Если коротко, то сейчас не хватает буквально одной небольшой записи в дневнике, чтобы четко разграничить обязаловку и факультатив.
В Гильдии! В Гильдии нужно играть! Уровень интуиции, шестого чувства и третьего глаза прокачается настолько, что в НБ потом можно вообще дневник не открывать.
А то совсем уже тут разбаловались!
 
Автор
Автор
V

vgjhvgjer

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
76
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#64
Браво! Комментарий чуть выше от DarkSide восхительный: разложение дилеммы по фактам от начала и до конца.
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.180
Реакции
245
Баллы
215
Лучшие ответы
3
#65
Вообще Ворона давно уже и не было к плато ибо им завладел демон, и это тоже несостыковка игры. А Сатурас к тому времени уже говорит что чувствует присутствие зла в Яркендаре. По моему плато чисто для когтя создано ибо от него исходит зло. И еще вещь с Дремтаром и плато...тоже несвязные детали ибо вотчину Аданоса зачистил босс старого данжа. А Дремтар никаким там боком ибо никаких посылов связи с Иле с илем и Дремтаром нет.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.555
Реакции
533
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#66
Тут надо посмотреть на ситуацию с позиции игрока, который знаком с оригиналом, но слабо знаком с модом. И тут у мода с оригиналом довольно существенные расхождения. В оригинале доступ в Долину рудников не был никак связан с Яркендаром - мы вообще могли забить на него и пойти сразу в ДР без всяких условий. В Ярик мы упирались лишь в 3 главе из-за глаза Инноса. Это первый момент, который может ввести в заблуждение. Второй момент с самим Вороном - в оригинале мы его именно убиваем и забираем Коготь Белиара. Именно за этим нас и посылают в Яркендар и выполнив эти две задачи мы ставим логическую точку в сюжете Ярика, так как тут всё прозрачно - Ворон мёртв, меч у нас в руках. Отсюда делался логичный вывод, что все наши дела здесь сделаны и мы можем отправляться в другие локации. Но вот в рамках мода этот момент претерпел значительные изменения. Если в оригинале сюжет Ярика был опционален во 2 главе и становился обязательным лишь после Долины рудников в 3 главе, практически в преддверии 4, то в НБ сюжет Ярика стал обязательным сразу и далее не совсем понятно в какой момент он становится опциональным. ТС точно понял, что для доступа в ДР нам нужно завершить сюжетку Ярика и отправился её выполнять. Но сюжетный твист с Вороном (его исчезновение вместо убийства и потеря Когтя Белиара вместо его лутания) вполне предсказуемо ввёл автора в заблуждение. Мы всегда отправляем новичков читать дневник в любой непонятной ситуации и именно это и сделал автор. По сюжету нас в Ярик привёл квест "Тайна портала" и только лишь после его выполнения мы получим доступ в ДР, что логично. Автор открывает этот квест в дневнике и там есть лишь одна единственная запись, которая и была в момент получения квеста (см. мой скрин выше) - больше никакой инфы. Чисто логически игрок действительно может подумать, что надо продолжать движ-Париж с Вороном, тем более учитывая опыт оригинала. Сатурас при этом тоже молчит как рыба об лёд, лишь говорит, что ему надо время подумать. ТС верно подметил, что таких моментов в игре было много, где надо просто подождать денёк-другой, чтобы квест продолжился, но спустя несколько дней подвижек никаких не случилось. Поэтому автор вполне логично обратился за помощью сюда, ведь он как раз и читал дневник, который ему не помог. Даже тот факт, что зайдя на Плато он выгреб по первое число это тоже слабый аргумент в пользу того, что логично бы типа прервать этот квест и заняться другой сюжетной веткой, потому что автор вполне мог подумать, что сложность Плато вызвана его недостаточной прокачкой и что проблема именно в нём. Выше я предложил сделать вторую запись в квесте "Тайна портала", которая поставила бы точку в этом размытом моменте - игрок точно поймёт, что его дела здесь по обязательному сюжету закончены и далее идёт опциональная ветка, которой можно заняться позднее. Если коротко, то сейчас не хватает буквально одной небольшой записи в дневнике, чтобы четко разграничить обязаловку и факультатив.
Что же, сложно не согласится. Да, небольшой записи не хватает, что бы не вводить в заблуждение людей, что не сильно знакомы с модом. Не такая это может и большая проблема подправить направление игрока, что бы понять, не нужно лезть в пустыню прям сразу, мне просто покоя не дает одна элементарная вещь, может люди подумают что у меня шиза, но кто играл в ГОТИКУ, первый, второй, третий раз, не важно, у того должна была появится после ее прохождения так сказать Готическая Логика или как правильнее назвать, типо если что то сложно или у тебя боль в ноге когда ты полез куда то, то может стоит дать заднюю и осмотрется в других местах, может что то упустил или недоглядел, редко бывает, что модом или игрой так задумано, что бы ты помучался и побомбил. Да в описании НБ сказано, что "мод предполагает, что вы хорошо знакомы с миром Готики 2". Хммммм, или это готоманы и старожилы модификации такие умные или у всех здесь разная логика от чего отталкиваться в игре
 
Сверху Снизу