Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Вопросы по 3d Max

Wayman

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Здесь задаем вопросы связанные так или иначе с 3d max.
Думаю может найдется человек на форуме знающий. :)
Первый вопрос.
У меня возник вопрос, вот я открываю в 3d max меш брони, но она сложенная, где найти скелет чтобы она нормально смотрелась ?
И как создать дополнительную вершину на отрезке? Поясните, а то я не знаю. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#2
1) Меши бронек находятся в MDS файлах анимации в частности в humans.mds.
2) Добавить вершину на отрезке(ребро) можно командой Divide в режиме редактирования Edge (ребро).
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#3
как можно удалить все vob'ы с zen файла, оставив лишь геометрию? для дальнейшего открытия zen файла в 3d max
 

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#4
На какой ляд? Плагин Керракса позваляет непосредственно грузить зены.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#5
На какой ляд? Плагин Керракса позваляет непосредственно грузить зены.
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
 

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#6
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
Плагин Керракса грузит зен уже без вобов. Научи как можно загрузить зен с вобами ;D
.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#7
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
Плагин Керракса грузит зен уже без вобов. Научи как можно загрузить зен с вобами ;D
.
деревья, листва и прочие предметы разве не вобы? ::)
 

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#8
Деревья нет они зачастую идут как меши уровней, а прочие предметы да вобы.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#9

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#10
Всем привет.
Я тут просмотрел пару мувиков с WoG.ru про создание моделей в 3D Max - заинтересовало создание меча. Примерно ход работы понял так:
1) Создать саму модель в 3D Max
2) Там же приделать текстуры
3) Экспортировать это все в Спейсер (???)
4) Вставить в Готику (для начала просто в НВ)
Если все так, то непонятны пока дела с текстурой (пробовал видеоролик посмотреть, походу не тот нашел, не уверен) и вставка в Готику. Модель пока попробую создать, а также читаю про перенос в Спейсер (инфу нашел).
Вот как-то так, или вообще не так? :)
 
Сверху Снизу