Репа восстанавливает всего 60 вынки
На том же хоткее работают зелья. Если не ошибаюсь, идет проверка, сколько ГГ нужно пополнить выноса. И в зависимости от имеющихся в инвентаре ресурсов используется самый оптимальный.
Причём у всех, кроме мух, отравление невероятно высокое
Предложения?
Из могильного мха тоже можно что-то сделать
Он используется в перековке шлемов или доспехов. Как раз там, где добавляется устойчивость к отравлению и колющему урону у доспехов/шлемов.
У большей части грибов нет эффектов. Так что лучше сделай
Холосо, Насяльника.
С каких пор Хоринис и Яркендар стали локами для 3 главы?
Не локи, а некоторые монстры этих лок. По мере прохождения сюжета ГГ набирает плюшки, которые помогут зачистить зоны с ядовитыми монстрами. Где-то зелья, где-то доспехи, где-то оружие, где-то боеприпасы/свитки. Даже если в Ярик ГГ придет с полупустым инвентарем, ничего не мешает вернуться в Хоринис и сделать нужные запасы.
Но с чего бы мне варанов/ползунов на 3 главу оставлять? Опыта с них копейки
Если получится убить, вперед. Если получится раскачаться раньше - здорово! Это разделение примерное, для средней силы противников ГГ. Пойдешь раньше - сложно, пойдешь позже - нормально или слабо.
Реакция на действия ГГ, которые можно отследить движком. Вовлечение новых и старых ресурсов для круговорота выносливости. Добавка плюшек и трат в эту систему статов.
В АБ её доделали: она влияет на урон. А тут?
Не следил за тем, что делали в АБ с мая месяца.
В Гильдиях выносливость добавляется к урону посоха калеча, дубин сектантов, арбалетов сектантов и еще какого-то оружия. На макс. выносливость завязаны вторичные параметры: усталость, усталось ДС, голод, жажда. Что-то еще делали, когда ее перерабатывали полностью с учетом проблем В2.0 и Дарк Саги.
В целом выносливость в Гильдиях мне нравится. Но ее баланс все еще подстраиваем по подсказкам игроков, т.к. изначально он ставился на глазок.
Звучит как типичная микротранзакция,
Ага.
Альтернатив много, можно подстроиться под свои любимые стили игры и еще распробовать другие. Из-за этого сложно дать полные расклады по раскачке билдов. В какой-то момент новые факторы становятся более выгодными, чем старые. Зелья лучше еды, крафт бижутерии лучше зелий, трансмутация бижутерии лучше ее крафта, сбор сетов одежды лучше трансмутации бижутерии и т.д.
Но время это тратит. И зачем такое искусственное затягивание игрового процесса?
Если нужно играть быстро, можно не чистить этих лок вообще. Или прийти туда в 4 главе, имея всё необходимое в инвентаре. Затягивание или ускорение игрового процесса это не то, чем занят модостроитель. Если не вводит, например, полную анимацию для крафта или добычи.
Уточню: проблемы с ядовитыми монстрами Ярика возникают сразу при появлении в Ярике? После сюжета лагеря пиратов? После сюжета лагеря бандитов? Исчезают в 3 главе?