Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 647
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.614
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.171
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.708
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта

SERGO210776

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@SERGO210776,
1.Так Ланс как раз через мост на плато,где орки и гоблины, лежит.
2.Юнитор к Аштару вставляйте марвином.
Спасибо!
--- Добавлено: ---
Должны пустить.Подойди к тому,кто квест давал.4 найдешь в ДР
Я подошел к нему,а он говорит ,,Ты мол знаешь что делать,,.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Они странным образом снова начали расти в доме пачками, а потом перестали
Игра проверяет ГГ на хомячество. Если в инвнтаре грибы есть, новые не растут.

Есть 5-8 вариантов, как повысить выносливость или снизить расход. Полный сет одежды снижает выносливость. Репа заменяет серафис. Можно повысить макс. выносливость, прокачать реген, использовать еду, питье, сон, зелья, бижутерию. Голышом ГГ бегает только в начале 1 главы, потом нужно искать варианты.

С отравлением тоже есть варианты, от замеса в ближнем бою с группой и отхиливания, до трансформы в того, кого не травят.

Дарону по сколько жертвовать нужно чтоб плюхи давал для мага например?
Там разные плюшки за разные пожертвования.
--- Добавлено: ---
нужно найти Ланса на болотах.Но обошел все болото но тела Ланса не нашел.Что делать?
Поставить 14 патч, там на болотах добавлен диалог-подсказка.
Или изучать локу, пока не найдется тело Ланса далеко от болот.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Игра проверяет ГГ на хомячество. Если в инвнтаре грибы есть, новые не растут.
4 гриба при нужных 10 - это нормальная реакция на хомячество?
Скорее всего, причина в том, что квест закрылся. Или в том, что я в верхний квартал попал, но наводку у Маттео не покупал. Просто сразу выкрал свиток.
Есть 5-8 вариантов, как повысить выносливость или снизить расход.
"Есть другую еду" - это не решение проблемы. Меня именно задалбывает сам процесс. В этом ничего нет сложного, в том, чтобы перед боем слопать серафис/репу.
Вынку прокачал даже за ЛП (играю без учителей) до подоражания. Всё равно мало.
С какого-то момента словил баг/фичу, что вынка стала уходить (1 единица/сек) сама по себе, без доспехов. Просто бегу и она сжигается. При надетых доспехах, например, с весом в 2 единицы, сжигается 3, а не 2.
Ещё поэтому проблемы были.
С отравлением тоже есть варианты, от замеса в ближнем бою с группой и отхиливания, до трансформы в того, кого не травят.
С трансформой, может, и вариант, но сам факт является дичью, что после почти каждого боя приходится выжирать противоядие. У меня нет проблем с деньгами, у меня много противоядия. Мне просто нудно и скучно повторять рутинные действия. В конце концов я играю с подобием СнК, у меня и так прокачка является гриндом. А тут на меня вешают ещё больше рутины.

PS: С возвращением. Как с тобой можно связаться, кроме скайпа? :flower:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
4 гриба при нужных 10 - это нормальная реакция на хомячество?
Там несколько условий. Если читать фразы Галлахада и записи в дневник, получится собрать нужное количество. Если же вдруг начался спаун, то или выполнили упомянутые условия (спать ночью) или переложили грибы из инвентаря.
А не получится в 1 главе, можно будет дособирать во 2й.

ынка стала уходить (1 единица/сек) сама по себе, без доспехов.
Со 2й главы включаются некоторые траты. Постоянный бег тоже тратит. Перегрузка, отравление. Причин несколько. Они побуждают игрока качать макс. выносливость и искать способы регена. Через крафт бижутерии, например. Через поиск старых серафисов вместо обычных.

Меня именно задалбывает сам процесс
Расхода или восстановления?
Можно быстрее восстановиться с посохом калеча в руках в режиме боя. Но за это придется платить особой едой.

но сам факт является дичью, что после почти каждого боя приходится выжирать противоядие.
Вначале ГГ может оббежать травящих монстров. Он там будет еще не раз бегать, убьет со временем.
Потом можно сделать большой замес и отлечиться после него. В тестах приходилось пить около 20 антидотов, чтобы убрать полностью отравление. У ГГ постепенно появляется иммунитет, так что можно и так прокачать устойчивость к яду.
Ну, и в итоге у Кости будет награда - рецепт устойчивости к яду. И у Сагитты тоже кое-что на эту тему есть из зелий.

