Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.471
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.211
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.834
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 1.004
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Вопросы по 3d Max

Wayman

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
156
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#1
Здесь задаем вопросы связанные так или иначе с 3d max.
Думаю может найдется человек на форуме знающий. :)
Первый вопрос.
У меня возник вопрос, вот я открываю в 3d max меш брони, но она сложенная, где найти скелет чтобы она нормально смотрелась ?
И как создать дополнительную вершину на отрезке? Поясните, а то я не знаю. ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#2
1) Меши бронек находятся в MDS файлах анимации в частности в humans.mds.
2) Добавить вершину на отрезке(ребро) можно командой Divide в режиме редактирования Edge (ребро).
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#3
как можно удалить все vob'ы с zen файла, оставив лишь геометрию? для дальнейшего открытия zen файла в 3d max
 

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#4
На какой ляд? Плагин Керракса позваляет непосредственно грузить зены.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#5
На какой ляд? Плагин Керракса позваляет непосредственно грузить зены.
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
 

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#6
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
Плагин Керракса грузит зен уже без вобов. Научи как можно загрузить зен с вобами ;D
.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#7
потому что загрузив зен со всеми вобами, 3dmax вырубается. и вообще вобы мне не нужны, нужна лишь геометрия
Плагин Керракса грузит зен уже без вобов. Научи как можно загрузить зен с вобами ;D
.
деревья, листва и прочие предметы разве не вобы? ::)
 

Ilot

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#8
Деревья нет они зачастую идут как меши уровней, а прочие предметы да вобы.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
791
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#9

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#10
Всем привет.
Я тут просмотрел пару мувиков с WoG.ru про создание моделей в 3D Max - заинтересовало создание меча. Примерно ход работы понял так:
1) Создать саму модель в 3D Max
2) Там же приделать текстуры
3) Экспортировать это все в Спейсер (???)
4) Вставить в Готику (для начала просто в НВ)
Если все так, то непонятны пока дела с текстурой (пробовал видеоролик посмотреть, походу не тот нашел, не уверен) и вставка в Готику. Модель пока попробую создать, а также читаю про перенос в Спейсер (инфу нашел).
Вот как-то так, или вообще не так? :)
 
Сверху Снизу