Идея такая: если в моде что-то "задалбывает", значит играете по привычке из НВ. Если этот вариант игры не убрали раньше, то в моде есть альтернативы, к поиску которых и подталкивает это "задалбывание". Мало ли, кто-то захочет превозмогать с палкой против ядовитого монстра или с низкой выносливостью против тролля.
Кто-то привык чистить локу за один проход, кто-то найдет интерес чистить локи за несколько проходов, постепенно прокачивая жизнь ГГ, наносимый урон, защиты, вынос, устойчивость к яду. Такой отыгрыш не напрягает и открывает неожиданные грани игры.
--- Добавлено: ---
С возвращением. Как с тобой можно связаться, кроме скайпа?
Благодарю.
Пока что в ЛС на форуме или на мыло.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Со 2й главы включаются некоторые траты
Кажется лишним, учитывая, что 2 главы появляются новые доспехи, которые и так больше вынки жрут.
И вообще, сама по себе трата вынки без каких-либо причин выглядит криво.
Расхода или восстановления?
Сам процесс залезания в инвентарь и пожирания еды.
Можно быстрее восстановиться с посохом калеча в руках в режиме боя.
Увы, посох калеча не актуален уже с середины 1 главы.
Вначале ГГ может оббежать травящих монстров.
В начале игры это-то как раз и не проблема. Когда пришёл в ярик - только что маги воды не травят ядом, а вся остальная живность ещё как.
У ГГ постепенно появляется иммунитет
Он настолько медленно растёт и настолько бесполезен, что это и не заметно. Увеличилось сопротивление на единичку - ура - теперь отрава будет уходить всего 29 минут вместо 30.
если в моде что-то "задалбывает", значит играете по привычке из НВ.
Нет. Я играл в моды, когда появилась ещё кривая выносливость, которая тоже задалбывала. И нет, проблема не в том, что мы такие неженки, привыкли играть по правилам НВ. А в том, что новые фичи сделаны криво, либо недоделаны.
И выносливость тут очень кривая. С тратой вынки оружием понятно, там специализация появилась. Но общий расход вынки ужасно преувеличен. Это не усложнение игры, это добавление лишнего гемора в игру. Ещё раз: мне не сложно что-либо достать или выучить. Я не на сложность жалуюсь. Я жалуюсь на жуткую рутину. В чём веселье постоянно лезть в инвентарь и что-то там тыкать? Или после каждого боя съедать противоядие. Ввели отравление - введите и нормальную защиту от яда. И не тогда, когда всё уже вырезано, а тогда, когда это нужно.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
сама по себе трата вынки без каких-либо причин выглядит криво
Причины известны, но заблокированы некоторые в 1 главе.

Сам процесс залезания в инвентарь и пожирания
Хоткей на репу не работает?

посох калеча не актуален уже с середины 1 главы.
У него фишки, которые помогают пройти до 4 минимум. В качестве оружия последнего шанса. Или облегчить 1 главу, если хочется раньше времени зачистить ряд территорий.

а вся остальная живность ещё как
Так болото и дикая природа.
Если серьезно, нужен четкий расклад, чего не так, где и как, учитывая, что травящие монстры ориентировочно для второй половины Ярика (после лагеря пиратов) или для 3й (големы монстры 3 главы).

Он настолько медленно растёт и настолько бесполезен, что это и не заметно
Есть способ игры, когда ГГ попутно качает иммунитет. И к 3 главе ему уже не нужно зелье устойчивости к яду. Тут у каждого игрока свои привычки, угадать их и подстроиться у меня не получится.
Можно добавить каким-то мало востребованным грибам ускоренную прокачку иммунитета. Тогда ГГ придется ими травиться. Или я уже это добавил и забыл? Посмотрю.

Ввели отравление - введите и нормальную защиту от яда. И не тогда, когда всё уже вырезано, а тогда, когда это нужно
Это все сделано для 3 главы. Кто заставляет вырезать локи раньше? Не хватает опыта? Не хватает ресурсов? Не хочется бегать по отравленным зонам? Так телепорты есть.
В крайнем случае, есть режим боя, который чуть дальше, чем радиус отравления. Вариантов прохождения этих монстров много, для разных привычек.

проблема не в том, что мы такие неженки, привыкли играть по правилам НВ. А в том, что новые фичи сделаны криво, либо недоделаны
Каждая фича делалась с плюсами и минусами. Быстрее, значит что-то тратится. Медленнее, значит, что-то экономится в обмен на часы игры.
Если зачищать локу за один проход, и будет тяжело. Пока ГГ не подкачается, а игрок не изучит фичи для облегчения. Те же хоткеи, призывы, трансформы, альт. оружие, сеты для борьбы с ядовитыми монстрами.

Понятно, что чрезмерное усложнение вызывает желание бросить игру.
Но с другой стороны, сделать какие-то фичи не криво или доделано тупо не получается в Готике. Ограничения движка.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Хоткей на репу не работает?
Репа восстанавливает всего 60 вынки. Я её перестал пользоваться, когда наскрёб 200+
Если серьезно, нужен четкий расклад, чего не так, где и как
Ну, смотри. Вот я вышел на плато с магами воды. Богомолы - травят, вараны - травят. Спущусь к болоту - травят. Мухи - травят. И это половина населения болота. Разве что, наверное, в каньоне только не травят. А, нет. Там ползуны. И они (ПОЧЕМУ) тоже травят. Причём у всех, кроме мух, отравление невероятно высокое.
Можно добавить каким-то мало востребованным грибам ускоренную прокачку иммунитета. Тогда ГГ придется ими травиться. Или я уже это добавил и забыл?
У большей части грибов нет эффектов. Так что лучше сделай. Тогда будет смысл бегать по углам, искать грибы и жрать их.
Из могильного мха тоже можно что-то сделать.
Это все сделано для 3 главы.
С каких пор Хоринис и Яркендар стали локами для 3 главы? Они всегда были плацдармом для прокачки перед жёстким Миненталем. Явно логика хромает. Логично - это сильные монстры вроде троллей/мракорисов. Но с чего бы мне варанов/ползунов на 3 главу оставлять? Опыта с них копейки.
Каждая фича делалась с плюсами и минусами.
В чём плюс выносливости? В АБ её доделали: она влияет на урон. А тут?
Медленнее, значит, что-то экономится в обмен на часы игры.
Звучит как типичная микротранзакция, где предлагают потратить деньги в обмен на экономию времени.
Только тут не за реальные деньги, но суть та же.
Понятно, что чрезмерное усложнение вызывает желание бросить игру.
Ещё раз: это не усложнение игры. В чём сложность сожрать серафис/противоядие? Ни в чём. Но время это тратит. И зачем такое искусственное затягивание игрового процесса?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Репа восстанавливает всего 60 вынки
На том же хоткее работают зелья. Если не ошибаюсь, идет проверка, сколько ГГ нужно пополнить выноса. И в зависимости от имеющихся в инвентаре ресурсов используется самый оптимальный.

Причём у всех, кроме мух, отравление невероятно высокое
Предложения?

Из могильного мха тоже можно что-то сделать
Он используется в перековке шлемов или доспехов. Как раз там, где добавляется устойчивость к отравлению и колющему урону у доспехов/шлемов.

У большей части грибов нет эффектов. Так что лучше сделай
Холосо, Насяльника. :-\

С каких пор Хоринис и Яркендар стали локами для 3 главы?
Не локи, а некоторые монстры этих лок. По мере прохождения сюжета ГГ набирает плюшки, которые помогут зачистить зоны с ядовитыми монстрами. Где-то зелья, где-то доспехи, где-то оружие, где-то боеприпасы/свитки. Даже если в Ярик ГГ придет с полупустым инвентарем, ничего не мешает вернуться в Хоринис и сделать нужные запасы.

Но с чего бы мне варанов/ползунов на 3 главу оставлять? Опыта с них копейки
Если получится убить, вперед. Если получится раскачаться раньше - здорово! Это разделение примерное, для средней силы противников ГГ. Пойдешь раньше - сложно, пойдешь позже - нормально или слабо.

Реакция на действия ГГ, которые можно отследить движком. Вовлечение новых и старых ресурсов для круговорота выносливости. Добавка плюшек и трат в эту систему статов.

В АБ её доделали: она влияет на урон. А тут?
Не следил за тем, что делали в АБ с мая месяца.
В Гильдиях выносливость добавляется к урону посоха калеча, дубин сектантов, арбалетов сектантов и еще какого-то оружия. На макс. выносливость завязаны вторичные параметры: усталость, усталось ДС, голод, жажда. Что-то еще делали, когда ее перерабатывали полностью с учетом проблем В2.0 и Дарк Саги.
В целом выносливость в Гильдиях мне нравится. Но ее баланс все еще подстраиваем по подсказкам игроков, т.к. изначально он ставился на глазок.

Звучит как типичная микротранзакция,
Ага. ;)
Альтернатив много, можно подстроиться под свои любимые стили игры и еще распробовать другие. Из-за этого сложно дать полные расклады по раскачке билдов. В какой-то момент новые факторы становятся более выгодными, чем старые. Зелья лучше еды, крафт бижутерии лучше зелий, трансмутация бижутерии лучше ее крафта, сбор сетов одежды лучше трансмутации бижутерии и т.д.

Но время это тратит. И зачем такое искусственное затягивание игрового процесса?
Если нужно играть быстро, можно не чистить этих лок вообще. Или прийти туда в 4 главе, имея всё необходимое в инвентаре. Затягивание или ускорение игрового процесса это не то, чем занят модостроитель. Если не вводит, например, полную анимацию для крафта или добычи.

Уточню: проблемы с ядовитыми монстрами Ярика возникают сразу при появлении в Ярике? После сюжета лагеря пиратов? После сюжета лагеря бандитов? Исчезают в 3 главе?
 

SERGO210776

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Игра проверяет ГГ на хомячество. Если в инвнтаре грибы есть, новые не растут.


Есть 5-8 вариантов, как повысить выносливость или снизить расход. Полный сет одежды снижает выносливость. Репа заменяет серафис. Можно повысить макс. выносливость, прокачать реген, использовать еду, питье, сон, зелья, бижутерию. Голышом ГГ бегает только в начале 1 главы, потом нужно искать варианты.

С отравлением тоже есть варианты, от замеса в ближнем бою с группой и отхиливания, до трансформы в того, кого не травят.


Там разные плюшки за разные пожертвования.
--- Добавлено: ---

Поставить 14 патч, там на болотах добавлен диалог-подсказка.
Или изучать локу, пока не найдется тело Ланса далеко от болот.
А где взять 14 патч?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
В этом разделе одна из тем закреплена. Патч с описанием и ссылкой в крайнем сообщении. Нужно будет начать новую игру. На старых сохранках этого диалога не появится.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу